Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21073)

andrei560 24.01.2017 00:24

Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet
 
Не пинайте сильно, понимаю что старо как мир, но думаю заходят сюда и владельцы старинных Мерседесов, типа 201, 124, 126.
Когда-то переводил сам со страниц WIS.
Может ещё пригодится кому-то.

Немного инфы по простейшей диагностике:
Мозги CIS-E КЕ-Jet способны само-диагностировать ошибки и неисправности в электронной части впрыска.
На диагностическую колодку выдаётся прямоугольный импульс с размахом от нуля до напряжения бортовой сети и переменной скважностью. В англоязычной документации это "on/off ratio" или "Duty Cycle".
Измерять можно или мультимером с функцией "Duty". Или вольтметром (лучше стрелочным), тогда придётся вычислять скважность разделив напряжение на 3-ем контакте диагн. колодки на напряжение в бортовой сети и умножив на 100.
Например: На аккум. 14,4 вольт, на 3-ем контакте 11,5 вольт. 11,5/14,4*100=80%

1. Проверка наличия диагностики ошибок.
Вкл. зажигание:
100% - диагностики ошибок нет.
70% - диагностика ошибок есть.

2. Поиск ошибок (возможные причины неисправности).
При прогретом моторе (не менее 80 гр.) на холостом ходу:
0% - без лямбды - .... трындец проводам к колодке или сгорел ваш тестер.
0% - с лямбдой - либо то же что и без лямбды либо оч. богатая смесь.

10% - либо Потенц положения ДЗ, либо нет контакта в концевике ХХ ДЗ , либо у вас повышенный ХХ (холостой ход) из-за чего ДЗ (Дроссельная заслонка) приопущена и концевик ХХ разомкнулся.

20% - проблемы с концевиком ДЗ "полный газ".

30% - ДТОЖ или проводка к нему.

40% - смотреть Потенц. положения ДЗ, или проводку к нему, или опять же у вас повышеный ХХ.

50% - без лямбды - проблем нет!!!
50% - с лямбдой - проблема с лямбдой или проводка к лямбде.

60% - ....

70% - нет TD сигнала.

80% - Датчик температуры воздуха, или проводка к нему.

90% - ....

100% без лямбды - проверить реле перезрузки, или трындец мозгам.
100% с лямбдой - тоже что и без, но также возможно лямбда или её проводка коротнули на массу.

Необходимо понимать, что всё выше изложеное имеет смысл только при заведомо на 100% исправной механической части KE-jet.

Основано на документе 07.3-121 из WIS.

cargolkj 24.01.2017 18:10

А в чем проблема

Roy_13 24.01.2017 19:14

Да ерунда это все. Мультимер и манометр это 2 друга диагноста для этих впрысков. Самодиагностика -балавство.

megabyteauto 24.01.2017 20:48

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 542960)
Не пинайте сильно, понимаю что старо как мир, .......
.......Необходимо понимать, что всё выше изложеное имеет смысл только при заведомо на 100% исправной механической части KE-jet

andrei560 ! ... Может инструкцию необходимо прочитать с конца ...
Во всей этой древнятине самое главное именно гидравлическая часть в ней бывает ... по опыту ... до 80 процентов неисправностей !
... А остальное уже прилагается... :cool:

mers124 24.01.2017 21:55

Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet Источник
 
КЕ-Джетроник супер в90-х
Сейчас массаж деревяной ноги!!!
Мазь не помагает....

megabyteauto 24.01.2017 22:29

Вложений: 1
Помогает только это !

ochis 24.01.2017 22:38

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 543316)
Помогает только это !

причем, только ручка

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 543316)
Помогает только это !

причем, только ручка

andrei560 24.01.2017 23:06

Рад что заглянули спецы по КЕ.
Задам свой вопрос.
Авто великолепно заводится после длительной стоянки.
К примеру весной, после зимней стоянки, с пол оборота, подрывом, просто супер.
Если постоит пару недель, тоже не плохо.
Но чем меньше стоит, тем хуже заводится.
Хуже всего после 2-3 часа стоянки. Маслает стартером секунд 10.
Все давления проверял. Всё в соответствии. Дифференциальное 0,4 бар.
Куда копать ?

Roy_13 24.01.2017 23:08

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 543348)
Рад что заглянули спецы по КЕ.
Задам свой вопрос.
Авто великолепно заводится после длительной стоянки.
К примеру весной, после зимней стоянки, с пол оборота, подрывом, просто супер.
Если постоит пару недель, тоже не плохо.
Но чем меньше стоит, тем хуже заводится.
Хуже всего после 2-3 часа стоянки. Маслает стартером секунд 10.
Все давления проверял. Всё в соответствии. Дифференциальное 0,4 бар.
Куда копать ?

Проверить форсунки на текучесть и остаточное давление в системе.

andrei560 24.01.2017 23:32

Остаточное 2,5 бара, держит стабильно, на ночь оставлял.
Форсунки вывешивал вместе с пауком, проверял на одинаковый налив.
Утечек не заметил.
http://560sec.belhost.by/public_foto/m117.jpg


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.