Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Что происходит при регенерации сажевого фильтра. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16847)

vassja 16.06.2016 23:53

Что происходит при регенерации сажевого фильтра.
 
Всем привет!

Давно уже заметил, что во время автоматической регенерации сажевого фильтра (DPF), двигатель автомобиля начинает работать намного тише и мягче, а так же, субъективно, увеличивается мощность двигателя, т.е. автомобиль, как бы, становится намного "эластичней" что ли...

Насколько я знаю, при регенерации полностью прекращается рециркуляция ОГ, т.е. перекрывается клапан EGR (или AGR у нас в Германии :smile:), "прикрывается" дроссельная заслонка и производится дополнительный впрыск топлива на 30-40° после ВМТ...

Вопрос, какие из вышеперечисленных предпосылок приводят к описанному мной выше субъективному "улучшению" работы мотора?.. Или только все вместе?..

Пробовал программно "перекрывать" EGR (AGR), у меня сложилось впечатление, что двигатель начинает работать мягче и тише, или мне кажется?..

essod 17.06.2016 00:01

Цитата:

Сообщение от vassja (Сообщение 470124)
Всем привет!

Давно уже заметил, что во время автоматической регенерации сажевого фильтра (DPF), двигатель автомобиля начинает работать намного тише и мягче, а так же, субъективно, увеличивается мощность двигателя, т.е. автомобиль, как бы, становится намного "эластичней" что ли...

Насколько я знаю, при регенерации полностью прекращается рециркуляция ОГ, т.е. перекрывается клапан EGR (или AGR у нас в Германии :smile:), "прикрывается" дроссельная заслонка и производится дополнительный впрыск топлива на 30-40% ВМТ...

Вопрос, какие из вышеперечисленных предпосылок приводят к описанному мной выше субъективному "улучшению" работы мотора?.. Или только все вместе?..

Пробовал программно "перекрывать" EGR (AGR), у меня сложилось впечатление, что двигатель начинает работать мягче и тише, или мне кажется?..

Ну что сказать, осталось сделать заклбчение и писать жалобу на недоработку двигателя, как они такое могли пропустить в голове не укладывается... а еще мерседес называется...если письмо в даимлер будешь писать, попроси что бы они подумали над тем что бы в каждую машину диагностику в багажник ложить и инструкцию по использованию, от меня добавь "с логином и паролем для онлайн кодирования!".
А по теме: да сделай как все УМНЫЕ самодиагносты, вырежи сажевик и попхнет как 6.3.

megabyteauto 17.06.2016 00:18

Цитата:

Сообщение от vassja (Сообщение 470124)
...Пробовал программно "перекрывать" EGR (AGR), у меня сложилось впечатление, что двигатель начинает работать мягче и тише, или мне кажется?..

... Ещё и момент впрыска меняется ...

vassja 17.06.2016 00:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 470133)
... Ещё и момент впрыска меняется ...

Я об этом и написал!.. В том числе...

----------

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 470125)
А по теме: да сделай как все УМНЫЕ самодиагносты, вырежи сажевик и попхнет как 6.3.

С удовольствием!.. Но, к сожалению (или к счастью) живу в Германии... Техосмотр (TÜV) не правильно поймёт... :shock:

megabyteauto 17.06.2016 01:41

Цитата:

Сообщение от vassja (Сообщение 470137)
Я об этом и написал!.. В том числе...

Перечитал пардон 3 раза, но про момент основного впрыска в первом сообщении не увидел! А дополнительных есть два вида : предвпрыск и послевпрыск , оба для смягчения работы дизелей в основном на представительском классе...

vassja 17.06.2016 02:09

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 470162)
Перечитал пардон 3 раза, но про момент основного впрыска в первом сообщении не увидел! А дополнительных есть два вида : предвпрыск и послевпрыск , оба для смягчения работы дизелей в основном на представительском классе...

Ещё раз перечитайте: <и производится дополнительный впрыск топлива на 30-40° после ВМТ...>

Но это не важно, возможно мы о разном говорим, вопрос не в этом!..

megabyteauto 17.06.2016 07:56

Цитата:

Сообщение от vassja (Сообщение 470165)
Ещё раз перечитайте: <и производится дополнительный впрыск топлива на 30-40° после ВМТ...>

Но это не важно, возможно мы о разном говорим, вопрос не в этом!..

Ещё раз перечитал про изменение момента впрыска ничего...:shock:Советую сделать то-же самое!:biggrin1: Я писал про момент ОСНОВНОГО впрыска !!! Дополнительный-же является малой долей от основного и существенного влияния на поднятие температура сажевика иметь не может.

stal 17.06.2016 10:53

essod, им вырезать ни чего нельзя:biggrin:

Павел_Реж 17.06.2016 11:10

Купил кусок трубы без сажевика, и меняй ее раз в год перед и после тех-осмотра с заменой прошивки или мозги вторые заведи, чтобы подтыкать...

stal 17.06.2016 11:18

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 470232)
Купил кусок трубы без сажевика, и меняй ее раз в год перед и после тех-осмотра с заменой прошивки или мозги вторые заведи, чтобы подтыкать...

да достаточно прошивку менять, знаю таких:biggrin1:
но не все на это идут, они там все страдают законопослушание и раболепием:biggrin:


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.