![]() |
|
Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet
Не пинайте сильно, понимаю что старо как мир, но думаю заходят сюда и владельцы старинных Мерседесов, типа 201, 124, 126.
Когда-то переводил сам со страниц WIS. Может ещё пригодится кому-то. Немного инфы по простейшей диагностике: Мозги CIS-E КЕ-Jet способны само-диагностировать ошибки и неисправности в электронной части впрыска. На диагностическую колодку выдаётся прямоугольный импульс с размахом от нуля до напряжения бортовой сети и переменной скважностью. В англоязычной документации это "on/off ratio" или "Duty Cycle". Измерять можно или мультимером с функцией "Duty". Или вольтметром (лучше стрелочным), тогда придётся вычислять скважность разделив напряжение на 3-ем контакте диагн. колодки на напряжение в бортовой сети и умножив на 100. Например: На аккум. 14,4 вольт, на 3-ем контакте 11,5 вольт. 11,5/14,4*100=80% 1. Проверка наличия диагностики ошибок. Вкл. зажигание: 100% - диагностики ошибок нет. 70% - диагностика ошибок есть. 2. Поиск ошибок (возможные причины неисправности). При прогретом моторе (не менее 80 гр.) на холостом ходу: 0% - без лямбды - .... трындец проводам к колодке или сгорел ваш тестер. 0% - с лямбдой - либо то же что и без лямбды либо оч. богатая смесь. 10% - либо Потенц положения ДЗ, либо нет контакта в концевике ХХ ДЗ , либо у вас повышенный ХХ (холостой ход) из-за чего ДЗ (Дроссельная заслонка) приопущена и концевик ХХ разомкнулся. 20% - проблемы с концевиком ДЗ "полный газ". 30% - ДТОЖ или проводка к нему. 40% - смотреть Потенц. положения ДЗ, или проводку к нему, или опять же у вас повышеный ХХ. 50% - без лямбды - проблем нет!!! 50% - с лямбдой - проблема с лямбдой или проводка к лямбде. 60% - .... 70% - нет TD сигнала. 80% - Датчик температуры воздуха, или проводка к нему. 90% - .... 100% без лямбды - проверить реле перезрузки, или трындец мозгам. 100% с лямбдой - тоже что и без, но также возможно лямбда или её проводка коротнули на массу. Необходимо понимать, что всё выше изложеное имеет смысл только при заведомо на 100% исправной механической части KE-jet. Основано на документе 07.3-121 из WIS. |
А в чем проблема
|
Да ерунда это все. Мультимер и манометр это 2 друга диагноста для этих впрысков. Самодиагностика -балавство.
|
Цитата:
Во всей этой древнятине самое главное именно гидравлическая часть в ней бывает ... по опыту ... до 80 процентов неисправностей ! ... А остальное уже прилагается... :cool: |
Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet Источник
КЕ-Джетроник супер в90-х
Сейчас массаж деревяной ноги!!! Мазь не помагает.... |
Вложений: 1
Помогает только это !
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Рад что заглянули спецы по КЕ.
Задам свой вопрос. Авто великолепно заводится после длительной стоянки. К примеру весной, после зимней стоянки, с пол оборота, подрывом, просто супер. Если постоит пару недель, тоже не плохо. Но чем меньше стоит, тем хуже заводится. Хуже всего после 2-3 часа стоянки. Маслает стартером секунд 10. Все давления проверял. Всё в соответствии. Дифференциальное 0,4 бар. Куда копать ? |
Цитата:
|
Остаточное 2,5 бара, держит стабильно, на ночь оставлял.
Форсунки вывешивал вместе с пауком, проверял на одинаковый налив. Утечек не заметил. http://560sec.belhost.by/public_foto/m117.jpg |
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot