Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2025, 16:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 767
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ofk4908 Посмотреть сообщение
Возвращаюсь к теме. Проблема осталась. Плюс к блоку ESP на связь со STARом не выходит блок селектора. Остальные блоки читаются без проблем. Тест шины CAN в порядке. Вычитал на форуме, что возможно проблема в блоке EZS, в котором "умирает" шлюз. Как думаете, есть ли смысл менять блок EZS на донора с другой машины, т.е. считывать с родного замка EPROM и заливать его в донора?
Напряжение на блоках Есп,селектора для начала проверить.Там одного из них нет.Того блоки и невыходят на диагностику.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием