![]() |
датчик давления топлива в рейке.
Парни вечер добрый.Вопрос второй день разобраться не могу толком.После кап.ремонта двигателя не хочет нормально работать машина.Выехала с кучей ошибок это естественно.Убрал кое какие косяки были по навесному не могу с датчиком давления в рейле победить проблему.Грешу на проблемы с проводкой(дай Бог,чтобы в ЭБУ всё ровно было).Одним словом двигатель в аварии машина ехать не хочет нет тяги.Чек на панели горит естественно скинул фишку с датчика давления между 1 и 3 пинами напряжение скачет от 1,9 до 2,4 В.Но ни как 5 В нет,а вот между 2 и 3 есть 4,95 В.Чего по идее не должно быть.Кто сталкивался подскажите на что внимание обратить.Косу с проводами резать ох как не хотелось бы.....Машина Мерседес Спринтер 2011 год .дв .646 2.2 CDI Euro 3 0190-001 (датчик давления в рампе)напряжение сигнала слишком велико. 2306-002 Напряжение питания двух датчиков слишком мало. К стати а мог замкнувший электромотор регулятора давления турбины.Потянуть за собой проводку соседних датчиков и не дай бог в ЭБУ что- то попалить. Модератор прошу простить не туда запостил тему.Перенесите если не трудно в тему по Мерседесу.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ruПрошу модератора простить не понял как так вышло,что тему в VAGовской ветке открыл. |
.....а датчика наддува в ошибках нет?
|
ошибку слишком велико ты сделал скорее всего сам когда снял или снимали фишку с датчика на вкл. зажигании. Думаю твой чек совсем с этим не связан. Твоя проверка с проводами подтверждает.Проверь все ещё раз.поставь все на место включая и расходомер и B28,сотри все ошибки,заведи машину и проведи диагностику.
|
Цитата:
|
На какие датчики ещё жалуется, механики могли перепутать датчик давления наддува с качеством и уровнем масла, температуру впускного воздуха с активацией кондея, вот из за этого и может быть вся хрень.
|
Цитата:
|
otpetiy, нам то с тобой остаётся только ответов ждать, информации маловато, все вольты провода итд.
|
Цитата:
...главное чтоб не хватило ума блок разбирать. |
Думаю не соберутся, проверить ещё можно многое, кстати спринтер удачный, редкий , у меня они обычно сди 4, но конечно и работы больше.
|
RaChIlA 2.0 Тогда ждём....
|
Вложений: 3
Цитата:
Как раз и ругается на не несколько датчиков и пишет,что если по нескольким датчикам ошибки то где то коротыш.Или на массу или на минус.Сейчас поеду дальше заниматься нужно косу изолировать и всё на место собирать в проводах всё нормально каждый проводок перетеребил из косы окуратно конечно. |
Там с блока выходят два 5ти вольтовых напруг на чём то тоже просаживаеться надо искать, блоки очень правильно организованы по защите(разбирать это последнее) надо смотреть что не туда воткнули или снимать и смотреть чтоб появилось!
|
Цитата:
|
...если сейчас педаль в ошибке будет, надо проверить, есть ли на педали вторые 5В(ну т е там должно быть два 5ти вольтовых пина) если нет..пиши скажу чё надо глянуть.
|
Цитата:
|
Блин ну подумай Башкой, если ты одел разъём не на ту балалайку то по обмотке садиться напруга. Сними разъём с датчика давления, поставь тестер и снимай с другого чего то. Появиться 5В подумай что можно другое туда воткнуть.....
---------- На счет блока CR4 ОЧЕНЬ "ОЧЕНЬ" грустные на открытие и не ствоими знаниями. |
Цитата:
|
Наддув и поддон, если скажут что не дотягиваеться то всё там дотягиваеться. Скинь с наддува и поддона разъёмы и промерь 5В.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Телефон в личку чиркни...
|
100% перепутали разъёмы, и скорее всего надув и масло, сам специально пробовал менять их местами, точно такая же ошибка была по напряжение питание двух....
|
......пока ждём, сказал пошёл ремонтить....
|
otpetiy, ты где пропал, он уже наверное отмечает. Лучше мне помоги с едс 16 ср 33, в разделе Рено. А админа надо попросить удалить сдешнюю тему.
|
Недавно столкнулся с такой проблемой сам,все как в этом случае,только по датчику наддува.Мучался целый день пока не поменял датчик.А ещё может поможет кому только это другой случай,тоже питание двух датчиков (ошибка конкретно по датчику наддува ) поменял дросельную, поставил старый датчик и все Ок.
|
----------
[/COLOR]otpetiy, Спасибо за наставление на путь истинный:smile::thumbup:. Цитата:
Спасибо всем откликнувшимся.... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Casper 6791, а в чем была проблема?
|
Говорит в надувательном датчике...
|
Говорит не правду, поменял он предохранитель на 10ампер, 15или16 в нижнем ряду и в ошибках был и расходомер и егр и конечно перепуганный датчик, какой уже это....... два варианта уже озвучивали. И на клапана управления наддувом появился плюс.
Интересно кто купил клапан регулирования давления в рампе. |
Цитата:
|
Нет сегодня перекину флеш с одного на другой попробую восстановить, по крайней мере примастер уедет.
|
Скорее всего деталей на блоке не хватает....или отрезали что то.
То что отвечает за конфиг МРС....на запись... |
Цитата:
|
Можно и здесь отписатся наверно, ни чего особенного не было:smile:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot