Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Долго крутит после простоя. 612 мотор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46448)

seva111 11.10.2023 10:27

Долго крутит после простоя. 612 мотор
 
Заводится с трудом если долго стоит. Заменены все колечки. Вакуумирована подача. Вроде все герметично, но пузыри есть. Даже ставил обратный клапан в бак. Не помогло. Воткнул трубку в фильтр из бутылки с соляркой пузырей нет, но всё равно чем дольше стоит тем дольше крутит. Перебирать тнвд?

dmitry_r 12.10.2023 14:38

ошибки есть есть по диагностике? какое давление при запуске?
если есть пузыри, возможно, радиатор охлаждения топлива, если таковой имеется
слив с обратки форсунок проверяли?

seva111 12.10.2023 22:33

Давление больше 240. Пругает при работе. Радиатора озл нет. Ошибок по топливу нет. По утечке вакуума есть. Форсунки после стенда

w129 17.10.2023 13:49

Проверяй регулятор топлива и обратку форсунок.

w129 17.10.2023 18:52

У тебя топливопровод такой.. бак.. потом теплообменник топливный подачи.. потом фильтр... потом подкач насос...потом тнвд и обратка. обратка никаким образом не может с подачей соприкасаться. Пузыри где?

seva111 18.10.2023 13:54

У меня сразу из бака в фильтр. Обраткаа сливается в колбу откуда подача. Пузыри на входе в фильтр

Lari 20.10.2023 17:39

Вебаста стоит? Или стояла?
Любят ее запитать от трубки подачи.
Шланг стыковочный рассыхается и подсасывает воздух. А если сняли то болтом затыкать любят. На како-ето время хватает но потом глюки.
Свечи накала проверяли?
На тнвд стоит отсечной клапан?

Уровень масла не поднимается? А то бывает что мотор уже устал.
В старухе можно посмотреть компенсацию форсунок и но ней сказать что мотор устал.
Но при условии что в форсунках уверены.
Что с высоким давлением при работаюшем ДВС. Ровно стоит или скачет вниз вверх на 20-30 единиц?
Дымность сильная когда едите?

Sergey121212 20.10.2023 20:02

Цитата:

Сообщение от Lari (Сообщение 1286917)
Вебаста стоит? Или стояла?
Любят ее запитать от трубки подачи.
Шланг стыковочный рассыхается и подсасывает воздух. А если сняли то болтом затыкать любят. На како-ето время хватает но потом глюки.
Свечи накала проверяли?
На тнвд стоит отсечной клапан?

Уровень масла не поднимается? А то бывает что мотор уже устал.
В старухе можно посмотреть компенсацию форсунок и но ней сказать что мотор устал.
Но при условии что в форсунках уверены.
Что с высоким давлением при работаюшем ДВС. Ровно стоит или скачет вниз вверх на 20-30 единиц?
Дымность сильная когда едите?

Какой нах Вебасто.Там работы на 7 минут.Взять емкость с соляркой,поднять выше ТНВД,жигулевским насосом прокачать солярку по системме и определиться по пуску воздух это или нет.

w129 21.10.2023 05:20

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1286166)
У меня сразу из бака в фильтр. Обраткаа сливается в колбу откуда подача. Пузыри на входе в фильтр

Как ты видишь пузыри? прозрачные шланги до подкачки.. Опиши вообще как и где ты узнал про пузыри?

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1286929)
Какой нах Вебасто.Там работы на 7 минут.Взять емкость с соляркой,поднять выше ТНВД,жигулевским насосом прокачать солярку по системме и определиться по пуску воздух это или нет.

Согласен. Но предыдущее сообщение тоже имеет место быть... колхоз легко. т.к. уже убрали топливопровод подачи с теплообменника.. уже колхоз... дальше кто его знает что может быть.

Sergey121212 21.10.2023 18:00

Цитата:

Сообщение от w129 (Сообщение 1287000)
Как ты видишь пузыри? прозрачные шланги до подкачки.. Опиши вообще как и где ты узнал про пузыри?

----------



Согласен. Но предыдущее сообщение тоже имеет место быть... колхоз легко. т.к. уже убрали топливопровод подачи с теплообменника.. уже колхоз... дальше кто его знает что может быть.

Из емкости выше по ровню чем ТНВД мы исключим подсос.Ибо солярка не может утекать вверх.Не уверен,но если при простое в емкости будет п
адать уровень,можно увидеть где подтекает.Простое решение для исключения или подтверждения подсоса и утечки топлива в бак.А потом работаем с другими вариантами.50 процентов даю на обратку форсунок.Автор -форсунки ремонтировались???

Lari 21.10.2023 19:47

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1287112)
Из емкости выше по ровню чем ТНВД мы исключим подсос.Ибо солярка не может утекать вверх.Не уверен,но если при простое в емкости будет п
адать уровень,можно увидеть где подтекает.Простое решение для исключения или подтверждения подсоса и утечки топлива в бак.А потом работаем с другими вариантами.50 процентов даю на обратку форсунок.Автор -форсунки ремонтировались???

Я вот тоже склоняюсь что форсунки. Но автор пишет что Форсы проверялись на стенде.
У меня была одна форсунка чудила. На стенде ее поднимают. Все в норме.
На машину через пару дней ставишь и обратка льет как из ведра.

Гемор 612 моторов это доступ к форсам.

VadymMB 22.10.2023 02:02

Круто работает

seva111 22.10.2023 10:26

Бутылку выше ТНВД ставил. Солярка за ночь ушла в бак частично. Пузырей нет если подключать к фильтру. Повторюсь, форсы со стенда. На фото слив за минуту. Когда машина холодная, синеватый удушливый дым из выхлопной. Двигло после капиталки.

seva111 22.10.2023 10:30

Вложений: 1
Норма

mumbo 22.10.2023 11:23

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1287196)
Бутылку выше ТНВД ставил. Солярка за ночь ушла в бак частично. Пузырей нет если подключать к фильтру. Повторюсь, форсы со стенда. На фото слив за минуту. Когда машина холодная, синеватый удушливый дым из выхлопной. Двигло после капиталки.

Проверить компрессию, заводится скорее всего в догонку.

Lari 22.10.2023 12:01

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1287198)
Проверить компрессию, заводится скорее всего в догонку.

Вот и я про тоже.
Вообще эти моторы самые простые в диагностике.
Единственное это гемор с впускным.

Шприцы накинул и крутишь пока не заведется. Смотришь что налило.
Одновременно смотрим что с высоким давлением по диагностике.
Как шустро поднимается или нет.

Бутылку с топливом подвесили и проверяете как будет заводиться.

Обратка норм с бутылкой норм. Тогда как вариант подкачной в ТНВД наелся. Копрессию обязательно.

Вообще странно что он при долгой прокрутке нее ругается на низкое давление.

Можно доработать. Поставить насос в бак. Можно не погружной от волги поставить. Это спасает он гемора с подсосом воздуха.

В старе все операции есть. Он дает полную картину происходящего.
Нет кирпича C3/C4 так с Scanmaticom подружите.

По фото лечить сложно. Ибо вроде все описываешь как и что но люди всеравно что то либо упускают. Либо не слышат.

Операции простые. Лениться не нужно. Просто день уделить.
Ошибаются все. Не ошибается тот кто ничего не делает а только помощи просит.

И да если машина клиента то не экономте его деньги. Отправте на проверку ТНВД.
Была одна. Клиент мозг вынес. Двигатель поменял на бэу. На разборе мамой клялись что на нем муха не сидела. Пробег как у новой )))
Он чудил шо писец. А он все на топливную грешил. Везде на компенсацию форсунок ему тыкали что с топливной что то не так.
Кривая компенсация это как один из показателей что движку писец.
Копрессометр показал чудные дела.

psixoz55 22.10.2023 12:24

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1287197)
Норма

Это за минуту?
Или ……
На прокрутке стартером?

seva111 22.10.2023 15:43

Вложений: 1
За минуту работы на хх.

psixoz55 22.10.2023 16:37

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1287215)
За минуту работы на хх.

Ну так подсос то удалите
По вашим словам (от бака до фильтра)(и перед фильтром стоят пузыри)
Неужели так трудно прокинуть шланг от и до
Трубка сгнила (треснула)под днищем скорее всего или в соединениях у бака
Или дунуть в трубку с запечатанным одним концом
2 недели на 4 форумах
А воз и ныне там

seva111 22.10.2023 23:14

Меня спрашивают, я отвечаю. Жду трубку. Буду менять от бака до фильтра

Sergey121212 24.10.2023 12:32

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1287300)
Меня спрашивают, я отвечаю. Жду трубку. Буду менять от бака до фильтра

Вызывают вопросы следующая фраза----машина холодная, синеватый удушливый дым из выхлопной.

2-GARIN 24.10.2023 13:04

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1284434)
Заводится с трудом если долго стоит. Заменены все колечки.

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1287196)
Когда машина холодная, синеватый удушливый дым из выхлопной. Двигло после капиталки.

Сева, теперь по чесноку... пока ещё на 3 страницы тему не раскатали!

"Заменены кольца" или СДЕЛАНА КАПИТАЛКА?!:cool:

Сизый , вонючий дым из выхлопа - хуёвое сгорание топлива при старте!

Возможные причины:

1- Плохое сжатие в котлах( некоторым " умникам " не стоит разглагольствовать про компрессию, учитывая что в 80-ти процентах случаев её измеряют неправильно), когда масло за ночь со стенок циллиндра стекло , а кольца плотно не прилегиют.
2- Нехватает оборотов при старте - Акб, стартер.

Sergey121212 24.10.2023 14:47

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1287512)
Сева, теперь по чесноку... пока ещё на 3 страницы тему не раскатали!

"Заменены кольца" или СДЕЛАНА КАПИТАЛКА?!:cool:

Сизый , вонючий дым из выхлопа - хуёвое сгорание топлива при старте!

Возможные причины:

1- Плохое сжатие в котлах( некоторым " умникам " не стоит разглагольствовать про компрессию, учитывая что в 80-ти процентах случаев её измеряют неправильно), когда масло за ночь со стенок циллиндра стекло , а кольца плотно не прилегиют.
2- Нехватает оборотов при старте - Акб, стартер.

Добавим-либо неправильно стоят распредвалы,либо льют форсунки.Видиться мне,что капиталку делал либо не специалист,либо "специалист" пьяный в жопу.612 моторы ,как и 611 и 613- проще нет.Как в диагностике,так и в ремонте

Нещадний Борщ 24.10.2023 21:23

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1287512)

"Заменены кольца" или СДЕЛАНА КАПИТАЛКА?!:cool:

Ты хоть знаешь, тупой пидорас, что входит в капитальный ремонт мотора?
В обязательном порядке замена направляющих и сёдел клапанов, расточка (замена гильз) блока цилиндров, коленвала, и т.д. и т.п.
Запасные части для таких ремонтов моторов Мерседес не поставляются в розничную торговую сеть, и это значит что такие ремонты невозможны априори.
А ещё это значит что ты в очередной раз показал себя тупым пидорасом, пишущим бесполезные сообщения.

Нещадний Борщ 24.10.2023 22:52

Дoцент, а ведь пока не появился интернет, только твои домашние знали что ты дурачок.

Дoцент 24.10.2023 22:54

Ну да пока не появился интернет, такие долбоёбы как ты нехуя не знали что нужно делать при капиталке.:biggrin:

seva111 25.10.2023 19:27

Из старого остался только блок да пружины клапанов. Раз речь пошла про компрессию. Как она отличается если мерить на холодную и горячую? Если предположим дефект ремонта. Т.е. не точная расточка или сборка. То почему дым исчезает на горячую? Если резко нажать чернит. Дым на холодную удушливый. Может и есть масло, но это не только оно

Sergey121212 03.11.2023 00:14

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1287837)
Из старого остался только блок да пружины клапанов. Раз речь пошла про компрессию. Как она отличается если мерить на холодную и горячую? Если предположим дефект ремонта. Т.е. не точная расточка или сборка. То почему дым исчезает на горячую? Если резко нажать чернит. Дым на холодную удушливый. Может и есть масло, но это не только оно

Ну и результат какой???До сих пор крутим?

seva111 09.11.2023 11:41

Вложений: 3
Пока только сделал тест форсунок. Дизелисты сказали, что дым не от них.


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.