|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
![]()
Плотно не закрытый пятак мог создавать дисбаланс и способствовал осевому люфту, который возможно привел к подзаклиниванию вала турбонагнетателя, о чем говорят симптомы и как бы положение байпаса.
Это надо посмотреть, понимаю что неудобно, но осевой люфт, не сложно. Последний раз редактировалось Старый 78; 24.11.2016 в 17:45.. |
![]() |
![]() |
|
|