Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   чип бокс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7926)

solyara 25.10.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от 4050 (Сообщение 204250)
solyara, если вам не трудно
обьясните человеку с коробочкой от чего в дизеле прогарают и плавятся поршни
а то меня со смеху рвет
от тупиздны коробочки

Дык а че объяснять ? Много топлива = повышеная температура в камере сгорания со всеми вытекающими последствиями. Много топлива и воздуха - механическое (питтинг) разрушение верхнего шатунного вкладыша и з за детонации.

Крымчанин 25.10.2014 13:10

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 204260)
На личности переходим? Местный колорит?Наследие Янека?
Давай ты мне учить- я тебе чинить:wink:

на личности я уже в детском саду перешел
колорит у нас получше чем у москалей
мы у себя дома остались а янек в замкадье поехал

Bistar-Vitaly 25.10.2014 13:12

Крымчанин,
fedor2000,
4050,
solyara,
Думаю спор можно прекратить, всё равно каждый останется при своём! Кто то ставит и радуется прибавки по мощности, кто то снимает коробочки, ремонтит движки и радуется прибавки ден. знаков!!! :biggrin:

Крымчанин 25.10.2014 13:13

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 204265)
Крымчанин,
fedor2000,
4050,
Думаю спор можно прекратить, всё равно каждый останется при своём! Кто то ставит и радуется прибавки по мощности, кто то снимает коробочки, ремонтит движки и радуется прибавки ден. знаков!!! :biggrin:

нам сервисникам второй вариант остаётся

4050 25.10.2014 13:13

Bistar-Vitaly, понял
ржём тогда тихо

fedor2000 25.10.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от 4050 (Сообщение 204262)
чё мне показывать
ты вот скажи ты сервисник или юзер ?
я тебе пример привёл и задал вопрос
ты не ответил

Вообще то я строил спортивные моторы с 82 года...Тогда ВАЗы....
И коробки и машины....
И ездил в кроссе...до 2005 года.
С 1900 г числились на сервисе "ТЦ варшавский"
Дизель у нас от КАМАЗа до Маза в команде...
и личные...МБ207 с ОМ616 ...Два дизельных ХАЙСА 1989 и 93 года,
фолики Т2..Т4... Форд Транзит 99г...76 сил....
Сейчас Мб Вито...2007г.
Сервисник я ? Свои чиню сам....Немного электрик,немного тюнинг.
Сварка любая,станки любые...
Мастер спорта ...честные ВСЕ категории ,кроме Мото...Первый класс с 1977г
А теперь пенсионер....и ЮЗЕР:biggrin::biggrin::biggrin:

fedor2000 25.10.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 204263)
Дык а че объяснять ? Много топлива = повышеная температура в камере сгорания со всеми вытекающими последствиями. Много топлива и воздуха - механическое (питтинг) разрушение верхнего шатунного вкладыша и з за детонации.

По бензину....богаче смесь-ХОЛОДНЕЕ выхлоп.
Лямбды не было тогда,ставили от авиации датчик в выхлоп температуры...
Машина ехала при 950-960 градусов выхлопа....
Строили на моторном стенде в НАМИ...И углы зажигания и карбюраторы пилили...

4050 25.10.2014 13:41

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 204269)
Вообще то я строил спортивные моторы с 82 года...Тогда ВАЗы....
И коробки и машины....
И ездил в кроссе...до 2005 года.
С 1900 г числились на сервисе "ТЦ варшавский"
Дизель у нас от КАМАЗа до Маза в команде...
и личные...МБ207 с ОМ616 ...Два дизельных ХАЙСА 1989 и 93 года,
фолики Т2..Т4... Форд Транзит 99г...76 сил....
Сейчас Мб Вито...2007г.
Сервисник я ? Свои чиню сам....Немного электрик,немного тюнинг.
Сварка любая,станки любые...
Мастер спорта ...честные ВСЕ категории ,кроме Мото...Первый класс с 1977г
А теперь пенсионер....и ЮЗЕР:biggrin::biggrin::biggrin:

ну тогда еще найти литературку по CDI 5 и 6 поколения и почитать

fedor2000 25.10.2014 13:43

Цитата:

Сообщение от 4050 (Сообщение 204276)
ну тогда еще найти литературку по CDI 5 и 6 поколения и почитать

Ну так выдай ссылку....с удовольствием почитаю..
Можно и в личку...
А то Пахомов..только в доступе...

solyara 25.10.2014 13:47

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 204271)
По бензину....богаче смесь-ХОЛОДНЕЕ выхлоп.
Лямбды не было тогда,ставили от авиации датчик в выхлоп температуры...
Машина ехала при 950-960 градусов выхлопа....
Строили на моторном стенде в НАМИ...И углы зажигания и карбюраторы пилили...

В дизеле наоборот. Даже в старых безнаддувных дизелях из-за лъющего распылителя трескаются перемычки между седлами.


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.