|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
|
![]()
Не пинайте сильно, понимаю что старо как мир, но думаю заходят сюда и владельцы старинных Мерседесов, типа 201, 124, 126.
Когда-то переводил сам со страниц WIS. Может ещё пригодится кому-то. Немного инфы по простейшей диагностике: Мозги CIS-E КЕ-Jet способны само-диагностировать ошибки и неисправности в электронной части впрыска. На диагностическую колодку выдаётся прямоугольный импульс с размахом от нуля до напряжения бортовой сети и переменной скважностью. В англоязычной документации это "on/off ratio" или "Duty Cycle". Измерять можно или мультимером с функцией "Duty". Или вольтметром (лучше стрелочным), тогда придётся вычислять скважность разделив напряжение на 3-ем контакте диагн. колодки на напряжение в бортовой сети и умножив на 100. Например: На аккум. 14,4 вольт, на 3-ем контакте 11,5 вольт. 11,5/14,4*100=80% 1. Проверка наличия диагностики ошибок. Вкл. зажигание: 100% - диагностики ошибок нет. 70% - диагностика ошибок есть. 2. Поиск ошибок (возможные причины неисправности). При прогретом моторе (не менее 80 гр.) на холостом ходу: 0% - без лямбды - .... трындец проводам к колодке или сгорел ваш тестер. 0% - с лямбдой - либо то же что и без лямбды либо оч. богатая смесь. 10% - либо Потенц положения ДЗ, либо нет контакта в концевике ХХ ДЗ , либо у вас повышенный ХХ (холостой ход) из-за чего ДЗ (Дроссельная заслонка) приопущена и концевик ХХ разомкнулся. 20% - проблемы с концевиком ДЗ "полный газ". 30% - ДТОЖ или проводка к нему. 40% - смотреть Потенц. положения ДЗ, или проводку к нему, или опять же у вас повышеный ХХ. 50% - без лямбды - проблем нет!!! 50% - с лямбдой - проблема с лямбдой или проводка к лямбде. 60% - .... 70% - нет TD сигнала. 80% - Датчик температуры воздуха, или проводка к нему. 90% - .... 100% без лямбды - проверить реле перезрузки, или трындец мозгам. 100% с лямбдой - тоже что и без, но также возможно лямбда или её проводка коротнули на массу. Необходимо понимать, что всё выше изложеное имеет смысл только при заведомо на 100% исправной механической части KE-jet. Основано на документе 07.3-121 из WIS. |
![]() |
![]() |
|
|