Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   чип бокс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7926)

denwerok 22.10.2014 11:11

Нормально мощность можно увеличить только в 2-х случаях:
1. изменение прошивки в ЭБУ на тюн версию (бюджетный вариант)
2. доработка железа + изменение прошивки под новое железо.
3. Не дано!!!
Если хочешь прикупить коробочку, то принимаю безвозмездно денежные средства, могу номер карты тебе кинуть.

MBstar78 22.10.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от denwerok (Сообщение 202864)
Нормально мощность можно увеличить только в 2-х случаях:
1. изменение прошивки в ЭБУ на тюн версию (бюджетный вариант)
2. доработка железа + изменение прошивки под новое железо.
3. Не дано!!!

Третье дано.
Причем не ковыряясь в прошивке и в железе.

solyara 22.10.2014 16:45

На дизелях чип-бокс чреват стуканувшим по шатунам движком.

solyara 22.10.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 202976)
Третье дано.
Причем не ковыряясь в прошивке и в железе.

Какой ?

fedor2000 23.10.2014 01:38

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 202989)
На дизелях чип-бокс чреват стуканувшим по шатунам движком.

С какого ....чреват?
Шатун стучит без масла....Или на какой нибудь гадости вместо его....Или слив топлива в цилиндры и превращение масла в "каку"
Варианты допустим 646 турбодизеля от 89 сил до 170 ...на легковых.
И что шатуны разные? Турбины ...да:wink:
Если чиповать под запредел вдвое сил....то может усиленный шатун и надо.
А чипануть с 116 до 150 сил... это освободить немного зажатой мощи мотора.
В спринтере ДВЕ турбины дуют...вот резервы для чипа...
Кстати, юзаю RACECHIP PRO с декабря 2010-го....
И в отсечку ухожу на первых двух передачах частенько....
Масло не жрет,тосол не пьет:biggrin:

solyara 23.10.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 203205)
С какого ....чреват?
Шатун стучит без масла....Или на какой нибудь гадости вместо его....Или слив топлива в цилиндры и превращение масла в "каку"

Или нагрузка на верхний шатунный вкладыш больше расчетной.
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности.
З.Ы. Дизель до отсечки крутить бессмысленно - пик мощности и крутящего момента прим на 2000-3500 об\мин

4050 23.10.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 203506)
Или нагрузка на верхний шатунный вкладыш больше расчетной.
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности.

а еще при полной форсировке надо увеличить подачу масла на охлаждение поршней

solyara 23.10.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от 4050 (Сообщение 203507)
а еще при полной форсировке надо увеличить подачу масла на охлаждение поршней

Правильно, для чего и ставится маслонасос повышеной производительности.

fedor2000 23.10.2014 19:19

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 203506)
Или нагрузка на верхний шатунный вкладыш больше расчетной.
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности.
З.Ы. Дизель до отсечки крутить бессмысленно - пик мощности и крутящего момента прим на 2000-3500 об\мин

Вы бы хоть за дизель СДИ почитали бы:wave:Есть здесь ссылка на дизельную литературу Алексея Пахомова.
НЕТ там никакой смеси...ни бедной ни богатой...Это не бензин.
Топливо подается в сжатый ВОЗДУХ :wink:горячий до 700 градусов.
Подается несколькими циклами от недохода поршня до ВМТ 10 гр...и далее 3-4 впрыска по программе в ЭБУ. последний цикл даже много
поздже бывает...Это когда прожигаем сажевый фильтр...

Чип считывая давление ПРАВИТ подачу топлива во всех циклах...
И действительно повышает мощность вмешательством в программу ЭБУ..
Если интересно скину ссылку про эту коробочку....
Насос маслянный хватает за глаза...он редуцирует оптимальное давление
для создания маслянного зазора на вкладышах...Масло,как всякая жидкость НЕСЖИМАЕМО
Обычно 3-3.5 атм. Если зажать редукц.клапан он накачает и ненужные 8 и более.
Вкладыш работает на маслянной пленке...поэтому и держит в некоторых двигателях до 19 тыс оборотов.(мотоциклы и Ф-1_)контакт метал вкладыша-коленвал только при сухом пуске

fedor2000 23.10.2014 19:38

Немного по вкладышам. Если прозевать давление ,то верхние вкладыши шатуна
достанут шейку колена и появится МЕХАНИЧЕСКИЙ задир...затем увеличится зазор и
масляная пленка выдавливается и по нарастающей...до стука.
При падении общего давления в моторе колено провисает и нижний вкладыш коренной шейки начинает изнашиваться и увеличивать зазор и уменьшать давление масла.....
ВСЕ...до клина и руки дружбы в виде пробитого шатуном блока.
Обычно езда с натягом на повышеных передачах и губит моторы....
Сами шатуны и колено не причем.
Тем более форсировка и чипы...всякие...
Крутите моторы господа...но прогретые...


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.