Долго крутит после простоя. 612 мотор
Заводится с трудом если долго стоит. Заменены все колечки. Вакуумирована подача. Вроде все герметично, но пузыри есть. Даже ставил обратный клапан в бак. Не помогло. Воткнул трубку в фильтр из бутылки с соляркой пузырей нет, но всё равно чем дольше стоит тем дольше крутит. Перебирать тнвд?
|
ошибки есть есть по диагностике? какое давление при запуске?
если есть пузыри, возможно, радиатор охлаждения топлива, если таковой имеется слив с обратки форсунок проверяли? |
Давление больше 240. Пругает при работе. Радиатора озл нет. Ошибок по топливу нет. По утечке вакуума есть. Форсунки после стенда
|
Проверяй регулятор топлива и обратку форсунок.
|
У тебя топливопровод такой.. бак.. потом теплообменник топливный подачи.. потом фильтр... потом подкач насос...потом тнвд и обратка. обратка никаким образом не может с подачей соприкасаться. Пузыри где?
|
У меня сразу из бака в фильтр. Обраткаа сливается в колбу откуда подача. Пузыри на входе в фильтр
|
Вебаста стоит? Или стояла?
Любят ее запитать от трубки подачи. Шланг стыковочный рассыхается и подсасывает воздух. А если сняли то болтом затыкать любят. На како-ето время хватает но потом глюки. Свечи накала проверяли? На тнвд стоит отсечной клапан? Уровень масла не поднимается? А то бывает что мотор уже устал. В старухе можно посмотреть компенсацию форсунок и но ней сказать что мотор устал. Но при условии что в форсунках уверены. Что с высоким давлением при работаюшем ДВС. Ровно стоит или скачет вниз вверх на 20-30 единиц? Дымность сильная когда едите? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
адать уровень,можно увидеть где подтекает.Простое решение для исключения или подтверждения подсоса и утечки топлива в бак.А потом работаем с другими вариантами.50 процентов даю на обратку форсунок.Автор -форсунки ремонтировались??? |
Цитата:
У меня была одна форсунка чудила. На стенде ее поднимают. Все в норме. На машину через пару дней ставишь и обратка льет как из ведра. Гемор 612 моторов это доступ к форсам. |
Круто работает
|
Бутылку выше ТНВД ставил. Солярка за ночь ушла в бак частично. Пузырей нет если подключать к фильтру. Повторюсь, форсы со стенда. На фото слив за минуту. Когда машина холодная, синеватый удушливый дым из выхлопной. Двигло после капиталки.
|
Вложений: 1
Норма
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще эти моторы самые простые в диагностике. Единственное это гемор с впускным. Шприцы накинул и крутишь пока не заведется. Смотришь что налило. Одновременно смотрим что с высоким давлением по диагностике. Как шустро поднимается или нет. Бутылку с топливом подвесили и проверяете как будет заводиться. Обратка норм с бутылкой норм. Тогда как вариант подкачной в ТНВД наелся. Копрессию обязательно. Вообще странно что он при долгой прокрутке нее ругается на низкое давление. Можно доработать. Поставить насос в бак. Можно не погружной от волги поставить. Это спасает он гемора с подсосом воздуха. В старе все операции есть. Он дает полную картину происходящего. Нет кирпича C3/C4 так с Scanmaticom подружите. По фото лечить сложно. Ибо вроде все описываешь как и что но люди всеравно что то либо упускают. Либо не слышат. Операции простые. Лениться не нужно. Просто день уделить. Ошибаются все. Не ошибается тот кто ничего не делает а только помощи просит. И да если машина клиента то не экономте его деньги. Отправте на проверку ТНВД. Была одна. Клиент мозг вынес. Двигатель поменял на бэу. На разборе мамой клялись что на нем муха не сидела. Пробег как у новой ))) Он чудил шо писец. А он все на топливную грешил. Везде на компенсацию форсунок ему тыкали что с топливной что то не так. Кривая компенсация это как один из показателей что движку писец. Копрессометр показал чудные дела. |
Цитата:
Или …… На прокрутке стартером? |
Вложений: 1
За минуту работы на хх.
|
Цитата:
По вашим словам (от бака до фильтра)(и перед фильтром стоят пузыри) Неужели так трудно прокинуть шланг от и до Трубка сгнила (треснула)под днищем скорее всего или в соединениях у бака Или дунуть в трубку с запечатанным одним концом 2 недели на 4 форумах А воз и ныне там |
Меня спрашивают, я отвечаю. Жду трубку. Буду менять от бака до фильтра
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
"Заменены кольца" или СДЕЛАНА КАПИТАЛКА?!:cool: Сизый , вонючий дым из выхлопа - хуёвое сгорание топлива при старте! Возможные причины: 1- Плохое сжатие в котлах( некоторым " умникам " не стоит разглагольствовать про компрессию, учитывая что в 80-ти процентах случаев её измеряют неправильно), когда масло за ночь со стенок циллиндра стекло , а кольца плотно не прилегиют. 2- Нехватает оборотов при старте - Акб, стартер. |
Цитата:
|
Цитата:
В обязательном порядке замена направляющих и сёдел клапанов, расточка (замена гильз) блока цилиндров, коленвала, и т.д. и т.п. Запасные части для таких ремонтов моторов Мерседес не поставляются в розничную торговую сеть, и это значит что такие ремонты невозможны априори. А ещё это значит что ты в очередной раз показал себя тупым пидорасом, пишущим бесполезные сообщения. |
Дoцент, а ведь пока не появился интернет, только твои домашние знали что ты дурачок.
|
Ну да пока не появился интернет, такие долбоёбы как ты нехуя не знали что нужно делать при капиталке.:biggrin:
|
Из старого остался только блок да пружины клапанов. Раз речь пошла про компрессию. Как она отличается если мерить на холодную и горячую? Если предположим дефект ремонта. Т.е. не точная расточка или сборка. То почему дым исчезает на горячую? Если резко нажать чернит. Дым на холодную удушливый. Может и есть масло, но это не только оно
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Пока только сделал тест форсунок. Дизелисты сказали, что дым не от них.
|
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot