![]() |
Датчик кислорода на Гелике М104
Вложений: 4
Немного лирики. На гелике была замена двигателя 103 на 104. С донора было снято двигатель, ЭБУ с косой на двигатель и часть подпанельной проводки. При изучение проводки для внедрения в машину выяснилось что проводка идущая к кислороднику была отрезана, как выяснилось старые хозяева меняли выхлоп и вырезали все на... и жаловались после этого на большой расход. Решили восстановить проводку и внедрить кислородник в выхлоп. Взяли бошевский кислородник подключили к ЭБУ. Насклько я понимаю два провода на нем сигнальные, а два к нагревателю. К одному из проводов к нагревателю подключается + постоянный, а второй к блоку который управляет нагревом. Но это в теории, а на практике не работает, как видно на фото подогрев отключен. Напряжение на кислороднике в пределах 0,400-0,500, даже если отключить кислородник. Если подключить провод идущий от нагревателя к блоку к минусу, он начинает работать.
Суть проблемы. На холодную едет отлично, двигатель хорошо раскручивается, но как прогреется он еле едет. Причем после 4000 об в режиме газ в пол очень трудно дальше раскручивается как будто его тянут за хвост и расход в 30-40 литров. Проблема в блоке или еще в чем то. |
чессно говоря - я бы лаунчем не залазил в настройки
вольтаж на лямбде за 1 вольт - ни разу не видел обогрев - так может двигатель был не холодный? последнее фото не смог распознать Понял что какие то ошибки Адаптация - не разрешена А вообще, есть параметры адаптаций? может быть лямбда не запускается что там слишком богатая смесь Так же лямбда может не запускаться если датчик температуры двига показывает холодный двиг Там для приборки, кондея и для моторника разные датчики |
Ошибки 76, 086, 111. Такой показатель за 1 вольт было пару раз. Датчик температуры показывает реальные температуры. Сканер может дадут другой попробовать. Я даже не знаю куда копать и почему так происходит.
|
а кодировочки двига не можешь сказать?
|
А не подскажешь где глянуть можно. Извиняюсь если задаю элементарные вопросы, машина родственника, двигатель внедрял и скрещивал проводку я, диагност с которым пытались решить проблему заболел. Мы думаем что проблема в блоке, как бы эл часть в порядке. Родственник пытался обратится к тем кто специализируется на мерседесах отнекиваются от таких машин.
|
старухой знаю где
а вот лаунчем -ни разу его в руках не держал |
Будем искать.
Я так понимаю проблема может быть в блоке. |
ну как бы, то что в лаунче видно что не включен подогрев - так это не ошибка
Может быть блок считает что не надо включать, или к примеру считает что у него вообще лямбд нет |
. Попробовали подключить обог кислородника напрямую и полностью отключить кислородник. Но симптом остался также на холодную едет, но после прогрева пропадает тяга и мотор после 4000 еле крутится. Вчера погоняли не много и вылезла еще ошибка 020 и 145. 020 ошибка По подсосу воздуха, круиз конроль в аварийном режиме и клапан хх. По подсосу воздуха проверили все на месте, единственное где может быть подсос это нижний сапун, с него шланг идет к коллектору и от него другим более тонким шлангом в за дросельное пространство , но один из штуцеров обломан и старыми хозяевами там был приделан переходник между двух шлангов в обход коллектора, в штуцере отверстие примерно 3мм. Когда вытаскиваешь щуп или открываешь заливную горловину мотор начинает потряхивать. Провода идущие к круизу с блока не подключали так как на машине он не работал,а с донора не все снимали. Есть на форуме расшифровки ошибок, как бы эти моторы ставились на многие мерседесы, если не затруднит ткунть меня туда поиском искал ничего не дало.
|
Вложений: 6
Вот еще фото.
|
hello air mass not ok , 600 rpm = 8,00 + and - 10,00 max
|
Я так понял это связано с подсосом воздуха
|
Владимир1163, эти фотки сделаны при работающем двигателе?
посмотри вольтажи HFM при стоячем двиге и при хх (двиг прогрет) ---------- В общем судя по всему двиг работал на хх Обрати внимание на 2 параметра Угол открытия ДЗ (он у тебя с минусом). А значит чтобы сдержать двиг на хх - ДЗ уже закрылась полностью. И этого подсоса хваатет для работы двига. Втрой параметр - это напряжение на ДМРВ (0,76В) - должно на хх быть в пределах 0,8 - 1,1 В (так говорит старфиндер) Так что gasracing, практически прав. ТОлько вот не на килограммы смотреть надо |
Вложений: 1
Вчера нашли схему подключения кислородника и как оказаллось он управляется по +. Это диагност вспомнил что у них есть программка, а там есть схемы и где все расположено. Помог с ошибками. Как оказалось толи лаунч не которые ошибки расшифровывает по своему, 76 это по MB 80, а это ошибка по 2 датчику детонации, из-за которого он наверное и не едет. Будем разбираться теперь хоть стало понятно. Спасибо за помощь. И какой должен быть HFM на стоячем и хх.
|
Цитата:
|
И почему он должен не завестись.
|
Цитата:
|
Meren, слышал такую побасёнку не раз:biggrin1:
хотя сам ни когда не лезу с лаунчем, когда только купил попробовал разок для того чтобы убедится читает или нет |
К сожалению больше нечем. Остальное не читает.
