Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   датчик давления топлива в рейке. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13952)

Casper 6791 17.12.2015 22:54

датчик давления топлива в рейке.
 
Парни вечер добрый.Вопрос второй день разобраться не могу толком.После кап.ремонта двигателя не хочет нормально работать машина.Выехала с кучей ошибок это естественно.Убрал кое какие косяки были по навесному не могу с датчиком давления в рейле победить проблему.Грешу на проблемы с проводкой(дай Бог,чтобы в ЭБУ всё ровно было).Одним словом двигатель в аварии машина ехать не хочет нет тяги.Чек на панели горит естественно скинул фишку с датчика давления между 1 и 3 пинами напряжение скачет от 1,9 до 2,4 В.Но ни как 5 В нет,а вот между 2 и 3 есть 4,95 В.Чего по идее не должно быть.Кто сталкивался подскажите на что внимание обратить.Косу с проводами резать ох как не хотелось бы.....Машина Мерседес Спринтер 2011 год .дв .646 2.2 CDI Euro 3 0190-001 (датчик давления в рампе)напряжение сигнала слишком велико. 2306-002 Напряжение питания двух датчиков слишком мало. К стати а мог замкнувший электромотор регулятора давления турбины.Потянуть за собой проводку соседних датчиков и не дай бог в ЭБУ что- то попалить. Модератор прошу простить не туда запостил тему.Перенесите если не трудно в тему по Мерседесу.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ruПрошу модератора простить не понял как так вышло,что тему в VAGовской ветке открыл.

otpetiy 17.12.2015 22:58

.....а датчика наддува в ошибках нет?

RaChIlA 2.0 17.12.2015 23:11

ошибку слишком велико ты сделал скорее всего сам когда снял или снимали фишку с датчика на вкл. зажигании. Думаю твой чек совсем с этим не связан. Твоя проверка с проводами подтверждает.Проверь все ещё раз.поставь все на место включая и расходомер и B28,сотри все ошибки,заведи машину и проведи диагностику.

Casper 6791 17.12.2015 23:13

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391283)
.....а датчика наддува в ошибках нет?

Был при первой диагностике уже регулятор поменяли он новый стоит.Как только новый поставили ошибка тут же ушла,но вот появился этот полтергейст.Косу раскидали полностью провода целые .Скидываю разъём с ЭБУ на 84 и 86 пине 5 Вольт как в оптеке.И самое интересное на 59 пин. щуп от мультика прикладываю минус щуп на массу.И показывает 5 В. :shock:Тут же накидываю разъём на ЭБУ вставляю иголки и вот они 1,9 В. на тех же 84 и 86 пине.В старе по ошибке выводит на проверку разъёма и в указаниях.Между 1 и 3 пинами должно быть 4,5.....5,1 В.При включенном зажигании и снятом с датчика разъёме как выше писал у меня между 1 и 3 пинами от 1,9....2 с копейками вольта.Между 3 и 3 пинами 4,95 В.Подъехал парень на Спринтере с таким же двигателем 646 снял разъём и там как по стару 1 и 3 пин 4,95 В.На среднем выводе и на массе по нулям как положенно.Завтра мотортестером надо глянуть три часа косу снимали.....мда.Да форсунки на обратку проверяли все четыре льют практически равномерно ну можно сказать идеально 2 мин. работы по 20 куб.Плюс минус на глаз практически одинаково и равномерно льют.Иногда подтраивает потом вроде ровно работает,отключал форсу через стар двигатель реагирует ну в смысле чётко слышно троение в момент оключения форс.Ошибку подтираю уходит,заводишь опять выскакивает.Может не сразу ,но вылазит по любому .Да и в любом случае не должно быть на двух выводах напряжение на сигнальном проводе или ноль в крайнем случае пол вольта.

RaChIlA 2.0 17.12.2015 23:29

На какие датчики ещё жалуется, механики могли перепутать датчик давления наддува с качеством и уровнем масла, температуру впускного воздуха с активацией кондея, вот из за этого и может быть вся хрень.

otpetiy 18.12.2015 00:02

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 391305)
На какие датчики ещё жалуется, механики могли перепутать датчик давления наддува с качеством и уровнем масла, температуру впускного воздуха с активацией кондея, вот из за этого и может быть вся хрень.

Правильно, но тогда и педаль будет..

RaChIlA 2.0 18.12.2015 00:12

otpetiy, нам то с тобой остаётся только ответов ждать, информации маловато, все вольты провода итд.

otpetiy 18.12.2015 00:23

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 391325)
otpetiy, нам то с тобой остаётся только ответов ждать, информации маловато, все вольты провода итд.

...и вторых 5 вольт на педали нет....согласен с тобой[emoji106]
...главное чтоб не хватило ума блок разбирать.

RaChIlA 2.0 18.12.2015 00:30

Думаю не соберутся, проверить ещё можно многое, кстати спринтер удачный, редкий , у меня они обычно сди 4, но конечно и работы больше.

otpetiy 18.12.2015 00:35

RaChIlA 2.0 Тогда ждём....

Casper 6791 18.12.2015 08:31

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391328)
хватило ума блок разбирать

Парни прошу прощения вчера вывалился инет пропал.Нет руки чесались в блок заглянуть ,но в мерсах знаю в частности ЭБУ Bosch касается ,что снятие крышки может привести к его смерти.Так как она на герметике и можно проц положить....если делать всё без подогрева в нужных местах и нужной температурой.Не успел вчера ошибки фото выложить и то ,что поменять пришлось.
Как раз и ругается на не несколько датчиков и пишет,что если по нескольким датчикам ошибки то где то коротыш.Или на массу или на минус.Сейчас поеду дальше заниматься нужно косу изолировать и всё на место собирать в проводах всё нормально каждый проводок перетеребил из косы окуратно конечно.

otpetiy 18.12.2015 09:03

Там с блока выходят два 5ти вольтовых напруг на чём то тоже просаживаеться надо искать, блоки очень правильно организованы по защите(разбирать это последнее) надо смотреть что не туда воткнули или снимать и смотреть чтоб появилось!

Casper 6791 18.12.2015 09:07

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391318)
Правильно, но тогда и педаль будет..

К стати на педаль тоже ,что то ругался я ещё при тесте форсунок в Старе обращал внимание на работу педали ...Надо будет внимание сейчас обратить,надо провода все на место сейчас будет запихивать оккуратно заизолировав.Времени много на эти манипуляции уходит.И датчики все перепроверить я сейчас хозяину машины говорил об этом,но он типа механик опытный.Да но и пословица и на старуху бывает проруха не отменена.Тем более как он его выгонял всё в спешке давай давай как обычно.Мог запариться проверить нужно всё.....спасибо за помощь и подсказки.Я в любом случае отпишусь,что да как...

otpetiy 18.12.2015 09:11

...если сейчас педаль в ошибке будет, надо проверить, есть ли на педали вторые 5В(ну т е там должно быть два 5ти вольтовых пина) если нет..пиши скажу чё надо глянуть.

Casper 6791 18.12.2015 09:13

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391388)
Там с блока выходят два 5ти вольтовых напруг на чём то тоже просаживаеться надо искать, блоки очень правильно организованы по защите(разбирать это последнее) надо смотреть что не туда воткнули или снимать и смотреть чтоб появилось!

Да согласен я уже вчера говорил хозяину про 5 В.Что немцы электронику делать умеют по уму.И стоят главное 5 В. как вкопанные ни туда ни сюда показания не шелохнутся( разъём одеваю всё на этих же выводах 1,9 - 2 вольта)паразитное напряжение ,окисел какой то не может наверно так садить напряжение наверно.Но по идее на сигнальном не должно быть напряжения без давления ну или другой физической величины.....

otpetiy 18.12.2015 09:19

Блин ну подумай Башкой, если ты одел разъём не на ту балалайку то по обмотке садиться напруга. Сними разъём с датчика давления, поставь тестер и снимай с другого чего то. Появиться 5В подумай что можно другое туда воткнуть.....

----------

На счет блока CR4 ОЧЕНЬ "ОЧЕНЬ" грустные на открытие и не ствоими знаниями.

Casper 6791 18.12.2015 09:21

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391400)
...если сейчас педаль в ошибке будет, надо проверить, есть ли на педали вторые 5В(ну т е там должно быть два 5ти вольтовых пина) если нет..пиши скажу чё надо глянуть.

Ок а вот это дело кстати уточню,вчера уже в одинадцать вечера полез к предохранителям перетрусил их на самой нижней планке в отсеке предох. ,а может это просто площадка для запасных.Нарыл пред. на 10 Ам. сгоревший не смог при быстром осмотре в старе найти электро схемы и блок предохранителей.Ну да ладно короче я полез в педальный отсек скинул фишку 5 пиновую с педали акселератора и что то я мультиком бегло глянул не стал внимания обращать или не удобно было .Но двух раз по пять вольт я по моему там не увидел..Там же два датчика потенциометра по этому и два значения 5 В. правильноК стати по цвету какие провода 5 В.?С педали сцепления тоже ишку сдёргивал смотрел....я её там еле нашёл.

otpetiy 18.12.2015 09:25

Наддув и поддон, если скажут что не дотягиваеться то всё там дотягиваеться. Скинь с наддува и поддона разъёмы и промерь 5В.

Casper 6791 18.12.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391405)
Блин ну подумай Башкой

Ну само собой понимаю,что с проводкой (питанием где то проблемы).Да согласен в блок ещё лезть не готов хотя мониторов штук 6 друзьям отремонтировал)).Да не возможно всё знать и досконально уметь....опыт и половое бессилие приходят с годами.Спасибо за наводку поехал аремени уже много и дел тоже много на сегодня.

----------

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391411)
Наддув и поддон, если скажут что не дотягиваеться то всё там дотягиваеться. Скинь с наддува и поддона раъёмы промерь 5В.

Сейчас сразу приеду и проверю это самым первым делом.

otpetiy 18.12.2015 09:27

Телефон в личку чиркни...

stal 18.12.2015 19:27

100% перепутали разъёмы, и скорее всего надув и масло, сам специально пробовал менять их местами, точно такая же ошибка была по напряжение питание двух....

otpetiy 18.12.2015 19:31

......пока ждём, сказал пошёл ремонтить....

RaChIlA 2.0 18.12.2015 21:59

otpetiy, ты где пропал, он уже наверное отмечает. Лучше мне помоги с едс 16 ср 33, в разделе Рено. А админа надо попросить удалить сдешнюю тему.

Мерс 18.12.2015 22:36

Недавно столкнулся с такой проблемой сам,все как в этом случае,только по датчику наддува.Мучался целый день пока не поменял датчик.А ещё может поможет кому только это другой случай,тоже питание двух датчиков (ошибка конкретно по датчику наддува ) поменял дросельную, поставил старый датчик и все Ок.

Casper 6791 18.12.2015 23:59

----------

[/COLOR]otpetiy, Спасибо за наставление на путь истинный:smile::thumbup:.
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 391647)
100% перепутали разъёмы, и скорее всего надув и масло

Нет не перепутаны,но проблема была именно там.
Спасибо всем откликнувшимся....

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 391716)
А админа надо попросить удалить сдешнюю тему.

?Зачем?!

otpetiy 19.12.2015 00:36

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 391734)
Недавно столкнулся с такой проблемой сам,все как в этом случае,только по датчику наддува.Мучался целый день пока не поменял датчик.А ещё может поможет кому только это другой случай,тоже питание двух датчиков (ошибка конкретно по датчику наддува ) поменял дросельную, поставил старый датчик и все Ок.

Поэтому и спрашивали что ещё в ошибках???

stal 19.12.2015 07:28

Casper 6791, а в чем была проблема?

otpetiy 19.12.2015 09:04

Говорит в надувательном датчике...

RaChIlA 2.0 19.12.2015 11:13

Говорит не правду, поменял он предохранитель на 10ампер, 15или16 в нижнем ряду и в ошибках был и расходомер и егр и конечно перепуганный датчик, какой уже это....... два варианта уже озвучивали. И на клапана управления наддувом появился плюс.
Интересно кто купил клапан регулирования давления в рампе.

otpetiy 19.12.2015 11:17

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 391921)
Говорит не правду, поменял он предохранитель на 10ампер, 15или16 в нижнем ряду и в ошибках был и расходомер и егр и конечно перепуганный датчик, какой уже это....... два варианта уже озвучивали.

Ты со своим вопросом разобрался ( всё записал)?

RaChIlA 2.0 19.12.2015 11:25

Нет сегодня перекину флеш с одного на другой попробую восстановить, по крайней мере примастер уедет.

otpetiy 19.12.2015 11:31

Скорее всего деталей на блоке не хватает....или отрезали что то.
То что отвечает за конфиг МРС....на запись...

Casper 6791 19.12.2015 18:04

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 391921)
Говорит не правду, поменял он предохранитель на 10ампер, 15или16 в нижнем ряду и в ошибках был и расходомер и егр и конечно перепуганный датчик, какой уже это....... два варианта уже озвучивали. И на клапана управления наддувом появился плюс.
Интересно кто купил клапан регулирования давления в рампе.

Классный набор буков,похоже на переписку Штирлица со ставкой..:biggrin:Всё там нормально спасибо человеку из Южной пальмиры дал направление куда заглянуть.

stal 19.12.2015 18:24

Можно и здесь отписатся наверно, ни чего особенного не было:smile:

Casper 6791 19.12.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 392126)
Можно и здесь отписатся наверно, ни чего особенного не было

Так а там ничего сверх естественного и не произошло.Помер датчик ,замыкал с одетым на него штекером мамой вытворял вот такие чудеса наводки.


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.