|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
|
![]()
Измерил мультиметром на разъеме блока ESP на 1, 32 контакте 12 вольт, на 4 контакте зажигание тоже 12 вольт. Измерял относительно массы в резъеме 47 контакт и токи массы по капотом.
---------- Селектор подобным же способом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: W211 3.2 cdi Airmatic
|
![]()
Если питание на блоке ESP есть, но он не выходит на связь, будет либо умерший ESP, либо ZGW, а он редко выходит из троя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2025
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
|
![]()
Согласен, что для Mercedes лучше использовать проверенные инструменты, а не универсальные, которые могут добавить больше проблем. А что касается Cascade, то это интересный вариант, хотя и не полный аналог DAS.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
![]()
w203 простой как барабан, старом его можно диагностировать при клиенте, лаунч превосходно справляется с поставленной задачей, не однократно проверено и работа быстрее идет
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|