|
Для размышления Sprinter 906
Всех с наступающим Новым 2016 годом!!!
Вот такой под новый год был у меня подарок:smile: Притащили 906 с 646 двиг. долго с ним мучался.... мне даже предлагали её сжечь, но результат достигнут Машина на холодную заводится легко, но горячую не заводиться, больше чем 80 бар не поднимается. Что было сделано: 1. проверенны форсунки на обратку, всё что было под подозрение заменено. Для полной уверенности все 4 форсунки заглушены. 2. Заменён клапана регулирования на рампе (в наличии 3 новых) 3. Заменён дозирующий (новый) 4. Заменён тнвд, два раза на б/у 5. Проверен насос в баке, 4 бар 6. Заменён датчик давление на рампе (б/у) 7. Бак снят почищен, рейка тоже. Какие будут мысли или перед новым годом плохо думается))) |
Цитата:
|
Ну я бы не тупа поменял ТНВД на б/у, ну а как минимум с рабочей машины, которая вот стоит и заводиться..
|
Цитата:
я уже реально стал верить в чудеса:smile:, но оказывается как всегда - чудес не бывает ---------- Цитата:
|
Значит напряжометр от датчика давления в блок не тот приходил....или датчик какой то не на место воткнули.....
|
Цитата:
а какой датчик не на место можно воткнуть???? |
....думаю....
---------- По теме могу сказать одно. У каждого поиск неисправности свой. Вот у меня есть кентуха, так у него есть монометр на ТОННУ при подключении такого лабудатора сразу видно где нет давления....затем находим причину. Всё зависит от того чем работаешь ты. Опять же слить прошиву, сравнить со стоком...... |
на тнвд ставилась мех. форсунка на 115 бар и она брызгала
прошивку не трогал... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит рампа была ПаЛаМаТаЯ:wave:
|
Цитата:
|
....поэтому и говорю, манометр на насос, затем при заглушеных форсах на рампу и всё становится явно, где сливается.....о ТЕСТАХ при таких неординарных ремонтах можно забыть. Чистая механика!!!!!:wave:
|
otpetiy, 1000 раз прав, диагностика это одно,а увидеть это другое.
|
Где то маленькая трещина)
|
....и что там дальше?
|
Не зря по каталогу идёт клапан с рампой
|
Т.е. всё таки рампа?
|
Клапан не плотно прилигал, и на холодную вел себя в полне адекватно))
А на горячию видимо появлялся зазор. Поставил медную шайбу:biggrin: ---------- Цитата:
|
....ну молодец. А манометр на ТОННУ купи себе, не потратил бы столько времени, удачи)))))
|
Цитата:
|
Согласен, но с манометром было бы быстрей. И мысли о чудесах не посещали бы.
|
Думаю купить манометр, но как и сказано было давление я и так видел, если был бы манометр тогда не пришлось бы менять датчик давления.
Вроде не раз менял клапана и такого не было, что уж там стало с рампой не знаю, хотел снять посмотреть но болты сорваны, видать кто то пытался снять |
[emoji106]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
вот как раз под клапан, как ты называешь с сеточкой, туда и поставил
|
Вложений: 1
а , понял . только он ведь ходит вокруг гайки
|
Вложений: 1
вот сюда поставил шайбу
|
он этим местом прилегает
|
о как , :smile: от чего шайба подошла ? какой толщины ?
|
Цитата:
|
Цитата:
В движение появляется ошибки 2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало, или 2047-001 тоже самое только через дозирующий. Ошибка то та то эта появляеться, переодичность не понятно. Заменил оба клапана на новые бош, проверил форсунки на слив в обратку, две лили, заменил на новые(прописал). Давление низкое 4бар после фильтра. Нужна помощь не знаю куда дальше копать!!!! До ремонта прошили катализатор, может это как-то связанно, хотя эти ошибки вроде были и до прошивки |
Цитата:
читай внимательно, в данной теме машина не заводилась на горячию Цитата:
|
Цитата:
|
onisim39, притащи его ко мне в понедельник, посмотрю.P.S.ни какие шайбы под клапан регулирования давления не ставятся, а тему изучи и старайся не делать таких ошибок ( потрачено более 700 $). Комп с программой фиксирует ошибку, нет высокого давления. А вот проверку надо осуществлять и программно и фактически. Причины могут быть следующие,если отсечь насос низкого давления (4 бар) 1. Не качает насос высокого давления на горячую,пропускает внутри себя , три плунжера, 2.не держит клапан регулирования давления,3. сливают форсы, не только в обратку , но и в цилиндр.4. Ошибка по синхронизации. 5. Проблемы по 15 клемме.6. Проблема с эбу.
|
Плюсую[emoji481] [emoji106]
|
Вложений: 2
Цитата:
|
RaChIlA 2.0, а кто говорил что нужно ставить шайбу? Это импровизации))) и с чего ты взял что 700$ было потрачено?
|
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot