Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   датчик давления топлива в рейке. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13952)

Casper 6791 17.12.2015 22:54

датчик давления топлива в рейке.
 
Парни вечер добрый.Вопрос второй день разобраться не могу толком.После кап.ремонта двигателя не хочет нормально работать машина.Выехала с кучей ошибок это естественно.Убрал кое какие косяки были по навесному не могу с датчиком давления в рейле победить проблему.Грешу на проблемы с проводкой(дай Бог,чтобы в ЭБУ всё ровно было).Одним словом двигатель в аварии машина ехать не хочет нет тяги.Чек на панели горит естественно скинул фишку с датчика давления между 1 и 3 пинами напряжение скачет от 1,9 до 2,4 В.Но ни как 5 В нет,а вот между 2 и 3 есть 4,95 В.Чего по идее не должно быть.Кто сталкивался подскажите на что внимание обратить.Косу с проводами резать ох как не хотелось бы.....Машина Мерседес Спринтер 2011 год .дв .646 2.2 CDI Euro 3 0190-001 (датчик давления в рампе)напряжение сигнала слишком велико. 2306-002 Напряжение питания двух датчиков слишком мало. К стати а мог замкнувший электромотор регулятора давления турбины.Потянуть за собой проводку соседних датчиков и не дай бог в ЭБУ что- то попалить. Модератор прошу простить не туда запостил тему.Перенесите если не трудно в тему по Мерседесу.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ruПрошу модератора простить не понял как так вышло,что тему в VAGовской ветке открыл.

otpetiy 17.12.2015 22:58

.....а датчика наддува в ошибках нет?

RaChIlA 2.0 17.12.2015 23:11

ошибку слишком велико ты сделал скорее всего сам когда снял или снимали фишку с датчика на вкл. зажигании. Думаю твой чек совсем с этим не связан. Твоя проверка с проводами подтверждает.Проверь все ещё раз.поставь все на место включая и расходомер и B28,сотри все ошибки,заведи машину и проведи диагностику.

Casper 6791 17.12.2015 23:13

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391283)
.....а датчика наддува в ошибках нет?

Был при первой диагностике уже регулятор поменяли он новый стоит.Как только новый поставили ошибка тут же ушла,но вот появился этот полтергейст.Косу раскидали полностью провода целые .Скидываю разъём с ЭБУ на 84 и 86 пине 5 Вольт как в оптеке.И самое интересное на 59 пин. щуп от мультика прикладываю минус щуп на массу.И показывает 5 В. :shock:Тут же накидываю разъём на ЭБУ вставляю иголки и вот они 1,9 В. на тех же 84 и 86 пине.В старе по ошибке выводит на проверку разъёма и в указаниях.Между 1 и 3 пинами должно быть 4,5.....5,1 В.При включенном зажигании и снятом с датчика разъёме как выше писал у меня между 1 и 3 пинами от 1,9....2 с копейками вольта.Между 3 и 3 пинами 4,95 В.Подъехал парень на Спринтере с таким же двигателем 646 снял разъём и там как по стару 1 и 3 пин 4,95 В.На среднем выводе и на массе по нулям как положенно.Завтра мотортестером надо глянуть три часа косу снимали.....мда.Да форсунки на обратку проверяли все четыре льют практически равномерно ну можно сказать идеально 2 мин. работы по 20 куб.Плюс минус на глаз практически одинаково и равномерно льют.Иногда подтраивает потом вроде ровно работает,отключал форсу через стар двигатель реагирует ну в смысле чётко слышно троение в момент оключения форс.Ошибку подтираю уходит,заводишь опять выскакивает.Может не сразу ,но вылазит по любому .Да и в любом случае не должно быть на двух выводах напряжение на сигнальном проводе или ноль в крайнем случае пол вольта.

RaChIlA 2.0 17.12.2015 23:29

На какие датчики ещё жалуется, механики могли перепутать датчик давления наддува с качеством и уровнем масла, температуру впускного воздуха с активацией кондея, вот из за этого и может быть вся хрень.

otpetiy 18.12.2015 00:02

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 391305)
На какие датчики ещё жалуется, механики могли перепутать датчик давления наддува с качеством и уровнем масла, температуру впускного воздуха с активацией кондея, вот из за этого и может быть вся хрень.

Правильно, но тогда и педаль будет..

RaChIlA 2.0 18.12.2015 00:12

otpetiy, нам то с тобой остаётся только ответов ждать, информации маловато, все вольты провода итд.

otpetiy 18.12.2015 00:23

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 391325)
otpetiy, нам то с тобой остаётся только ответов ждать, информации маловато, все вольты провода итд.

...и вторых 5 вольт на педали нет....согласен с тобой[emoji106]
...главное чтоб не хватило ума блок разбирать.

RaChIlA 2.0 18.12.2015 00:30

Думаю не соберутся, проверить ещё можно многое, кстати спринтер удачный, редкий , у меня они обычно сди 4, но конечно и работы больше.

otpetiy 18.12.2015 00:35

RaChIlA 2.0 Тогда ждём....


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.