Тема: CL 215-275
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 17:46   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Плотно не закрытый пятак мог создавать дисбаланс и способствовал осевому люфту, который возможно привел к подзаклиниванию вала турбонагнетателя, о чем говорят симптомы и как бы положение байпаса.
Это надо посмотреть, понимаю что неудобно, но осевой люфт, не сложно.
Завтра смотрю лифты,спасибо.

Проблемам найдена,Андрей ты был прав,вал турбины.

Проблемам найдена,Андрей ты был прав,вал турбины.И вторая турбина(рабочая)

Слышал что,после снятия флейт и последующей установки,могут выйти из строя,как их правильно снимать и устанавливать.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20161125_122140.jpg (200.7 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20161125_122414.jpg (194.7 Кб, 46 просмотров)

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 25.11.2016 в 16:50..
Мерс вне форума   Ответить с цитированием