![]() |
Нормально мощность можно увеличить только в 2-х случаях:
1. изменение прошивки в ЭБУ на тюн версию (бюджетный вариант) 2. доработка железа + изменение прошивки под новое железо. 3. Не дано!!! Если хочешь прикупить коробочку, то принимаю безвозмездно денежные средства, могу номер карты тебе кинуть. |
Цитата:
Причем не ковыряясь в прошивке и в железе. |
На дизелях чип-бокс чреват стуканувшим по шатунам движком.
|
Цитата:
|
Цитата:
Шатун стучит без масла....Или на какой нибудь гадости вместо его....Или слив топлива в цилиндры и превращение масла в "каку" Варианты допустим 646 турбодизеля от 89 сил до 170 ...на легковых. И что шатуны разные? Турбины ...да:wink: Если чиповать под запредел вдвое сил....то может усиленный шатун и надо. А чипануть с 116 до 150 сил... это освободить немного зажатой мощи мотора. В спринтере ДВЕ турбины дуют...вот резервы для чипа... Кстати, юзаю RACECHIP PRO с декабря 2010-го.... И в отсечку ухожу на первых двух передачах частенько.... Масло не жрет,тосол не пьет:biggrin: |
Цитата:
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности. З.Ы. Дизель до отсечки крутить бессмысленно - пик мощности и крутящего момента прим на 2000-3500 об\мин |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
НЕТ там никакой смеси...ни бедной ни богатой...Это не бензин. Топливо подается в сжатый ВОЗДУХ :wink:горячий до 700 градусов. Подается несколькими циклами от недохода поршня до ВМТ 10 гр...и далее 3-4 впрыска по программе в ЭБУ. последний цикл даже много поздже бывает...Это когда прожигаем сажевый фильтр... Чип считывая давление ПРАВИТ подачу топлива во всех циклах... И действительно повышает мощность вмешательством в программу ЭБУ.. Если интересно скину ссылку про эту коробочку.... Насос маслянный хватает за глаза...он редуцирует оптимальное давление для создания маслянного зазора на вкладышах...Масло,как всякая жидкость НЕСЖИМАЕМО Обычно 3-3.5 атм. Если зажать редукц.клапан он накачает и ненужные 8 и более. Вкладыш работает на маслянной пленке...поэтому и держит в некоторых двигателях до 19 тыс оборотов.(мотоциклы и Ф-1_)контакт метал вкладыша-коленвал только при сухом пуске |
Немного по вкладышам. Если прозевать давление ,то верхние вкладыши шатуна
достанут шейку колена и появится МЕХАНИЧЕСКИЙ задир...затем увеличится зазор и масляная пленка выдавливается и по нарастающей...до стука. При падении общего давления в моторе колено провисает и нижний вкладыш коренной шейки начинает изнашиваться и увеличивать зазор и уменьшать давление масла..... ВСЕ...до клина и руки дружбы в виде пробитого шатуном блока. Обычно езда с натягом на повышеных передачах и губит моторы.... Сами шатуны и колено не причем. Тем более форсировка и чипы...всякие... Крутите моторы господа...но прогретые... |
| Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.