Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Диагностика блока ESP на w203


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2025, 16:12   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 768
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ofk4908 Посмотреть сообщение
Напряжение питания на блоках присутствует. Это проверял в первую очередь. Единственное, не сделал проверку под доп. нагрузкой (с добавлением 40 ваттной 12 вольтовой лампы).
Уже варианты заканчиваются. Что проверять не знаю.
Откуда информация по напряжениям на блоках?
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2025, 22:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию

Измерил мультиметром на разъеме блока ESP на 1, 32 контакте 12 вольт, на 4 контакте зажигание тоже 12 вольт. Измерял относительно массы в резъеме 47 контакт и токи массы по капотом.

----------

Селектор подобным же способом.
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2025, 16:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: W211 3.2 cdi Airmatic
По умолчанию

Если питание на блоке ESP есть, но он не выходит на связь, будет либо умерший ESP, либо ZGW, а он редко выходит из троя.
Diesel Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2025, 20:11   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2025
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
По умолчанию

Согласен, что для Mercedes лучше использовать проверенные инструменты, а не универсальные, которые могут добавить больше проблем. А что касается Cascade, то это интересный вариант, хотя и не полный аналог DAS.
skyfifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2025, 10:22   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

w203 простой как барабан, старом его можно диагностировать при клиенте, лаунч превосходно справляется с поставленной задачей, не однократно проверено и работа быстрее идет
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.