![]() |
Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet
Не пинайте сильно, понимаю что старо как мир, но думаю заходят сюда и владельцы старинных Мерседесов, типа 201, 124, 126.
Когда-то переводил сам со страниц WIS. Может ещё пригодится кому-то. Немного инфы по простейшей диагностике: Мозги CIS-E КЕ-Jet способны само-диагностировать ошибки и неисправности в электронной части впрыска. На диагностическую колодку выдаётся прямоугольный импульс с размахом от нуля до напряжения бортовой сети и переменной скважностью. В англоязычной документации это "on/off ratio" или "Duty Cycle". Измерять можно или мультимером с функцией "Duty". Или вольтметром (лучше стрелочным), тогда придётся вычислять скважность разделив напряжение на 3-ем контакте диагн. колодки на напряжение в бортовой сети и умножив на 100. Например: На аккум. 14,4 вольт, на 3-ем контакте 11,5 вольт. 11,5/14,4*100=80% 1. Проверка наличия диагностики ошибок. Вкл. зажигание: 100% - диагностики ошибок нет. 70% - диагностика ошибок есть. 2. Поиск ошибок (возможные причины неисправности). При прогретом моторе (не менее 80 гр.) на холостом ходу: 0% - без лямбды - .... трындец проводам к колодке или сгорел ваш тестер. 0% - с лямбдой - либо то же что и без лямбды либо оч. богатая смесь. 10% - либо Потенц положения ДЗ, либо нет контакта в концевике ХХ ДЗ , либо у вас повышенный ХХ (холостой ход) из-за чего ДЗ (Дроссельная заслонка) приопущена и концевик ХХ разомкнулся. 20% - проблемы с концевиком ДЗ "полный газ". 30% - ДТОЖ или проводка к нему. 40% - смотреть Потенц. положения ДЗ, или проводку к нему, или опять же у вас повышеный ХХ. 50% - без лямбды - проблем нет!!! 50% - с лямбдой - проблема с лямбдой или проводка к лямбде. 60% - .... 70% - нет TD сигнала. 80% - Датчик температуры воздуха, или проводка к нему. 90% - .... 100% без лямбды - проверить реле перезрузки, или трындец мозгам. 100% с лямбдой - тоже что и без, но также возможно лямбда или её проводка коротнули на массу. Необходимо понимать, что всё выше изложеное имеет смысл только при заведомо на 100% исправной механической части KE-jet. Основано на документе 07.3-121 из WIS. |
А в чем проблема
|
Да ерунда это все. Мультимер и манометр это 2 друга диагноста для этих впрысков. Самодиагностика -балавство.
|
Цитата:
Во всей этой древнятине самое главное именно гидравлическая часть в ней бывает ... по опыту ... до 80 процентов неисправностей ! ... А остальное уже прилагается... :cool: |
Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet Источник
КЕ-Джетроник супер в90-х
Сейчас массаж деревяной ноги!!! Мазь не помагает.... |
Вложений: 1
Помогает только это !
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Рад что заглянули спецы по КЕ.
Задам свой вопрос. Авто великолепно заводится после длительной стоянки. К примеру весной, после зимней стоянки, с пол оборота, подрывом, просто супер. Если постоит пару недель, тоже не плохо. Но чем меньше стоит, тем хуже заводится. Хуже всего после 2-3 часа стоянки. Маслает стартером секунд 10. Все давления проверял. Всё в соответствии. Дифференциальное 0,4 бар. Куда копать ? |
Цитата:
|
Остаточное 2,5 бара, держит стабильно, на ночь оставлял.
Форсунки вывешивал вместе с пауком, проверял на одинаковый налив. Утечек не заметил. http://560sec.belhost.by/public_foto/m117.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
"Сырит" ?
То есть у форсунки "влажный конец" ? :smile: И это может быть причиной залития свечи ? |
Цитата:
|
Да, очень похоже на проблемы с форсунками.
