|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2017, 23:39 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.01.2017, 00:05 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рославль
|
"Влажный конец" это одно, а вот когда с него еще и капает, то совсем беда . Обычно хватает 10 минут стоянки и уже заводится плохо (будет схватывать как будто по одному цилиндру), а вот если сразу заглушить-завести -без проблем.
Последний раз редактировалось Roy_13; 25.01.2017 в 00:06.. |
Сказал Спасибо Roy_13 за это сообщение: | andrei560 (25.01.2017) |
25.01.2017, 00:36 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
|
Да, очень похоже на проблемы с форсунками.
Весной-летом буду заниматься, зимой на этой машине не езжу. Воабще давно посещают мысли поменять KE на электронный впрыск. |
25.01.2017, 02:04 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Ещё вопросы :
Какой запуск на горячую сразу и через 15-20 минут ... это по герметичности форс... Как с расходом и состояние \ нагар на свечах ... новые , при исправном зажигании должны быть с белым изолятором!... Это про чистоту и настройку регулятора противодавления. и начальное смещение плунжера( СО)... 0,40 по противодавлению маловато всё-же ... я ставлю обычно 0,45 - 0,50. ... Да ... и мой любимый вопрос : Как с фильтрами " фильтрон" на топливную надеюсь не ставил?!!! ... Если ставил ...... Снимай паука , откручивай входной \выходной штуцера , и "Аброй" для карба драим через вход и выход внутреннюю кольцевую сетку!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.01.2017 в 02:31.. |
25.01.2017, 19:08 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
|
Подозреваю что "фильтрон" это нечто гнусное. Не сталкивался.
Это машина "для души". Ездит только летом. Фильтры максимального качества, то есть или оригинал или кнехт. Свечи Бош именно те что прописаны в ВИС. Найти было не просто. Электрод не белый, смесь очевидно богатая. Но диф. Давление 0.4 егрд трогать не хочу. Расход в норме. Даже отжигая резину в 20 вписываюсь. А в среднем по городу 18, трасса 12-14. Воабще на систему зажигания не грешу, ведь после длительного простоя заводится с полпинка. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
25.01.2017, 22:04 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
|
Зажигание кстати многоискровое. Лет 7 назад, поставил MSD-6A.
Искра значительно усилилась. Провода заменил на новые BERU, старые оригинальные светились в темноте. Последний раз редактировалось andrei560; 25.01.2017 в 22:24.. |
25.01.2017, 22:14 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
и не забудь про пусковую форсунку, может она у тебя подливает на горячую так же, как и на холодную льет. Да и кста, датчик температуры правильно показывает? Может он тоже выдает одно сопротивление и для холодного и для горячего мотора
|
|
|