Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Что происходит при регенерации сажевого фильтра. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16847)

vassja 17.06.2016 14:17

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 470192)
Ещё раз перечитал про изменение момента впрыска ничего...:shock:Советую сделать то-же самое!:biggrin1: Я писал про момент ОСНОВНОГО впрыска !!! Дополнительный-же является малой долей от основного и существенного влияния на поднятие температура сажевика иметь не может.

Мне кажется, что температура в сажевом фильтре поднимается именно как раз за счёт дополнительного впрыска, тем самым, топливо догорает уже не в цилиндрах, что и способствует разогреву сажевого фильтра... :shock:[COLOR="Silver"]

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 470234)
да достаточно прошивку менять, знаю таких:biggrin1:
но не все на это идут, они там все страдают законопослушание и раболепием:biggrin:

Про "раболепие" посмеялся, спасибо!.. :biggrin::biggrin:

megabyteauto 17.06.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от vassja (Сообщение 470283)
Мне кажется, что температура в сажевом фильтре поднимается именно как раз за счёт дополнительного впрыска, тем самым, топливо догорает уже не в цилиндрах, что и способствует разогреву сажевого фильтра...

Могу ошибаться ,но насколько я помню из бошовых мануалов за счёт именно догорания в глушаке и идёт прожиг , а добавка лишнего топлива убирает кислород , который и нужен для выжигания гари в сажевике ...
А более поздний впрыск и дает ту самую "мягкую" работу мотора ...

vassja 17.06.2016 15:10

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 470289)
А более поздний впрыск и дает ту самую "мягкую" работу мотора ...

Вот... И я думаю, что всякие "перекрывания" EGR – это самообман...

megabyteauto 17.06.2016 15:20

Цитата:

Сообщение от vassja (Сообщение 470301)
Вот... И я думаю, что всякие "перекрывания" EGR – это самообман...

... Необходимо максимальное давление перед сажевиком без возврата во впуск и параллельно повышение температура ОГ ... EGR по идее -это просто хня, которая понижает температуру горения смеси для снижения NOx и экологии.

Крымчанин 19.06.2016 12:34

Пипец
Ниодного правильного ответа
Мега диагносты вы когда последний раз блин в руки хороший осцил брали ?
Могу за всех ответить что никогда

avelon 19.06.2016 17:09

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 470705)
Пипец
Ниодного правильного ответа
Мега диагносты вы когда последний раз блин в руки хороший осцил брали ?
Могу за всех ответить что никогда

:biggrin::biggrin::biggrin:

vassja 20.06.2016 02:52

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 470705)
Пипец
Ниодного правильного ответа
Мега диагносты вы когда последний раз блин в руки хороший осцил брали ?
Могу за всех ответить что никогда

Я вижу, что некоторые вообще слабо себе представляют, как работает двигатель... Какой уж осциллограф...

СЕРГЕЙ212 20.06.2016 07:12

Цитата:

Сообщение от vassja (Сообщение 470869)
Я вижу, что некоторые вообще слабо себе представляют, как работает двигатель... Какой уж осциллограф...

желательно хороший! - импульс на впрыске пальцем щупать будешь??? можно конечно и нагрузочными клещами но Осцил рисует четкую картину происходящего. Так что видение у Вас хреновое - к Окулисту

stal 20.06.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от vassja (Сообщение 470869)
Я вижу, что некоторые вообще слабо себе представляют, как работает двигатель... Какой уж осциллограф...

А вот это вы зря дядя...


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.