Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21073)

andrei560 24.01.2017 00:24

Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet
 
Не пинайте сильно, понимаю что старо как мир, но думаю заходят сюда и владельцы старинных Мерседесов, типа 201, 124, 126.
Когда-то переводил сам со страниц WIS.
Может ещё пригодится кому-то.

Немного инфы по простейшей диагностике:
Мозги CIS-E КЕ-Jet способны само-диагностировать ошибки и неисправности в электронной части впрыска.
На диагностическую колодку выдаётся прямоугольный импульс с размахом от нуля до напряжения бортовой сети и переменной скважностью. В англоязычной документации это "on/off ratio" или "Duty Cycle".
Измерять можно или мультимером с функцией "Duty". Или вольтметром (лучше стрелочным), тогда придётся вычислять скважность разделив напряжение на 3-ем контакте диагн. колодки на напряжение в бортовой сети и умножив на 100.
Например: На аккум. 14,4 вольт, на 3-ем контакте 11,5 вольт. 11,5/14,4*100=80%

1. Проверка наличия диагностики ошибок.
Вкл. зажигание:
100% - диагностики ошибок нет.
70% - диагностика ошибок есть.

2. Поиск ошибок (возможные причины неисправности).
При прогретом моторе (не менее 80 гр.) на холостом ходу:
0% - без лямбды - .... трындец проводам к колодке или сгорел ваш тестер.
0% - с лямбдой - либо то же что и без лямбды либо оч. богатая смесь.

10% - либо Потенц положения ДЗ, либо нет контакта в концевике ХХ ДЗ , либо у вас повышенный ХХ (холостой ход) из-за чего ДЗ (Дроссельная заслонка) приопущена и концевик ХХ разомкнулся.

20% - проблемы с концевиком ДЗ "полный газ".

30% - ДТОЖ или проводка к нему.

40% - смотреть Потенц. положения ДЗ, или проводку к нему, или опять же у вас повышеный ХХ.

50% - без лямбды - проблем нет!!!
50% - с лямбдой - проблема с лямбдой или проводка к лямбде.

60% - ....

70% - нет TD сигнала.

80% - Датчик температуры воздуха, или проводка к нему.

90% - ....

100% без лямбды - проверить реле перезрузки, или трындец мозгам.
100% с лямбдой - тоже что и без, но также возможно лямбда или её проводка коротнули на массу.

Необходимо понимать, что всё выше изложеное имеет смысл только при заведомо на 100% исправной механической части KE-jet.

Основано на документе 07.3-121 из WIS.

cargolkj 24.01.2017 18:10

А в чем проблема

Roy_13 24.01.2017 19:14

Да ерунда это все. Мультимер и манометр это 2 друга диагноста для этих впрысков. Самодиагностика -балавство.

megabyteauto 24.01.2017 20:48

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 542960)
Не пинайте сильно, понимаю что старо как мир, .......
.......Необходимо понимать, что всё выше изложеное имеет смысл только при заведомо на 100% исправной механической части KE-jet

andrei560 ! ... Может инструкцию необходимо прочитать с конца ...
Во всей этой древнятине самое главное именно гидравлическая часть в ней бывает ... по опыту ... до 80 процентов неисправностей !
... А остальное уже прилагается... :cool:

mers124 24.01.2017 21:55

Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet Источник
 
КЕ-Джетроник супер в90-х
Сейчас массаж деревяной ноги!!!
Мазь не помагает....

megabyteauto 24.01.2017 22:29

Вложений: 1
Помогает только это !

ochis 24.01.2017 22:38

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 543316)
Помогает только это !

причем, только ручка

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 543316)
Помогает только это !

причем, только ручка

andrei560 24.01.2017 23:06

Рад что заглянули спецы по КЕ.
Задам свой вопрос.
Авто великолепно заводится после длительной стоянки.
К примеру весной, после зимней стоянки, с пол оборота, подрывом, просто супер.
Если постоит пару недель, тоже не плохо.
Но чем меньше стоит, тем хуже заводится.
Хуже всего после 2-3 часа стоянки. Маслает стартером секунд 10.
Все давления проверял. Всё в соответствии. Дифференциальное 0,4 бар.
Куда копать ?

Roy_13 24.01.2017 23:08

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 543348)
Рад что заглянули спецы по КЕ.
Задам свой вопрос.
Авто великолепно заводится после длительной стоянки.
К примеру весной, после зимней стоянки, с пол оборота, подрывом, просто супер.
Если постоит пару недель, тоже не плохо.
Но чем меньше стоит, тем хуже заводится.
Хуже всего после 2-3 часа стоянки. Маслает стартером секунд 10.
Все давления проверял. Всё в соответствии. Дифференциальное 0,4 бар.
Куда копать ?

Проверить форсунки на текучесть и остаточное давление в системе.

andrei560 24.01.2017 23:32

Остаточное 2,5 бара, держит стабильно, на ночь оставлял.
Форсунки вывешивал вместе с пауком, проверял на одинаковый налив.
Утечек не заметил.
http://560sec.belhost.by/public_foto/m117.jpg

Lev-93 24.01.2017 23:39

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 543348)
Рад что заглянули спецы по КЕ.

ты думаешь? :wink:

Roy_13 24.01.2017 23:43

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 543377)
Остаточное 2,5 бара, держит стабильно, на ночь оставлял.
Форсунки вывешивал вместе с пауком, проверял на одинаковый налив.
Утечек не заметил.
http://560sec.belhost.by/public_foto/m117.jpg

Налив тут не при чем. Смотреть нужно "сырит" ли клапан форсунки после ее закрытия.

andrei560 25.01.2017 00:01

"Сырит" ?
То есть у форсунки "влажный конец" ? :smile:
И это может быть причиной залития свечи ?

Roy_13 25.01.2017 00:05

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 543393)
"Сырит" ?
То есть у форсунки "влажный конец" ? :smile:
И это может быть причиной залития свечи ?

"Влажный конец" это одно, а вот когда с него еще и капает, то совсем беда :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:. Обычно хватает 10 минут стоянки и уже заводится плохо (будет схватывать как будто по одному цилиндру), а вот если сразу заглушить-завести -без проблем.

andrei560 25.01.2017 00:36

Да, очень похоже на проблемы с форсунками.
Весной-летом буду заниматься, зимой на этой машине не езжу.
Воабще давно посещают мысли поменять KE на электронный впрыск.

Roy_13 25.01.2017 00:39

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 543408)
Да, очень похоже на проблемы с форсунками.
Весной-летом буду заниматься, зимой на этой машине не езжу.
Воабще давно посещают мысли поменять KE на электронный впрыск.

Смысла нет, а там конечно сам смотри :smile:.

megabyteauto 25.01.2017 02:04

Ещё вопросы :
Какой запуск на горячую сразу и через 15-20 минут ... это по герметичности форс...
Как с расходом и состояние \ нагар на свечах ... новые , при исправном зажигании должны быть с белым изолятором!... Это про чистоту и настройку регулятора противодавления. и начальное смещение плунжера( СО)... 0,40 по противодавлению маловато всё-же ... я ставлю обычно 0,45 - 0,50.
... Да ... и мой любимый вопрос :
Как с фильтрами " фильтрон":bad: на топливную надеюсь не ставил?!!!
... Если ставил ...:frown:... Снимай паука , откручивай входной \выходной штуцера , и "Аброй" для карба драим через вход и выход внутреннюю кольцевую сетку!

andrei560 25.01.2017 19:08

Подозреваю что "фильтрон" это нечто гнусное. Не сталкивался.
Это машина "для души". Ездит только летом. Фильтры максимального качества, то есть или оригинал или кнехт. Свечи Бош именно те что прописаны в ВИС. Найти было не просто. Электрод не белый, смесь очевидно богатая. Но диф. Давление 0.4 егрд трогать не хочу. Расход в норме. Даже отжигая резину в 20 вписываюсь. А в среднем по городу 18, трасса 12-14. Воабще на систему зажигания не грешу, ведь после длительного простоя заводится с полпинка.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

andrei560 25.01.2017 22:04

Зажигание кстати многоискровое. Лет 7 назад, поставил MSD-6A.
Искра значительно усилилась. Провода заменил на новые BERU, старые оригинальные светились в темноте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ochis 25.01.2017 22:14

и не забудь про пусковую форсунку, может она у тебя подливает на горячую так же, как и на холодную льет. Да и кста, датчик температуры правильно показывает? Может он тоже выдает одно сопротивление и для холодного и для горячего мотора

andrei560 25.01.2017 22:21

Датчик конечно проверял, сувал в кипящую воду и т.д. Он в порядке.
По электронике проблем нет. Подключал миллиамперметр на ЕГРД, катался с ним. Стартовое обогащение отрабатывает как положено. И далее всё в соответствии с WIS.
Не хочу крутить ЕГРД в сторону обеднения смеси так как могу потерять в мощности. Всё таки заводская настройка 0.4 должна быть оптимальной.

diag77 25.01.2017 22:41

поставь Январь

andrei560 25.01.2017 23:05

Январь на V8 ? :confused:
Электронный впрыск интересен.
Уже установил на это авто 36-1 колесо и датчик положения коленвала.
Почти готовы топливные рейки.
Куплен и спаян Megasquirt.
Но ставить на машину пока не спешу, хочу всё-же добиться нормальной работы КЕ. А там видно будет. Есть ещё варианты куда поставить, авто постарше, из 70-ых, в замен карбюратора.

Roy_13 27.01.2017 00:13

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 543737)
Датчик конечно проверял, сувал в кипящую воду и т.д. Он в порядке.
По электронике проблем нет. Подключал миллиамперметр на ЕГРД, катался с ним. Стартовое обогащение отрабатывает как положено. И далее всё в соответствии с WIS.
Не хочу крутить ЕГРД в сторону обеднения смеси так как могу потерять в мощности. Всё таки заводская настройка 0.4 должна быть оптимальной.

Если все, как положено, то свечи обязаны быть чистыми. Что с токами ЭГРД происходит на ХХ и при 3000 об/мин ? лямбда есть на этом моторе, жива ?

andrei560 27.01.2017 00:52

Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.

Roy_13 27.01.2017 01:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 544325)
Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.

Значит мульт в сторону отложи, он не пригодится. В сухом остатке - коль диф. у тебя 0,4 и свечи при этом черные, то CO на xx выставлено не правильно. ЭГРД трогать не нужно. Едешь на газоанализатор и ставишь в норму. Если при этом холостые станут не устойчивыми, либо начнет глохнуть при сбросе газа, то форсунки можно выкидывать. Мы в таких случаях ШДК используем

megabyteauto 27.01.2017 01:58

... Я прошу прощения ... но общение в теме начинает напоминать старый анекдот про прапорщика ...
-... Пушка стреляет ...так ! ...
- ...А если набок положить из за угла стрелять можно?!
-... Можно! ... Но по уставу не положено!!!

... Коллега , вы хотя-бы машинку , год и номер мотора озвучте...:shock:

andrei560 27.01.2017 10:18

Виноват.
Думал КЕ он и в Африке КЕ.
Машина 560SEC 1991.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

uncle_sem 29.01.2017 18:49

Цитата:

Сообщение от Roy_13 (Сообщение 543210)
Да ерунда это все. Мультимер и манометр это 2 друга диагноста для этих впрысков. Самодиагностика -балавство.

именно на мерсе даже регулировка производится по самодиагностике. сигнал должен колебаться в определенных рамках, и без этого никак (если есть лямбда, конечно). но так-то да, неисправности там быстрее и проще найти вручную

----------

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 544325)
Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.

вот и регулируем СО по газоанализатору, потом проверяем на повышенных оборотах и при необходимости корректируем ЭГРД.

также проверяем чтоб нормально работал регулятор оборотов и соответствующие датчики - микрики на приводе газа и ПНД. кстати, и сам напорный диск чтоб не клинил и имел небольшой свободный ход при нажатии. не будет свободного хода - будет плохо заводиться.

megabyteauto 29.01.2017 22:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 544419)
Виноват.
Думал КЕ он и в Африке КЕ.

Во первых не в Африке , а в Америке!:biggrin: ...Эта разработка для Штатов.

Как с питанием системы ? ... Пропайку релюшки электронной проверял? и реле защиты от перенапряжения.
... При низкой температуре добавка топлива идёт через пусковую форсунку , так что негерметичность основных форс со счетов не сбрасываем ! ... Контроль утечки не более 1-й капли в минуту.
... Я думаю схема у тебя есть ... ниже контрольные данные...

mercik190 30.01.2017 17:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 545325)
Во первых не в Африке , а в Америке! ...Эта разработка для Штатов.

Ke jetr для америки,гы..гы:biggrin:

megabyteauto 30.01.2017 18:11

560SEC 126-й кузов 5,6л. 178квт. мотор М 117.968 10/1985 - 06/1991 CND , USA :super:
Для "конкретных американских пацанов"!!!... И не "хухры-мухры"!!!:biggrin:

megabyteauto 30.01.2017 18:32

Вложений: 2
...Добавлю схемку , на всякий случай ... а то ТС молчит...

mercik190 30.01.2017 19:14

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 545600)
560SEC 126-й кузов 5,6л. 178квт. мотор М 117.968 10/1985 - 06/1991 CND , USA :super:
Для "конкретных американских пацанов"!!!... И не "хухры-мухры"!!!:biggrin:

Да не это понятно,а что в европе секач не на Ke был?

megabyteauto 30.01.2017 19:39

Тот-же 126-й кузов 5,6 мотор 117.968 ... Европа... Тоже КЕ...

----------

Вот 126-й кузов ... "шейховоз"...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

uncle_sem 30.01.2017 22:22

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 545600)
560SEC 126-й кузов 5,6л. 178квт. мотор М 117.968 10/1985 - 06/1991 CND , USA :super:
Для "конкретных американских пацанов"!!!... И не "хухры-мухры"!!!:biggrin:

был он и для европы и для штатов. но для штатов наверняка экологических прибамбасов навешали по самое немогу... так что бум надеяться на лучшее - что это простой европейский вариант ;)

andrei560 31.01.2017 22:30

Спасибо за помощь!
Авто у меня европейское, покупал в Штутгарте в 2004 году.
Версия RUF 220kW без KAT.
Американские версии имели 178kW из-за пониженной степени сжатия и закольцованного выпускного коллектора с одной приёмной трубой.
Заниматься машиной буду весной-летом, зимой не езжу на ней.

megabyteauto 31.01.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от andrei560 (Сообщение 546089)
Спасибо за помощь!
Авто у меня европейское, покупал в Штутгарте в 2004 году.
Версия RUF 220kW без KAT.
Американские версии имели 178kW из-за пониженной степени сжатия и закольцованного выпускного коллектора с одной приёмной трубой.
Заниматься машиной буду весной-летом, зимой не езжу на ней.

...У богатых свои причуды!:biggrin: ... Мне 5,6 не по карману ... Успехов!!!


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.