Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21073)

andrei560 25.01.2017 22:21

Датчик конечно проверял, сувал в кипящую воду и т.д. Он в порядке.
По электронике проблем нет. Подключал миллиамперметр на ЕГРД, катался с ним. Стартовое обогащение отрабатывает как положено. И далее всё в соответствии с WIS.
Не хочу крутить ЕГРД в сторону обеднения смеси так как могу потерять в мощности. Всё таки заводская настройка 0.4 должна быть оптимальной.

diag77 25.01.2017 22:41

поставь Январь

andrei560 25.01.2017 23:05

Январь на V8 ? :confused:
Электронный впрыск интересен.
Уже установил на это авто 36-1 колесо и датчик положения коленвала.
Почти готовы топливные рейки.
Куплен и спаян Megasquirt.
Но ставить на машину пока не спешу, хочу всё-же добиться нормальной работы КЕ. А там видно будет. Есть ещё варианты куда поставить, авто постарше, из 70-ых, в замен карбюратора.

Roy_13 27.01.2017 00:13

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 543737)
Датчик конечно проверял, сувал в кипящую воду и т.д. Он в порядке.
По электронике проблем нет. Подключал миллиамперметр на ЕГРД, катался с ним. Стартовое обогащение отрабатывает как положено. И далее всё в соответствии с WIS.
Не хочу крутить ЕГРД в сторону обеднения смеси так как могу потерять в мощности. Всё таки заводская настройка 0.4 должна быть оптимальной.

Если все, как положено, то свечи обязаны быть чистыми. Что с токами ЭГРД происходит на ХХ и при 3000 об/мин ? лямбда есть на этом моторе, жива ?

andrei560 27.01.2017 00:52

Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.

Roy_13 27.01.2017 01:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 544325)
Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.

Значит мульт в сторону отложи, он не пригодится. В сухом остатке - коль диф. у тебя 0,4 и свечи при этом черные, то CO на xx выставлено не правильно. ЭГРД трогать не нужно. Едешь на газоанализатор и ставишь в норму. Если при этом холостые станут не устойчивыми, либо начнет глохнуть при сбросе газа, то форсунки можно выкидывать. Мы в таких случаях ШДК используем

megabyteauto 27.01.2017 01:58

... Я прошу прощения ... но общение в теме начинает напоминать старый анекдот про прапорщика ...
-... Пушка стреляет ...так ! ...
- ...А если набок положить из за угла стрелять можно?!
-... Можно! ... Но по уставу не положено!!!

... Коллега , вы хотя-бы машинку , год и номер мотора озвучте...:shock:

andrei560 27.01.2017 10:18

Виноват.
Думал КЕ он и в Африке КЕ.
Машина 560SEC 1991.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

uncle_sem 29.01.2017 18:49

Цитата:

Сообщение от Roy_13 (Сообщение 543210)
Да ерунда это все. Мультимер и манометр это 2 друга диагноста для этих впрысков. Самодиагностика -балавство.

именно на мерсе даже регулировка производится по самодиагностике. сигнал должен колебаться в определенных рамках, и без этого никак (если есть лямбда, конечно). но так-то да, неисправности там быстрее и проще найти вручную

----------

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 544325)
Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.

вот и регулируем СО по газоанализатору, потом проверяем на повышенных оборотах и при необходимости корректируем ЭГРД.

также проверяем чтоб нормально работал регулятор оборотов и соответствующие датчики - микрики на приводе газа и ПНД. кстати, и сам напорный диск чтоб не клинил и имел небольшой свободный ход при нажатии. не будет свободного хода - будет плохо заводиться.

megabyteauto 29.01.2017 22:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 544419)
Виноват.
Думал КЕ он и в Африке КЕ.

Во первых не в Африке , а в Америке!:biggrin: ...Эта разработка для Штатов.

Как с питанием системы ? ... Пропайку релюшки электронной проверял? и реле защиты от перенапряжения.
... При низкой температуре добавка топлива идёт через пусковую форсунку , так что негерметичность основных форс со счетов не сбрасываем ! ... Контроль утечки не более 1-й капли в минуту.
... Я думаю схема у тебя есть ... ниже контрольные данные...


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.