Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   CL 215-275 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20069)

Мерс 24.11.2016 17:25

CL 215-275
 
Всем привет,имеем автоWDB2153761A037962,проблема в наддуве как я понимаю,в проверке движении в действительных под нагрузкой,наддув начинает рости где-то до 1500—1600 и слышен с правой стороны какой-то скрежет,наддув резко падает до 800,были повреждены вакуумные шланги,их все заменил,еще обратил внимание на байпас(открытие на 95 )положено меньше 80,ошибок нет.

Старый 78 24.11.2016 17:34

Потому что бензин , поэтому ошибок нет, скрежет может создать " поддувало" и их вроде два, на этом моторе ( ом275). А теперь остановимся на" байпасе", как он расположен к оси турбины ( параллельно или перпендикулярно).

Мерс 24.11.2016 17:40

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 522813)
Потому что бензин , поэтому ошибок нет, скрежет может создать " поддувало" и их вроде два, на этом моторе ( ом275). А теперь остановимся на" байпасе", как он расположен к оси турбины ( параллельно или перпендикулярно).

Параллельно и два поддувало как ты выразился.

Старый 78 24.11.2016 17:43

Плотно не закрытый пятак мог создавать дисбаланс и способствовал осевому люфту, который возможно привел к подзаклиниванию вала турбонагнетателя, о чем говорят симптомы и как бы положение байпаса.
Это надо посмотреть, понимаю что неудобно, но осевой люфт, не сложно.

Мерс 24.11.2016 17:46

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 522816)
Плотно не закрытый пятак мог создавать дисбаланс и способствовал осевому люфту, который возможно привел к подзаклиниванию вала турбонагнетателя, о чем говорят симптомы и как бы положение байпаса.
Это надо посмотреть, понимаю что неудобно, но осевой люфт, не сложно.

Завтра смотрю лифты,спасибо.

Проблемам найдена,Андрей ты был прав,вал турбины.

Проблемам найдена,Андрей ты был прав,вал турбины.И вторая турбина(рабочая)

Слышал что,после снятия флейт :confused:и последующей установки,могут выйти из строя,как их правильно снимать и устанавливать.

Старый 78 25.11.2016 16:33

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 523114)
Слышал что,после снятия флейт :confused:и последующей установки,могут выйти из строя,как их правильно снимать и устанавливать.

Аккуратно и главное ничего не забыть. Про массу особенно( из за некачественного соединения или его отсутствия появляется проблема, один из вариантов спешки).

MasterW220 25.11.2016 22:02

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 522817)
Слышал что,после снятия флейт и последующей установки,могут выйти из строя,как их правильно снимать и устанавливать.

Обнакновенно снимается и ставится! Только есть одно НО. После снятия флейты красные наконечники меняются в обязательном порядке!
Что касаемо турбины: В отличии от дизельных турбин на 275 турбина имеет масляный канал для смазки и ОХЛАЖДЕНИЕ вала турбины! Если чего то одного нет то турбине пипец! У меня была машина где две турбины вылетели при пробеге 2500 - не до конца были просверлены маслянные каналы!

Мерс 26.11.2016 13:06

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 523278)
Обнакновенно снимается и ставится! Только есть одно НО. После снятия флейты красные наконечники меняются в обязательном порядке!
Что касаемо турбины: В отличии от дизельных турбин на 275 турбина имеет масляный канал для смазки и ОХЛАЖДЕНИЕ вала турбины! Если чего то одного нет то турбине пипец! У меня была машина где две турбины вылетели при пробеге 2500 - не до конца были просверлены маслянные каналы!

Да,действительно,посмотрел обращу внимание,спасибо.


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.