Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   датчик давления топлива в рейке. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13952)

Casper 6791 18.12.2015 08:31

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391328)
хватило ума блок разбирать

Парни прошу прощения вчера вывалился инет пропал.Нет руки чесались в блок заглянуть ,но в мерсах знаю в частности ЭБУ Bosch касается ,что снятие крышки может привести к его смерти.Так как она на герметике и можно проц положить....если делать всё без подогрева в нужных местах и нужной температурой.Не успел вчера ошибки фото выложить и то ,что поменять пришлось.
Как раз и ругается на не несколько датчиков и пишет,что если по нескольким датчикам ошибки то где то коротыш.Или на массу или на минус.Сейчас поеду дальше заниматься нужно косу изолировать и всё на место собирать в проводах всё нормально каждый проводок перетеребил из косы окуратно конечно.

otpetiy 18.12.2015 09:03

Там с блока выходят два 5ти вольтовых напруг на чём то тоже просаживаеться надо искать, блоки очень правильно организованы по защите(разбирать это последнее) надо смотреть что не туда воткнули или снимать и смотреть чтоб появилось!

Casper 6791 18.12.2015 09:07

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391318)
Правильно, но тогда и педаль будет..

К стати на педаль тоже ,что то ругался я ещё при тесте форсунок в Старе обращал внимание на работу педали ...Надо будет внимание сейчас обратить,надо провода все на место сейчас будет запихивать оккуратно заизолировав.Времени много на эти манипуляции уходит.И датчики все перепроверить я сейчас хозяину машины говорил об этом,но он типа механик опытный.Да но и пословица и на старуху бывает проруха не отменена.Тем более как он его выгонял всё в спешке давай давай как обычно.Мог запариться проверить нужно всё.....спасибо за помощь и подсказки.Я в любом случае отпишусь,что да как...

otpetiy 18.12.2015 09:11

...если сейчас педаль в ошибке будет, надо проверить, есть ли на педали вторые 5В(ну т е там должно быть два 5ти вольтовых пина) если нет..пиши скажу чё надо глянуть.

Casper 6791 18.12.2015 09:13

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391388)
Там с блока выходят два 5ти вольтовых напруг на чём то тоже просаживаеться надо искать, блоки очень правильно организованы по защите(разбирать это последнее) надо смотреть что не туда воткнули или снимать и смотреть чтоб появилось!

Да согласен я уже вчера говорил хозяину про 5 В.Что немцы электронику делать умеют по уму.И стоят главное 5 В. как вкопанные ни туда ни сюда показания не шелохнутся( разъём одеваю всё на этих же выводах 1,9 - 2 вольта)паразитное напряжение ,окисел какой то не может наверно так садить напряжение наверно.Но по идее на сигнальном не должно быть напряжения без давления ну или другой физической величины.....

otpetiy 18.12.2015 09:19

Блин ну подумай Башкой, если ты одел разъём не на ту балалайку то по обмотке садиться напруга. Сними разъём с датчика давления, поставь тестер и снимай с другого чего то. Появиться 5В подумай что можно другое туда воткнуть.....

----------

На счет блока CR4 ОЧЕНЬ "ОЧЕНЬ" грустные на открытие и не ствоими знаниями.

Casper 6791 18.12.2015 09:21

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391400)
...если сейчас педаль в ошибке будет, надо проверить, есть ли на педали вторые 5В(ну т е там должно быть два 5ти вольтовых пина) если нет..пиши скажу чё надо глянуть.

Ок а вот это дело кстати уточню,вчера уже в одинадцать вечера полез к предохранителям перетрусил их на самой нижней планке в отсеке предох. ,а может это просто площадка для запасных.Нарыл пред. на 10 Ам. сгоревший не смог при быстром осмотре в старе найти электро схемы и блок предохранителей.Ну да ладно короче я полез в педальный отсек скинул фишку 5 пиновую с педали акселератора и что то я мультиком бегло глянул не стал внимания обращать или не удобно было .Но двух раз по пять вольт я по моему там не увидел..Там же два датчика потенциометра по этому и два значения 5 В. правильноК стати по цвету какие провода 5 В.?С педали сцепления тоже ишку сдёргивал смотрел....я её там еле нашёл.

otpetiy 18.12.2015 09:25

Наддув и поддон, если скажут что не дотягиваеться то всё там дотягиваеться. Скинь с наддува и поддона разъёмы и промерь 5В.

Casper 6791 18.12.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391405)
Блин ну подумай Башкой

Ну само собой понимаю,что с проводкой (питанием где то проблемы).Да согласен в блок ещё лезть не готов хотя мониторов штук 6 друзьям отремонтировал)).Да не возможно всё знать и досконально уметь....опыт и половое бессилие приходят с годами.Спасибо за наводку поехал аремени уже много и дел тоже много на сегодня.

----------

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 391411)
Наддув и поддон, если скажут что не дотягиваеться то всё там дотягиваеться. Скинь с наддува и поддона раъёмы промерь 5В.

Сейчас сразу приеду и проверю это самым первым делом.

otpetiy 18.12.2015 09:27

Телефон в личку чиркни...


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.