Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
"Заменены кольца" или СДЕЛАНА КАПИТАЛКА?!:cool: Сизый , вонючий дым из выхлопа - хуёвое сгорание топлива при старте! Возможные причины: 1- Плохое сжатие в котлах( некоторым " умникам " не стоит разглагольствовать про компрессию, учитывая что в 80-ти процентах случаев её измеряют неправильно), когда масло за ночь со стенок циллиндра стекло , а кольца плотно не прилегиют. 2- Нехватает оборотов при старте - Акб, стартер. |
Цитата:
|
Цитата:
В обязательном порядке замена направляющих и сёдел клапанов, расточка (замена гильз) блока цилиндров, коленвала, и т.д. и т.п. Запасные части для таких ремонтов моторов Мерседес не поставляются в розничную торговую сеть, и это значит что такие ремонты невозможны априори. А ещё это значит что ты в очередной раз показал себя тупым пидорасом, пишущим бесполезные сообщения. |
Дoцент, а ведь пока не появился интернет, только твои домашние знали что ты дурачок.
|
Ну да пока не появился интернет, такие долбоёбы как ты нехуя не знали что нужно делать при капиталке.:biggrin:
|
Из старого остался только блок да пружины клапанов. Раз речь пошла про компрессию. Как она отличается если мерить на холодную и горячую? Если предположим дефект ремонта. Т.е. не точная расточка или сборка. То почему дым исчезает на горячую? Если резко нажать чернит. Дым на холодную удушливый. Может и есть масло, но это не только оно
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Пока только сделал тест форсунок. Дизелисты сказали, что дым не от них.
|
Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot