Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet


Like Tree7Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2017, 00:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
По умолчанию Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet

Не пинайте сильно, понимаю что старо как мир, но думаю заходят сюда и владельцы старинных Мерседесов, типа 201, 124, 126.
Когда-то переводил сам со страниц WIS.
Может ещё пригодится кому-то.

Немного инфы по простейшей диагностике:
Мозги CIS-E КЕ-Jet способны само-диагностировать ошибки и неисправности в электронной части впрыска.
На диагностическую колодку выдаётся прямоугольный импульс с размахом от нуля до напряжения бортовой сети и переменной скважностью. В англоязычной документации это "on/off ratio" или "Duty Cycle".
Измерять можно или мультимером с функцией "Duty". Или вольтметром (лучше стрелочным), тогда придётся вычислять скважность разделив напряжение на 3-ем контакте диагн. колодки на напряжение в бортовой сети и умножив на 100.
Например: На аккум. 14,4 вольт, на 3-ем контакте 11,5 вольт. 11,5/14,4*100=80%

1. Проверка наличия диагностики ошибок.
Вкл. зажигание:
100% - диагностики ошибок нет.
70% - диагностика ошибок есть.

2. Поиск ошибок (возможные причины неисправности).
При прогретом моторе (не менее 80 гр.) на холостом ходу:
0% - без лямбды - .... трындец проводам к колодке или сгорел ваш тестер.
0% - с лямбдой - либо то же что и без лямбды либо оч. богатая смесь.

10% - либо Потенц положения ДЗ, либо нет контакта в концевике ХХ ДЗ , либо у вас повышенный ХХ (холостой ход) из-за чего ДЗ (Дроссельная заслонка) приопущена и концевик ХХ разомкнулся.

20% - проблемы с концевиком ДЗ "полный газ".

30% - ДТОЖ или проводка к нему.

40% - смотреть Потенц. положения ДЗ, или проводку к нему, или опять же у вас повышеный ХХ.

50% - без лямбды - проблем нет!!!
50% - с лямбдой - проблема с лямбдой или проводка к лямбде.

60% - ....

70% - нет TD сигнала.

80% - Датчик температуры воздуха, или проводка к нему.

90% - ....

100% без лямбды - проверить реле перезрузки, или трындец мозгам.
100% с лямбдой - тоже что и без, но также возможно лямбда или её проводка коротнули на массу.

Необходимо понимать, что всё выше изложеное имеет смысл только при заведомо на 100% исправной механической части KE-jet.

Основано на документе 07.3-121 из WIS.
andrei560 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.