Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

CL 215-275


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 17:25   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию CL 215-275

Всем привет,имеем автоWDB2153761A037962,проблема в наддуве как я понимаю,в проверке движении в действительных под нагрузкой,наддув начинает рости где-то до 1500—1600 и слышен с правой стороны какой-то скрежет,наддув резко падает до 800,были повреждены вакуумные шланги,их все заменил,еще обратил внимание на байпас(открытие на 95 )положено меньше 80,ошибок нет.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 17:34   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Потому что бензин , поэтому ошибок нет, скрежет может создать " поддувало" и их вроде два, на этом моторе ( ом275). А теперь остановимся на" байпасе", как он расположен к оси турбины ( параллельно или перпендикулярно).
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 17:40   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Потому что бензин , поэтому ошибок нет, скрежет может создать " поддувало" и их вроде два, на этом моторе ( ом275). А теперь остановимся на" байпасе", как он расположен к оси турбины ( параллельно или перпендикулярно).
Параллельно и два поддувало как ты выразился.

Последний раз редактировалось Мерс; 24.11.2016 в 17:43..
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 17:43   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Плотно не закрытый пятак мог создавать дисбаланс и способствовал осевому люфту, который возможно привел к подзаклиниванию вала турбонагнетателя, о чем говорят симптомы и как бы положение байпаса.
Это надо посмотреть, понимаю что неудобно, но осевой люфт, не сложно.

Последний раз редактировалось Старый 78; 24.11.2016 в 17:45..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 17:46   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Плотно не закрытый пятак мог создавать дисбаланс и способствовал осевому люфту, который возможно привел к подзаклиниванию вала турбонагнетателя, о чем говорят симптомы и как бы положение байпаса.
Это надо посмотреть, понимаю что неудобно, но осевой люфт, не сложно.
Завтра смотрю лифты,спасибо.

Проблемам найдена,Андрей ты был прав,вал турбины.

Проблемам найдена,Андрей ты был прав,вал турбины.И вторая турбина(рабочая)

Слышал что,после снятия флейт и последующей установки,могут выйти из строя,как их правильно снимать и устанавливать.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20161125_122140.jpg (200.7 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20161125_122414.jpg (194.7 Кб, 46 просмотров)

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 25.11.2016 в 16:50..
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 16:33   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерс Посмотреть сообщение
Слышал что,после снятия флейт и последующей установки,могут выйти из строя,как их правильно снимать и устанавливать.
Аккуратно и главное ничего не забыть. Про массу особенно( из за некачественного соединения или его отсутствия появляется проблема, один из вариантов спешки).
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Старый 78 за это сообщение:
Мерс (25.11.2016)
Старый 25.11.2016, 22:02   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерс Посмотреть сообщение
Слышал что,после снятия флейт и последующей установки,могут выйти из строя,как их правильно снимать и устанавливать.
Обнакновенно снимается и ставится! Только есть одно НО. После снятия флейты красные наконечники меняются в обязательном порядке!
Что касаемо турбины: В отличии от дизельных турбин на 275 турбина имеет масляный канал для смазки и ОХЛАЖДЕНИЕ вала турбины! Если чего то одного нет то турбине пипец! У меня была машина где две турбины вылетели при пробеге 2500 - не до конца были просверлены маслянные каналы!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 13:06   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Обнакновенно снимается и ставится! Только есть одно НО. После снятия флейты красные наконечники меняются в обязательном порядке!
Что касаемо турбины: В отличии от дизельных турбин на 275 турбина имеет масляный канал для смазки и ОХЛАЖДЕНИЕ вала турбины! Если чего то одного нет то турбине пипец! У меня была машина где две турбины вылетели при пробеге 2500 - не до конца были просверлены маслянные каналы!
Да,действительно,посмотрел обращу внимание,спасибо.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.