Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2017, 00:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
По умолчанию Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet

Не пинайте сильно, понимаю что старо как мир, но думаю заходят сюда и владельцы старинных Мерседесов, типа 201, 124, 126.
Когда-то переводил сам со страниц WIS.
Может ещё пригодится кому-то.

Немного инфы по простейшей диагностике:
Мозги CIS-E КЕ-Jet способны само-диагностировать ошибки и неисправности в электронной части впрыска.
На диагностическую колодку выдаётся прямоугольный импульс с размахом от нуля до напряжения бортовой сети и переменной скважностью. В англоязычной документации это "on/off ratio" или "Duty Cycle".
Измерять можно или мультимером с функцией "Duty". Или вольтметром (лучше стрелочным), тогда придётся вычислять скважность разделив напряжение на 3-ем контакте диагн. колодки на напряжение в бортовой сети и умножив на 100.
Например: На аккум. 14,4 вольт, на 3-ем контакте 11,5 вольт. 11,5/14,4*100=80%

1. Проверка наличия диагностики ошибок.
Вкл. зажигание:
100% - диагностики ошибок нет.
70% - диагностика ошибок есть.

2. Поиск ошибок (возможные причины неисправности).
При прогретом моторе (не менее 80 гр.) на холостом ходу:
0% - без лямбды - .... трындец проводам к колодке или сгорел ваш тестер.
0% - с лямбдой - либо то же что и без лямбды либо оч. богатая смесь.

10% - либо Потенц положения ДЗ, либо нет контакта в концевике ХХ ДЗ , либо у вас повышенный ХХ (холостой ход) из-за чего ДЗ (Дроссельная заслонка) приопущена и концевик ХХ разомкнулся.

20% - проблемы с концевиком ДЗ "полный газ".

30% - ДТОЖ или проводка к нему.

40% - смотреть Потенц. положения ДЗ, или проводку к нему, или опять же у вас повышеный ХХ.

50% - без лямбды - проблем нет!!!
50% - с лямбдой - проблема с лямбдой или проводка к лямбде.

60% - ....

70% - нет TD сигнала.

80% - Датчик температуры воздуха, или проводка к нему.

90% - ....

100% без лямбды - проверить реле перезрузки, или трындец мозгам.
100% с лямбдой - тоже что и без, но также возможно лямбда или её проводка коротнули на массу.

Необходимо понимать, что всё выше изложеное имеет смысл только при заведомо на 100% исправной механической части KE-jet.

Основано на документе 07.3-121 из WIS.
andrei560 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 18:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тойота
По умолчанию

А в чем проблема
cargolkj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 19:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рославль
По умолчанию

Да ерунда это все. Мультимер и манометр это 2 друга диагноста для этих впрысков. Самодиагностика -балавство.

Последний раз редактировалось Roy_13; 24.01.2017 в 19:15..
Roy_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 20:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei560 Посмотреть сообщение
Не пинайте сильно, понимаю что старо как мир, .......
.......Необходимо понимать, что всё выше изложеное имеет смысл только при заведомо на 100% исправной механической части KE-jet
andrei560 ! ... Может инструкцию необходимо прочитать с конца ...
Во всей этой древнятине самое главное именно гидравлическая часть в ней бывает ... по опыту ... до 80 процентов неисправностей !
... А остальное уже прилагается...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 24.01.2017 в 20:49..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 21:55   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: merin 124
По умолчанию Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet Источник

КЕ-Джетроник супер в90-х
Сейчас массаж деревяной ноги!!!
Мазь не помагает....
Lev-93, ochis and megabyteauto like this.
mers124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 22:29   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Помогает только это !
Изображения
Тип файла: jpg Plunger_08.jpg (2.9 Кб, 10 просмотров)
Lev-93 likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 22:38   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Помогает только это !
причем, только ручка

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Помогает только это !
причем, только ручка
Lev-93 likes this.
ochis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 23:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
По умолчанию

Рад что заглянули спецы по КЕ.
Задам свой вопрос.
Авто великолепно заводится после длительной стоянки.
К примеру весной, после зимней стоянки, с пол оборота, подрывом, просто супер.
Если постоит пару недель, тоже не плохо.
Но чем меньше стоит, тем хуже заводится.
Хуже всего после 2-3 часа стоянки. Маслает стартером секунд 10.
Все давления проверял. Всё в соответствии. Дифференциальное 0,4 бар.
Куда копать ?
andrei560 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 23:08   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рославль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei560 Посмотреть сообщение
Рад что заглянули спецы по КЕ.
Задам свой вопрос.
Авто великолепно заводится после длительной стоянки.
К примеру весной, после зимней стоянки, с пол оборота, подрывом, просто супер.
Если постоит пару недель, тоже не плохо.
Но чем меньше стоит, тем хуже заводится.
Хуже всего после 2-3 часа стоянки. Маслает стартером секунд 10.
Все давления проверял. Всё в соответствии. Дифференциальное 0,4 бар.
Куда копать ?
Проверить форсунки на текучесть и остаточное давление в системе.
Roy_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 23:32   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
По умолчанию

Остаточное 2,5 бара, держит стабильно, на ночь оставлял.
Форсунки вывешивал вместе с пауком, проверял на одинаковый налив.
Утечек не заметил.
andrei560 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.