![]() |
Что происходит при регенерации сажевого фильтра.
Всем привет!
Давно уже заметил, что во время автоматической регенерации сажевого фильтра (DPF), двигатель автомобиля начинает работать намного тише и мягче, а так же, субъективно, увеличивается мощность двигателя, т.е. автомобиль, как бы, становится намного "эластичней" что ли... Насколько я знаю, при регенерации полностью прекращается рециркуляция ОГ, т.е. перекрывается клапан EGR (или AGR у нас в Германии :smile:), "прикрывается" дроссельная заслонка и производится дополнительный впрыск топлива на 30-40° после ВМТ... Вопрос, какие из вышеперечисленных предпосылок приводят к описанному мной выше субъективному "улучшению" работы мотора?.. Или только все вместе?.. Пробовал программно "перекрывать" EGR (AGR), у меня сложилось впечатление, что двигатель начинает работать мягче и тише, или мне кажется?.. |
Цитата:
А по теме: да сделай как все УМНЫЕ самодиагносты, вырежи сажевик и попхнет как 6.3. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но это не важно, возможно мы о разном говорим, вопрос не в этом!.. |
Цитата:
|
essod, им вырезать ни чего нельзя:biggrin:
|
Купил кусок трубы без сажевика, и меняй ее раз в год перед и после тех-осмотра с заменой прошивки или мозги вторые заведи, чтобы подтыкать...
|
Цитата:
но не все на это идут, они там все страдают законопослушание и раболепием:biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
А более поздний впрыск и дает ту самую "мягкую" работу мотора ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пипец
Ниодного правильного ответа Мега диагносты вы когда последний раз блин в руки хороший осцил брали ? Могу за всех ответить что никогда |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot