![]() |
Цитата:
|
Дак он сам от хохотушки не долеко ушел!Тачскрин только добавился!:biggrin::biggrin::biggrin:
Сам пользую,когда ошибки по скоренькому глянуть надо...А,дальнейшии рекомендации из опыта уже.Наизусть просто знаю уже почти всё важные параметры и прочее.:cool: ---------- Температура в ежах нравится пипец в нём! |
Сегодня решил проверить проводку идущую к датчику детонации, клапану на впускном коллекторе(не знаю как правильно называется изменение длины впускного коллектора или еще как. ошибка 106) и как оказалось проводка идущая к датчику детонации осыпалась внутри. хотя с наружи выглядит нормально, центральная жила осыпалась. Клапан в коллекторе(22ом напрямую вкл щелкает) развалилась мембрана, проводка целая.
|
Цитата:
|
210 не заведется, если там кодировки принудительно снести в моторном, но это больше вопрос к индейцу за монитором. хотя замки там отъезжали и просто после снятия клеммы.
|
в первый слышу чтобы от лаунча подушки взрывались
но сам никогда не пользовал этот прибор Знаю что в мерсах до 2000 г вроде помогает А вот позже - им делать нечего |
Да бред все это, особенно про srs.
|
Особенно расшифровка ошибок )))
|
Вложений: 11
Заменил провода идущие к датчикам детонации Подключили кислородник правильно. Машина поехала, но кислородник не вкл подогрев. Может старые хозяева прошивали блок.
|
1.датчик кислорода надо было график выложить, потому что фото 493мВ неинформативно
2. Не понял про лямбда контроль 99%. Обычно менее -25% или более +25% лямбда отваливается с образованием ошибки (богатая или бедная смесь) 3. Не понравился угол зажигания в 35 градусов 4. Не допущена адаптация (хотя возможно что из-за 76 гр, и этого мало) вот у тебы выложены Дата стрим ( дейсвтительные данные) а что там еще кроме дата стрим в меню? неужели кодировку нельзя глянуть в лаунче? |
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot