|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.10.2014, 11:11 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Октаха А7 2.0TDI
|
Нормально мощность можно увеличить только в 2-х случаях:
1. изменение прошивки в ЭБУ на тюн версию (бюджетный вариант) 2. доработка железа + изменение прошивки под новое железо. 3. Не дано!!! Если хочешь прикупить коробочку, то принимаю безвозмездно денежные средства, могу номер карты тебе кинуть. |
22.10.2014, 16:21 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Цитата:
Причем не ковыряясь в прошивке и в железе.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
|
23.10.2014, 01:38 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
С какого ....чреват?
Шатун стучит без масла....Или на какой нибудь гадости вместо его....Или слив топлива в цилиндры и превращение масла в "каку" Варианты допустим 646 турбодизеля от 89 сил до 170 ...на легковых. И что шатуны разные? Турбины ...да Если чиповать под запредел вдвое сил....то может усиленный шатун и надо. А чипануть с 116 до 150 сил... это освободить немного зажатой мощи мотора. В спринтере ДВЕ турбины дуют...вот резервы для чипа... Кстати, юзаю RACECHIP PRO с декабря 2010-го.... И в отсечку ухожу на первых двух передачах частенько.... Масло не жрет,тосол не пьет Последний раз редактировалось fedor2000; 23.10.2014 в 01:59.. |
23.10.2014, 15:52 | #16 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Цитата:
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности. З.Ы. Дизель до отсечки крутить бессмысленно - пик мощности и крутящего момента прим на 2000-3500 об\мин Последний раз редактировалось solyara; 23.10.2014 в 16:08.. |
|
23.10.2014, 15:53 | #17 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W222
|
Цитата:
__________________
люблю ковырять Мерсы |
|
23.10.2014, 19:19 | #19 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Цитата:
НЕТ там никакой смеси...ни бедной ни богатой...Это не бензин. Топливо подается в сжатый ВОЗДУХ горячий до 700 градусов. Подается несколькими циклами от недохода поршня до ВМТ 10 гр...и далее 3-4 впрыска по программе в ЭБУ. последний цикл даже много поздже бывает...Это когда прожигаем сажевый фильтр... Чип считывая давление ПРАВИТ подачу топлива во всех циклах... И действительно повышает мощность вмешательством в программу ЭБУ.. Если интересно скину ссылку про эту коробочку.... Насос маслянный хватает за глаза...он редуцирует оптимальное давление для создания маслянного зазора на вкладышах...Масло,как всякая жидкость НЕСЖИМАЕМО Обычно 3-3.5 атм. Если зажать редукц.клапан он накачает и ненужные 8 и более. Вкладыш работает на маслянной пленке...поэтому и держит в некоторых двигателях до 19 тыс оборотов.(мотоциклы и Ф-1_)контакт метал вкладыша-коленвал только при сухом пуске Последний раз редактировалось fedor2000; 23.10.2014 в 19:27.. |
|
23.10.2014, 19:38 | #20 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Немного по вкладышам. Если прозевать давление ,то верхние вкладыши шатуна
достанут шейку колена и появится МЕХАНИЧЕСКИЙ задир...затем увеличится зазор и масляная пленка выдавливается и по нарастающей...до стука. При падении общего давления в моторе колено провисает и нижний вкладыш коренной шейки начинает изнашиваться и увеличивать зазор и уменьшать давление масла..... ВСЕ...до клина и руки дружбы в виде пробитого шатуном блока. Обычно езда с натягом на повышеных передачах и губит моторы.... Сами шатуны и колено не причем. Тем более форсировка и чипы...всякие... Крутите моторы господа...но прогретые... Последний раз редактировалось fedor2000; 23.10.2014 в 19:42.. |
|
|