|
Цитата:
П.с а еще от лаунча не хило подушки стреляют при еразе еррор в срс:cool: Да, и к примеру мой дешевый к+dcan в паре с дисом и ренгольдом видят и делают больше чем тот же лаунч. Вобщем поосторожнее с этой Штуковиной:cool: |
Цитата:
|
Дак он сам от хохотушки не долеко ушел!Тачскрин только добавился!:biggrin::biggrin::biggrin:
Сам пользую,когда ошибки по скоренькому глянуть надо...А,дальнейшии рекомендации из опыта уже.Наизусть просто знаю уже почти всё важные параметры и прочее.:cool: ---------- Температура в ежах нравится пипец в нём! |
Сегодня решил проверить проводку идущую к датчику детонации, клапану на впускном коллекторе(не знаю как правильно называется изменение длины впускного коллектора или еще как. ошибка 106) и как оказалось проводка идущая к датчику детонации осыпалась внутри. хотя с наружи выглядит нормально, центральная жила осыпалась. Клапан в коллекторе(22ом напрямую вкл щелкает) развалилась мембрана, проводка целая.
|
Цитата:
|
210 не заведется, если там кодировки принудительно снести в моторном, но это больше вопрос к индейцу за монитором. хотя замки там отъезжали и просто после снятия клеммы.
|
в первый слышу чтобы от лаунча подушки взрывались
но сам никогда не пользовал этот прибор Знаю что в мерсах до 2000 г вроде помогает А вот позже - им делать нечего |
Да бред все это, особенно про srs.
|
Особенно расшифровка ошибок )))
|
Вложений: 11
Заменил провода идущие к датчикам детонации Подключили кислородник правильно. Машина поехала, но кислородник не вкл подогрев. Может старые хозяева прошивали блок.
|
1.датчик кислорода надо было график выложить, потому что фото 493мВ неинформативно
2. Не понял про лямбда контроль 99%. Обычно менее -25% или более +25% лямбда отваливается с образованием ошибки (богатая или бедная смесь) 3. Не понравился угол зажигания в 35 градусов 4. Не допущена адаптация (хотя возможно что из-за 76 гр, и этого мало) вот у тебы выложены Дата стрим ( дейсвтительные данные) а что там еще кроме дата стрим в меню? неужели кодировку нельзя глянуть в лаунче? |
Напряжение на кислороднике меняется 0,485- 0,495, ну может чуть побольше. Все что лаунч показывает все на фото. При прямом подключение лямда меняет данные от 0,1-0,9. Ошибок нет, даже если полностью отключить. Я склоняюсь к тому, что с блоком наверное что то делали и может не очень правильно.
Может кто знает в Самаре или где поблизости помог с этим разобраться. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лаунч позволяет кодирование блока посмотреть? Если нет, ищи старуху |
Напрямую к подогревателю подать + и -. Ищем.
|
Спасибо за помощь. Нашли человека который сможет глянуть что с блоком. Как решится отпишусь.
|
Цитата:
|
Форумчане извеняйте что не писал долго, были личные проблемы. Проблема была в развалившейся проводке возле фишки идущей к датчику детонации. Вот оно вроде счастье, машина поехала, но счастье длилось не долго, оборвало шатун первого цилиндра. Масляный насос в хлам, нижняя юбка цилиндра обломилась, погнуло два клапана. Пришлось искать другой мотор. Мотор был найден и установлен. Через неделю эксплуатации выявился странная работа двигателя. На холодную едет нормально, но с прогревом начинает потраивать и изредка хлопки во впускной коллектор. Причем это проявляется с хх до 2000-2300 оборотов и только на ходу. Стоя на месте , газуешь все нормально. После 2000 все нормально. Подключили сканер, а там ворох ошибок, причем все ошибки замыкание или обрыв. Вскрыл якобы переплетенную косу, а там местами перемотанная изолентой. Косу переделали, но это не помогло. При этом вылазят ошибки по егр, клапану продувки, клапану во впускном коллекторе и муфте распредвала (020,092,090,086,106). Проверил косу провода идут куда надо. Клапана и муфта проверил по сопротивлению и напрямую подключаешь работает. Я читал на форумах, что бывает дохнут блоки управления. Единственное муфту подключил через амперметр и при 3000 оборотах (по книжке) должно быть 1,5а, а получается что при достижении 3000 об ток 1,5а и через пару секунд падает до 1а. Если напрямую подключаешь потребляет 1,5а. На хх если включить муфту двигатель глохнет в книжке сказано неисправность муфты, как я понимаю которая на распредвале.
|
На геликах распространенная болячка- коррозия рамки лобового.Если на машине-доноре было такое со стороны пассажира- то вода, проникающая через сквозняк в салон, попадает прям на блок эбу мотора. Видел машину, где моторник, преды были вынесены под крышу!:biggrin: (хозяин- любитель покатушек по говнам)))
Косу моторную надо менять(переделывать) всю!От и до, кусками- это бесполезно. Самая распространенное место подсоса- трубки вентиляции от впускного к блоку- два резиновых шланга(под коллектором)- если дубовые- менять! |
Косу полностью перемотали.
|
Цитата:
На одной машинке долго пытались обучить датчик дождя с открытой водительской дверью... |
Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot