Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Для размышления Sprinter 906 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14144)

stal 30.12.2015 10:47

Для размышления Sprinter 906
 
Всех с наступающим Новым 2016 годом!!!
Вот такой под новый год был у меня подарок:smile:
Притащили 906 с 646 двиг. долго с ним мучался.... мне даже предлагали её сжечь, но результат достигнут
Машина на холодную заводится легко, но горячую не заводиться, больше чем 80 бар не поднимается.
Что было сделано:
1. проверенны форсунки на обратку, всё что было под подозрение заменено. Для полной уверенности все 4 форсунки заглушены.
2. Заменён клапана регулирования на рампе (в наличии 3 новых)
3. Заменён дозирующий (новый)
4. Заменён тнвд, два раза на б/у
5. Проверен насос в баке, 4 бар
6. Заменён датчик давление на рампе (б/у)
7. Бак снят почищен, рейка тоже.
Какие будут мысли или перед новым годом плохо думается)))

Lev-93 30.12.2015 10:48

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 397364)
Какие будут мысли или перед новым годом плохо думается)))

дело было не в бобине... давай колись уже.. народ уже о пьянке думает :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

otpetiy 30.12.2015 10:51

Ну я бы не тупа поменял ТНВД на б/у, ну а как минимум с рабочей машины, которая вот стоит и заводиться..

stal 30.12.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 397365)
дело было не в бобине... давай колись уже.. народ уже о пьянке думает :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

не так быстро))))
я уже реально стал верить в чудеса:smile:, но оказывается как всегда - чудес не бывает

----------

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 397366)
Ну я бы не тупа поменял ТНВД на б/у, ну а как минимум с рабочей машины, которая вот стоит и заводиться..

так и было, один был с рабочей, да у меня их три штуки))))

otpetiy 30.12.2015 10:54

Значит напряжометр от датчика давления в блок не тот приходил....или датчик какой то не на место воткнули.....

stal 30.12.2015 10:55

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 397370)
Значит напряжометр от датчика давления в блок не тот приходил....или датчик какой то не на место воткнули.....

ошибок ни каких, питания дозирующего и регулирующего проверено
а какой датчик не на место можно воткнуть????

otpetiy 30.12.2015 11:08

....думаю....

----------

По теме могу сказать одно. У каждого поиск неисправности свой. Вот у меня есть кентуха, так у него есть монометр на ТОННУ при подключении такого лабудатора сразу видно где нет давления....затем находим причину. Всё зависит от того чем работаешь ты. Опять же слить прошиву, сравнить со стоком......

stal 30.12.2015 11:13

на тнвд ставилась мех. форсунка на 115 бар и она брызгала
прошивку не трогал...

otpetiy 30.12.2015 11:15

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 397384)
на тнвд ставилась мех. форсунка на 115 бар и она брызгала

....в смысле красивый был РАСПЫЛ, а не брызгала

stal 30.12.2015 11:17

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 397386)
....в смысле красивый был РАСПЫЛ, а не брызгала

распыл был, при чём сразу, но насос всё равно два раза менялся, на всякий...:wink:

otpetiy 30.12.2015 11:18

Значит рампа была ПаЛаМаТаЯ:wave:

stal 30.12.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 397388)
Значит рампа была ПаЛаМаТаЯ:wave:

тоже так думал, проверялась на утечку, и на холостых и на 1500 бар, видимых утечек не было

otpetiy 30.12.2015 11:23

....поэтому и говорю, манометр на насос, затем при заглушеных форсах на рампу и всё становится явно, где сливается.....о ТЕСТАХ при таких неординарных ремонтах можно забыть. Чистая механика!!!!!:wave:

RaChIlA 2.0 30.12.2015 12:31

otpetiy, 1000 раз прав, диагностика это одно,а увидеть это другое.

Alex428 30.12.2015 13:33

Где то маленькая трещина)

otpetiy 30.12.2015 17:42

....и что там дальше?

stal 30.12.2015 18:26

Не зря по каталогу идёт клапан с рампой

otpetiy 30.12.2015 18:32

Т.е. всё таки рампа?

stal 30.12.2015 18:36

Клапан не плотно прилигал, и на холодную вел себя в полне адекватно))
А на горячию видимо появлялся зазор.
Поставил медную шайбу:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 397553)
Т.е. всё таки рампа?

Да!:thumbup:

otpetiy 30.12.2015 18:37

....ну молодец. А манометр на ТОННУ купи себе, не потратил бы столько времени, удачи)))))

Variant 30.12.2015 18:52

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 397559)
....ну молодец. А манометр на ТОННУ купи себе, не потратил бы столько времени, удачи)))))

Манометр то -да, но он же видел на горячую не более 80-ти бар... Так что, тут он победил настойчивостью!:thumbup:

otpetiy 30.12.2015 18:55

Согласен, но с манометром было бы быстрей. И мысли о чудесах не посещали бы.

stal 30.12.2015 19:05

Думаю купить манометр, но как и сказано было давление я и так видел, если был бы манометр тогда не пришлось бы менять датчик давления.
Вроде не раз менял клапана и такого не было, что уж там стало с рампой не знаю, хотел снять посмотреть но болты сорваны, видать кто то пытался снять

otpetiy 30.12.2015 19:07

[emoji106]

onisim39 06.02.2016 18:24

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 397555)
Клапан не плотно прилигал, и на холодную вел себя в полне адекватно))
А на горячию видимо появлялся зазор.
Поставил медную шайбу:biggrin:

----------


Да!:thumbup:

абажди , а куда ты шайбу поставил медную ? у меня на топливной рампе два клапана , один с сеточкой другой обычный под какой ты вкорячил медяшку?:shock::smile:

stal 06.02.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от onisim39 (Сообщение 415961)
абажди , а куда ты шайбу поставил медную ? у меня на топливной рампе два клапана , один с сеточкой другой обычный под какой ты вкорячил медяшку?:shock::smile:

ГДЕ ТАМ ДВА КЛАПАНА????:confused:

onisim39 06.02.2016 19:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 415988)
ГДЕ ТАМ ДВА КЛАПАНА????:confused:

я имел в виду клапан и датчик давления вроде называется )) под датчик еще я понимаю медяшку можно воткнуть а под клапан , там же резиновые колечки

stal 06.02.2016 19:38

вот как раз под клапан, как ты называешь с сеточкой, туда и поставил

onisim39 06.02.2016 19:54

Вложений: 1
а , понял . только он ведь ходит вокруг гайки

stal 06.02.2016 20:07

Вложений: 1
вот сюда поставил шайбу

stal 06.02.2016 20:08

он этим местом прилегает

onisim39 06.02.2016 20:13

о как , :smile: от чего шайба подошла ? какой толщины ?

stal 06.02.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от onisim39 (Сообщение 416030)
о как , :smile: от чего шайба подошла ? какой толщины ?

ту что и под форсы ставлю)))

onisim39 06.02.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 416032)
ту что и под форсы ставлю)))

Рахмат калон !:smile: это секретное колечко из этой темы ? )) яб не допер:thumbup:
В движение появляется ошибки 2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало, или 2047-001 тоже самое только через дозирующий. Ошибка то та то эта появляеться, переодичность не понятно. Заменил оба клапана на новые бош, проверил форсунки на слив в обратку, две лили, заменил на новые(прописал). Давление низкое 4бар после фильтра. Нужна помощь не знаю куда дальше копать!!!! До ремонта прошили катализатор, может это как-то связанно, хотя эти ошибки вроде были и до прошивки

stal 06.02.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от onisim39 (Сообщение 416040)
Рахмат калон !:smile: это секретное колечко из этой темы ? )) яб не допер:thumbup:
В движение появляется ошибки 2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало, или 2047-001 тоже самое только через дозирующий. Ошибка то та то эта появляеться, переодичность не понятно. Заменил оба клапана на новые бош, проверил форсунки на слив в обратку, две лили, заменил на новые(прописал). Давление низкое 4бар после фильтра. Нужна помощь не знаю куда дальше копать!!!! До ремонта прошили катализатор, может это как-то связанно, хотя эти ошибки вроде были и до прошивки

нет, там было другое:smile:
читай внимательно, в данной теме машина не заводилась на горячию
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 397364)
Машина на холодную заводится легко, но горячую не заводиться, больше чем 80 бар не поднимается.


onisim39 06.02.2016 21:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 416057)
нет, там было другое:smile:
читай внимательно, в данной теме машина не заводилась на горячию

а понятно, так а там что за секрет был ? скинь в л.с никому не раскажу чесслово:wink:у меня спринтер вообще не заводится ,хотел снять форсы оттащить на стенд да чот совсем прикипели походу

RaChIlA 2.0 06.02.2016 21:33

onisim39, притащи его ко мне в понедельник, посмотрю.P.S.ни какие шайбы под клапан регулирования давления не ставятся, а тему изучи и старайся не делать таких ошибок ( потрачено более 700 $). Комп с программой фиксирует ошибку, нет высокого давления. А вот проверку надо осуществлять и программно и фактически. Причины могут быть следующие,если отсечь насос низкого давления (4 бар) 1. Не качает насос высокого давления на горячую,пропускает внутри себя , три плунжера, 2.не держит клапан регулирования давления,3. сливают форсы, не только в обратку , но и в цилиндр.4. Ошибка по синхронизации. 5. Проблемы по 15 клемме.6. Проблема с эбу.

otpetiy 06.02.2016 21:37

Плюсую[emoji481] [emoji106]

onisim39 06.02.2016 22:10

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 416084)
onisim39, притащи его ко мне в понедельник, посмотрю.P.S.ни какие шайбы под клапан регулирования давления не ставятся, а тему изучи и старайся не делать таких ошибок ( потрачено более 700 $). Комп с программой фиксирует ошибку, нет высокого давления. А вот проверку надо осуществлять и программно и фактически. Причины могут быть следующие,если отсечь насос низкого давления (4 бар) 1. Не качает насос высокого давления на горячую,пропускает внутри себя , три плунжера, 2.не держит клапан регулирования давления,3. сливают форсы, не только в обратку , но и в цилиндр.4. Ошибка по синхронизации. 5. Проблемы по 15 клемме.6. Проблема с эбу.

машинка на автомате )) аккум севший оказался на машине и с..ка на ноутбуке)) . чутка погонял я его и кирдык . короче не мой день сегодня :smile: завтра заряжу и попробую завести вот только успел старуху подрубить и ноут тоже сел

stal 07.02.2016 06:06

RaChIlA 2.0, а кто говорил что нужно ставить шайбу? Это импровизации))) и с чего ты взял что 700$ было потрачено?


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.