![]() |
|
Датчик кислорода на Гелике М104
Вложений: 4
Немного лирики. На гелике была замена двигателя 103 на 104. С донора было снято двигатель, ЭБУ с косой на двигатель и часть подпанельной проводки. При изучение проводки для внедрения в машину выяснилось что проводка идущая к кислороднику была отрезана, как выяснилось старые хозяева меняли выхлоп и вырезали все на... и жаловались после этого на большой расход. Решили восстановить проводку и внедрить кислородник в выхлоп. Взяли бошевский кислородник подключили к ЭБУ. Насклько я понимаю два провода на нем сигнальные, а два к нагревателю. К одному из проводов к нагревателю подключается + постоянный, а второй к блоку который управляет нагревом. Но это в теории, а на практике не работает, как видно на фото подогрев отключен. Напряжение на кислороднике в пределах 0,400-0,500, даже если отключить кислородник. Если подключить провод идущий от нагревателя к блоку к минусу, он начинает работать.
Суть проблемы. На холодную едет отлично, двигатель хорошо раскручивается, но как прогреется он еле едет. Причем после 4000 об в режиме газ в пол очень трудно дальше раскручивается как будто его тянут за хвост и расход в 30-40 литров. Проблема в блоке или еще в чем то. |
чессно говоря - я бы лаунчем не залазил в настройки
вольтаж на лямбде за 1 вольт - ни разу не видел обогрев - так может двигатель был не холодный? последнее фото не смог распознать Понял что какие то ошибки Адаптация - не разрешена А вообще, есть параметры адаптаций? может быть лямбда не запускается что там слишком богатая смесь Так же лямбда может не запускаться если датчик температуры двига показывает холодный двиг Там для приборки, кондея и для моторника разные датчики |
Ошибки 76, 086, 111. Такой показатель за 1 вольт было пару раз. Датчик температуры показывает реальные температуры. Сканер может дадут другой попробовать. Я даже не знаю куда копать и почему так происходит.
|
а кодировочки двига не можешь сказать?
|
А не подскажешь где глянуть можно. Извиняюсь если задаю элементарные вопросы, машина родственника, двигатель внедрял и скрещивал проводку я, диагност с которым пытались решить проблему заболел. Мы думаем что проблема в блоке, как бы эл часть в порядке. Родственник пытался обратится к тем кто специализируется на мерседесах отнекиваются от таких машин.
|
старухой знаю где
а вот лаунчем -ни разу его в руках не держал |
Будем искать.
Я так понимаю проблема может быть в блоке. |
ну как бы, то что в лаунче видно что не включен подогрев - так это не ошибка
Может быть блок считает что не надо включать, или к примеру считает что у него вообще лямбд нет |
. Попробовали подключить обог кислородника напрямую и полностью отключить кислородник. Но симптом остался также на холодную едет, но после прогрева пропадает тяга и мотор после 4000 еле крутится. Вчера погоняли не много и вылезла еще ошибка 020 и 145. 020 ошибка По подсосу воздуха, круиз конроль в аварийном режиме и клапан хх. По подсосу воздуха проверили все на месте, единственное где может быть подсос это нижний сапун, с него шланг идет к коллектору и от него другим более тонким шлангом в за дросельное пространство , но один из штуцеров обломан и старыми хозяевами там был приделан переходник между двух шлангов в обход коллектора, в штуцере отверстие примерно 3мм. Когда вытаскиваешь щуп или открываешь заливную горловину мотор начинает потряхивать. Провода идущие к круизу с блока не подключали так как на машине он не работал,а с донора не все снимали. Есть на форуме расшифровки ошибок, как бы эти моторы ставились на многие мерседесы, если не затруднит ткунть меня туда поиском искал ничего не дало.
|
Вложений: 6
Вот еще фото.
|
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot