Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   чип бокс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7926)

strike 21.10.2014 23:17

чип бокс
 
Парни, посоветуйте какие нибудь хорошие коробочки увеличения мощности. В поле зрения находятся авто с турбомоторами бензиновыми и дизельными (204, 212, 166 ну и все производные от А-класса)

bmwag 22.10.2014 00:30

не советую

strike 22.10.2014 00:36

так все плохо? сам слышал про плохой опыт брабусовской коробочки на 271-м моторе, но все же... пипл хочет

bmwag 22.10.2014 01:03

это совсеми коробочками !!!!

D2R2 22.10.2014 08:13

Коробочки это зло!Тоже не советую.

master W212 22.10.2014 09:46

Так Серега переделывает эти моторы )))))))))

Oleg_373 22.10.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 202829)
Так Серега переделывает эти моторы )))))))))

Серега переделывает той "коробочкой" шо на плечах у него -плюс пару проводков от нее до машины:biggrin:

jokeriphone 22.10.2014 10:44

Недавно прошил свой Vito c 111 сделал 115 очень доволен. Без всяких коробочек

MBstar78 22.10.2014 10:54

Клиенты становятся "сладкими" после таких коробочек всяких:biggrin:

strike 22.10.2014 10:54

Цитата:

Сообщение от jokeriphone (Сообщение 202847)
Недавно прошил свой Vito c 111 сделал 115 очень доволен. Без всяких коробочек

речь то не о древней вите, а например w205 с 274-м мотором

denwerok 22.10.2014 11:11

Нормально мощность можно увеличить только в 2-х случаях:
1. изменение прошивки в ЭБУ на тюн версию (бюджетный вариант)
2. доработка железа + изменение прошивки под новое железо.
3. Не дано!!!
Если хочешь прикупить коробочку, то принимаю безвозмездно денежные средства, могу номер карты тебе кинуть.

MBstar78 22.10.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от denwerok (Сообщение 202864)
Нормально мощность можно увеличить только в 2-х случаях:
1. изменение прошивки в ЭБУ на тюн версию (бюджетный вариант)
2. доработка железа + изменение прошивки под новое железо.
3. Не дано!!!

Третье дано.
Причем не ковыряясь в прошивке и в железе.

solyara 22.10.2014 16:45

На дизелях чип-бокс чреват стуканувшим по шатунам движком.

solyara 22.10.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 202976)
Третье дано.
Причем не ковыряясь в прошивке и в железе.

Какой ?

fedor2000 23.10.2014 01:38

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 202989)
На дизелях чип-бокс чреват стуканувшим по шатунам движком.

С какого ....чреват?
Шатун стучит без масла....Или на какой нибудь гадости вместо его....Или слив топлива в цилиндры и превращение масла в "каку"
Варианты допустим 646 турбодизеля от 89 сил до 170 ...на легковых.
И что шатуны разные? Турбины ...да:wink:
Если чиповать под запредел вдвое сил....то может усиленный шатун и надо.
А чипануть с 116 до 150 сил... это освободить немного зажатой мощи мотора.
В спринтере ДВЕ турбины дуют...вот резервы для чипа...
Кстати, юзаю RACECHIP PRO с декабря 2010-го....
И в отсечку ухожу на первых двух передачах частенько....
Масло не жрет,тосол не пьет:biggrin:

solyara 23.10.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 203205)
С какого ....чреват?
Шатун стучит без масла....Или на какой нибудь гадости вместо его....Или слив топлива в цилиндры и превращение масла в "каку"

Или нагрузка на верхний шатунный вкладыш больше расчетной.
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности.
З.Ы. Дизель до отсечки крутить бессмысленно - пик мощности и крутящего момента прим на 2000-3500 об\мин

4050 23.10.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 203506)
Или нагрузка на верхний шатунный вкладыш больше расчетной.
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности.

а еще при полной форсировке надо увеличить подачу масла на охлаждение поршней

solyara 23.10.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от 4050 (Сообщение 203507)
а еще при полной форсировке надо увеличить подачу масла на охлаждение поршней

Правильно, для чего и ставится маслонасос повышеной производительности.

fedor2000 23.10.2014 19:19

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 203506)
Или нагрузка на верхний шатунный вкладыш больше расчетной.
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности.
З.Ы. Дизель до отсечки крутить бессмысленно - пик мощности и крутящего момента прим на 2000-3500 об\мин

Вы бы хоть за дизель СДИ почитали бы:wave:Есть здесь ссылка на дизельную литературу Алексея Пахомова.
НЕТ там никакой смеси...ни бедной ни богатой...Это не бензин.
Топливо подается в сжатый ВОЗДУХ :wink:горячий до 700 градусов.
Подается несколькими циклами от недохода поршня до ВМТ 10 гр...и далее 3-4 впрыска по программе в ЭБУ. последний цикл даже много
поздже бывает...Это когда прожигаем сажевый фильтр...

Чип считывая давление ПРАВИТ подачу топлива во всех циклах...
И действительно повышает мощность вмешательством в программу ЭБУ..
Если интересно скину ссылку про эту коробочку....
Насос маслянный хватает за глаза...он редуцирует оптимальное давление
для создания маслянного зазора на вкладышах...Масло,как всякая жидкость НЕСЖИМАЕМО
Обычно 3-3.5 атм. Если зажать редукц.клапан он накачает и ненужные 8 и более.
Вкладыш работает на маслянной пленке...поэтому и держит в некоторых двигателях до 19 тыс оборотов.(мотоциклы и Ф-1_)контакт метал вкладыша-коленвал только при сухом пуске

fedor2000 23.10.2014 19:38

Немного по вкладышам. Если прозевать давление ,то верхние вкладыши шатуна
достанут шейку колена и появится МЕХАНИЧЕСКИЙ задир...затем увеличится зазор и
масляная пленка выдавливается и по нарастающей...до стука.
При падении общего давления в моторе колено провисает и нижний вкладыш коренной шейки начинает изнашиваться и увеличивать зазор и уменьшать давление масла.....
ВСЕ...до клина и руки дружбы в виде пробитого шатуном блока.
Обычно езда с натягом на повышеных передачах и губит моторы....
Сами шатуны и колено не причем.
Тем более форсировка и чипы...всякие...
Крутите моторы господа...но прогретые...

Povor 23.10.2014 19:39

Ни нужно никакие коробочки ставить ,это сервесменами все проверенно и не омологированно ,если конечно вы нарочно не хотите плохо клиенту сделать

solyara 23.10.2014 19:50

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 203587)
Вы бы хоть за дизель СДИ почитали бы:wave:Есть здесь ссылка на дизельную литературу Алексея Пахомова.
НЕТ там никакой смеси...ни бедной ни богатой...

А в цилиндрах горит тогда что ? )))Тупо солярка, да ? ))) Либо Пахомов дятел, либо Вы невнимательно читали.
Чип не правит подачу, а занижает показания датчика ВД, вызывыя повышение давления в рейле и соответственно обогощая смесь.
А умные фразы про " повышает мощность вмешательством в программу ЭБУ.." это для солидности ушлые маркетолухи придумали, чтоб лохи велись )))

4050 23.10.2014 20:06

solyara, да не переживай ты за очередного продажника коробочек
мы то знаем как оно работает и что от них бывает

fedor2000 23.10.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от 4050 (Сообщение 203607)
solyara, да не переживай ты за очередного продажника коробочек
мы то знаем как оно работает и что от них бывает

БЛа...буду ниразу не продавал...
А езжу давно и доволен...
Знаешь поделись,вразуми нас лохов...:bad:

fedor2000 23.10.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 203601)
А в цилиндрах горит тогда что ? )))Тупо солярка, да ? ))) Либо Пахомов дятел, либо Вы невнимательно читали.

)))

Как там....Пастернака не читал....потому што он плоха пишет?:biggrin1:

solyara 23.10.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 203611)
БЛа...буду ниразу не продавал...
А езжу давно и доволен...
Знаешь поделись,вразуми нас лохов...:bad:

Ну а Вы задумайтесь как эта коробочка работает и что происходит в ТПА и в двигателе при этом.

solyara 23.10.2014 20:15

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 203612)
Как там....Пастернака не читал....потому што он плоха пишет?:biggrin1:

А зачем мне читать Пахомова ? Бош больше знает и интересней пишет ;)
Так горит в цилиндрах что ?

fedor2000 23.10.2014 20:17

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 203614)
Ну а Вы задумайтесь как эта коробочка работает и что происходит в ТПА и в двигателе при этом.

Зайди уважаемый к немцам на их сайт и даже диаграммы увидишь...:smile:
РАБОТАЕТ...и нормально....
Жаль не рядом живешь....дал бы поездить с ней и без...

fedor2000 23.10.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 203615)
А зачем мне читать Пахомова ? Бош больше знает и интересней пишет ;)
Так горит в цилиндрах что ?

А что Бош пишет? дай почитать пож.
Топливо ...оно не горит. Оно углеводород...оно взрывается от сжатия или от поджига при различных условиях созданных в двигателе внутреннего сгорания....:smile:

solyara 23.10.2014 20:21

Ну на сарае тоже может быть написано, и диаграммы нарисованы, а там дрова ;)
так как коробочка работает, Вы же сайт читали ?

solyara 23.10.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 203618)
А что Бош пишет? дай почитать пож.
Топливо ...оно не горит. Оно углеводород...оно взрывается от сжатия или от поджига при различных условиях созданных в двигателе внутреннего сгорания....:smile:

Взрывается - это детонация, а топливо действительно не горит - воздушно-топливная смесь горит.

fedor2000 23.10.2014 20:26

Давай в обмен...ты мне Бош. Я тебе коробочку:biggrin:
Иначе цирк ...
Детонация это когда слишком рано взорвалось....

fedor2000 23.10.2014 20:28

Видел фокусников в шиномонтаже? нальют бензина в покрышку и факел туда...
Это горение? тоже и в цилиндре,только сжатое испарение и свеча...

walfed 23.10.2014 21:54

В покрышке как раз горение.Ставил на 642 мотор 2 раза.Производителя не скажу.Примета в комплекте разъем- заглушка,чтобы отключить со стороны коробочки.Притащил шЕФ для себя из Германии. Потом приятелю такую же.Наблюдал обе машины года два.Никаких гемороев. Были всякие неисправности (кроме топлива),так что даже заглушками не пользовался.Оба водилы любят наступить.:wave:

Bistar-Vitaly 23.10.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 203625)
Видел фокусников в шиномонтаже? нальют бензина в покрышку и факел туда...
Это горение? тоже и в цилиндре,только сжатое испарение и свеча...

Таких фокусников, с пробитой или отсутствующей головой, столько повидал...................

Admin 23.10.2014 22:03

по бмв есть нормальные коробки (не у меня, а вообще) - ставили - всё отлично. по мерседесу, наверное, тоже - не было повода изучить вопрос.

fedor2000 23.10.2014 22:26

Споры по этим чип коробочкам по всем форумам.....
Разные производители,разные умники...от резистора до планшета :rolleyes:
Но ,как бы мы и вы не орали....ОНИ ЕСТЬ...и работают..и на ВСЕ авто-всех марок и всех двигателей.ОНИ ЕСТЬ:wave:
Бесспорно одно утверждение...ТУРБОДИЗЕЛЬ чипуется качественней....
Я лично брал с широкими регулировками этой хрени....сдвигал момент,расход ....
первый месяц уходил в аварийный режим раз по пять на дню:biggrin:
Потом связался с официалами...перепрошил чип...Ииии....больше ничего не трогал.
Меня стало ВСЕ устраивать:thumbup:Это не реклама и не уговоры ,что бы вы тратили свои деньги на то,что считаете бесполезным и не нужным...
30 лет я в автоспорте и втюхать "резиновый кардан"....мне:nod: не получится...

solyara 24.10.2014 19:07

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 203689)
Споры по этим чип коробочкам по всем форумам.....

Чтобы спорить желательно знать что и как делает коробочка.
Есть информация по коробочке кроме рекламных проспектов ?

fedor2000 24.10.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 204021)
Чтобы спорить желательно знать что и как делает коробочка.
Есть информация по коробочке кроме рекламных проспектов ?

Я скину в личку ссылку:smile:
Читаем и выносим мозг производителю....
Если будешь заказывать ...сразу проси вычесть штоер(НДС)..19 евро.
Заказывать надо напрямую у немцев...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

solyara 25.10.2014 12:06

Посмотрел ссылку и краткую инструкцию по установке. Видно что коробочка подключается только к датчику давления топлива. Федор, у Вас полная инструкция есть ?


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.