Весной-летом буду заниматься, зимой на этой машине не езжу. Воабще давно посещают мысли поменять KE на электронный впрыск. |
Цитата:
|
Ещё вопросы :
Какой запуск на горячую сразу и через 15-20 минут ... это по герметичности форс... Как с расходом и состояние \ нагар на свечах ... новые , при исправном зажигании должны быть с белым изолятором!... Это про чистоту и настройку регулятора противодавления. и начальное смещение плунжера( СО)... 0,40 по противодавлению маловато всё-же ... я ставлю обычно 0,45 - 0,50. ... Да ... и мой любимый вопрос : Как с фильтрами " фильтрон":bad: на топливную надеюсь не ставил?!!! ... Если ставил ...:frown:... Снимай паука , откручивай входной \выходной штуцера , и "Аброй" для карба драим через вход и выход внутреннюю кольцевую сетку! |
Подозреваю что "фильтрон" это нечто гнусное. Не сталкивался.
Это машина "для души". Ездит только летом. Фильтры максимального качества, то есть или оригинал или кнехт. Свечи Бош именно те что прописаны в ВИС. Найти было не просто. Электрод не белый, смесь очевидно богатая. Но диф. Давление 0.4 егрд трогать не хочу. Расход в норме. Даже отжигая резину в 20 вписываюсь. А в среднем по городу 18, трасса 12-14. Воабще на систему зажигания не грешу, ведь после длительного простоя заводится с полпинка. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Зажигание кстати многоискровое. Лет 7 назад, поставил MSD-6A.
Искра значительно усилилась. Провода заменил на новые BERU, старые оригинальные светились в темноте. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
и не забудь про пусковую форсунку, может она у тебя подливает на горячую так же, как и на холодную льет. Да и кста, датчик температуры правильно показывает? Может он тоже выдает одно сопротивление и для холодного и для горячего мотора
|
Датчик конечно проверял, сувал в кипящую воду и т.д. Он в порядке.
По электронике проблем нет. Подключал миллиамперметр на ЕГРД, катался с ним. Стартовое обогащение отрабатывает как положено. И далее всё в соответствии с WIS. Не хочу крутить ЕГРД в сторону обеднения смеси так как могу потерять в мощности. Всё таки заводская настройка 0.4 должна быть оптимальной. |
поставь Январь
|
Январь на V8 ? :confused:
Электронный впрыск интересен. Уже установил на это авто 36-1 колесо и датчик положения коленвала. Почти готовы топливные рейки. Куплен и спаян Megasquirt. Но ставить на машину пока не спешу, хочу всё-же добиться нормальной работы КЕ. А там видно будет. Есть ещё варианты куда поставить, авто постарше, из 70-ых, в замен карбюратора. |
Цитата:
|
Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера. |
Вложений: 1
Цитата:
|
... Я прошу прощения ... но общение в теме начинает напоминать старый анекдот про прапорщика ...
-... Пушка стреляет ...так ! ... - ...А если набок положить из за угла стрелять можно?! -... Можно! ... Но по уставу не положено!!! ... Коллега , вы хотя-бы машинку , год и номер мотора озвучте...:shock: |
Виноват.
Думал КЕ он и в Африке КЕ. Машина 560SEC 1991. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
---------- Цитата:
также проверяем чтоб нормально работал регулятор оборотов и соответствующие датчики - микрики на приводе газа и ПНД. кстати, и сам напорный диск чтоб не клинил и имел небольшой свободный ход при нажатии. не будет свободного хода - будет плохо заводиться. |
Вложений: 1
Цитата:
Как с питанием системы ? ... Пропайку релюшки электронной проверял? и реле защиты от перенапряжения. ... При низкой температуре добавка топлива идёт через пусковую форсунку , так что негерметичность основных форс со счетов не сбрасываем ! ... Контроль утечки не более 1-й капли в минуту. ... Я думаю схема у тебя есть ... ниже контрольные данные... |
Цитата:
|
560SEC 126-й кузов 5,6л. 178квт. мотор М 117.968 10/1985 - 06/1991 CND , USA :super:
Для "конкретных американских пацанов"!!!... И не "хухры-мухры"!!!:biggrin: |
Вложений: 2
...Добавлю схемку , на всякий случай ... а то ТС молчит...
|
Цитата:
|
Тот-же 126-й кузов 5,6 мотор 117.968 ... Европа... Тоже КЕ...
---------- Вот 126-й кузов ... "шейховоз"... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Спасибо за помощь!
Авто у меня европейское, покупал в Штутгарте в 2004 году. Версия RUF 220kW без KAT. Американские версии имели 178kW из-за пониженной степени сжатия и закольцованного выпускного коллектора с одной приёмной трубой. Заниматься машиной буду весной-летом, зимой не езжу на ней. |
Цитата:
|
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot