Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet
Не пинайте сильно, понимаю что старо как мир, но думаю заходят сюда и владельцы старинных Мерседесов, типа 201, 124, 126.
Когда-то переводил сам со страниц WIS.
Может ещё пригодится кому-то.
Немного инфы по простейшей диагностике:
Мозги CIS-E КЕ-Jet способны само-диагностировать ошибки и неисправности в электронной части впрыска.
На диагностическую колодку выдаётся прямоугольный импульс с размахом от нуля до напряжения бортовой сети и переменной скважностью. В англоязычной документации это "on/off ratio" или "Duty Cycle".
Измерять можно или мультимером с функцией "Duty". Или вольтметром (лучше стрелочным), тогда придётся вычислять скважность разделив напряжение на 3-ем контакте диагн. колодки на напряжение в бортовой сети и умножив на 100.
Например: На аккум. 14,4 вольт, на 3-ем контакте 11,5 вольт. 11,5/14,4*100=80%
1. Проверка наличия диагностики ошибок.
Вкл. зажигание:
100% - диагностики ошибок нет.
70% - диагностика ошибок есть.
2. Поиск ошибок (возможные причины неисправности).
При прогретом моторе (не менее 80 гр.) на холостом ходу:
0% - без лямбды - .... трындец проводам к колодке или сгорел ваш тестер.
0% - с лямбдой - либо то же что и без лямбды либо оч. богатая смесь.
10% - либо Потенц положения ДЗ, либо нет контакта в концевике ХХ ДЗ , либо у вас повышенный ХХ (холостой ход) из-за чего ДЗ (Дроссельная заслонка) приопущена и концевик ХХ разомкнулся.
20% - проблемы с концевиком ДЗ "полный газ".
30% - ДТОЖ или проводка к нему.
40% - смотреть Потенц. положения ДЗ, или проводку к нему, или опять же у вас повышеный ХХ.
50% - без лямбды - проблем нет!!!
50% - с лямбдой - проблема с лямбдой или проводка к лямбде.
60% - ....
70% - нет TD сигнала.
80% - Датчик температуры воздуха, или проводка к нему.
90% - ....
100% без лямбды - проверить реле перезрузки, или трындец мозгам.
100% с лямбдой - тоже что и без, но также возможно лямбда или её проводка коротнули на массу.
Необходимо понимать, что всё выше изложеное имеет смысл только при заведомо на 100% исправной механической части KE-jet.
Основано на документе 07.3-121 из WIS.
|