Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Диагностика блока ESP на w203


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2025, 16:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию Диагностика блока ESP на w203

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS?
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2025, 17:04   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ofk4908 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS?
идея хорошая, но лучше лаунч
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 12:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2020
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 32 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ML 320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShiAT Посмотреть сообщение
идея хорошая, но лучше лаунч
Точно! Он еще вам ошибок прибавит,ну что бы думалось лучше

----------

Цитата:
Сообщение от ofk4908 Посмотреть сообщение
Не соглашусь, двигатель прочитал спокойно, по умолчанию К-линия распаяна на 7 контакте, затем переключай этот проводок на другие соответствующие контакты (9-ESP? 11-коробка и. т. п.) и читай остальное. Только по протоколу ISO 9141. При запуске CASCADE выбираешь файл "european*.*" и можно выбрать w203 нужного года и с нужным движком.
С DAS не сравнится конечно, но... как вариант.
ЕЛМ тоже номально двигатель читает!

----------

Езжай на разборку,найди ьакой же блок,поменяй. будет кучу ошибок,но нам надо,чсто бы блок вышел на связь. Блок с разборки вышел на связь-покупкем его,и привязываем к машине,а старый в помойку или на опыты.
не вышел на связь,пробуем еще один с разборки(если есть у них)Опять не вышел- оставляем свой и копаем дальше!
Удачи!

Последний раз редактировалось Klaid202; 13.07.2025 в 12:33..
Klaid202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2025, 02:52   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2020
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 32 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ML 320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShiAT Посмотреть сообщение
идея хорошая, но лучше лаунч
Лаунч для мерседеса это изврат!
Klaid202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2025, 17:19   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию

Есть еще K-line адаптер, на FTD232, сначала попробую им через CASCAD

----------

STAR C3 не использует CAN шину при подключении в процессе диагностики?
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2025, 19:52   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,799
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ofk4908 Посмотреть сообщение
K-line адаптер, на FTD232, сначала попробую им через CASCAD
Хуй ты там чё увидишь кроме двигателя, да и вообще эта программа под хёндаи с кио заточена в основном.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2025, 21:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Хуй ты там чё увидишь кроме двигателя, да и вообще эта программа под хёндаи с кио заточена в основном.
Не соглашусь, двигатель прочитал спокойно, по умолчанию К-линия распаяна на 7 контакте, затем переключай этот проводок на другие соответствующие контакты (9-ESP? 11-коробка и. т. п.) и читай остальное. Только по протоколу ISO 9141. При запуске CASCADE выбираешь файл "european*.*" и можно выбрать w203 нужного года и с нужным движком.
С DAS не сравнится конечно, но... как вариант.
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 22:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию

Возвращаюсь к теме. Проблема осталась. Плюс к блоку ESP на связь со STARом не выходит блок селектора. Остальные блоки читаются без проблем. Тест шины CAN в порядке. Вычитал на форуме, что возможно проблема в блоке EZS, в котором "умирает" шлюз. Как думаете, есть ли смысл менять блок EZS на донора с другой машины, т.е. считывать с родного замка EPROM и заливать его в донора?
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2025, 16:28   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 767
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ofk4908 Посмотреть сообщение
Возвращаюсь к теме. Проблема осталась. Плюс к блоку ESP на связь со STARом не выходит блок селектора. Остальные блоки читаются без проблем. Тест шины CAN в порядке. Вычитал на форуме, что возможно проблема в блоке EZS, в котором "умирает" шлюз. Как думаете, есть ли смысл менять блок EZS на донора с другой машины, т.е. считывать с родного замка EPROM и заливать его в донора?
Напряжение на блоках Есп,селектора для начала проверить.Там одного из них нет.Того блоки и невыходят на диагностику.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2025, 15:42   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Напряжение на блоках Есп,селектора для начала проверить.Там одного из них нет.Того блоки и невыходят на диагностику.
Напряжение питания на блоках присутствует. Это проверял в первую очередь. Единственное, не сделал проверку под доп. нагрузкой (с добавлением 40 ваттной 12 вольтовой лампы).
Уже варианты заканчиваются. Что проверять не знаю.
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.