|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.10.2014, 01:00 | #111 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Смотрю тут веселаха по полной)
__________________
skype: yevgeniy-190 |
06.10.2014, 02:47 | #112 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
...шо-то Серега слинял от нас : видимо жена нечаянно почитала его посты-щас его гастроли наверное закончаться-а как хорошо начал-то
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
06.10.2014, 08:56 | #113 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Пока вы тут веселились я уже баинькал
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.10.2014, 09:00 | #114 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
06.10.2014, 13:12 | #115 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Сереж. Так у официалов при любом ремонте, в первую очередь обновление программного обеспечения. Кроме того, там же по русски написано, что возможны проблемы и после обновления ПО. То есть изготовители не утверждают, что с ранними версиями ПО какая та проблема. ПРичина то, ясно и четка указана в этой таблицы.
И то все возможные причины, в больших случаях стар не охватывает. Примеров масса. Вот совсем недавно с 906. Ты там участвовал. По коду Дас предлагает проверку давления низкой стороны, и электропитание низкой стороны. И все. Ты по моему, точно не помню , говорил, что проблема в форсах. Виталя про низкую сторону говорил по моему. А оказалось проблема в рампе. Так , что не все, что написано является истинной. Это всего лишь указанные варианты событий. Многие варианты не учитываются. Но в любом случае, в доке который выложил ты, нет сведений о корявом ПО. Что его необходимо менять на всех авто этой модели. Что и требовалось доказать. Так, еще интересно написано "замена клапана при частичных нагрузках". Что имеется в виду, порд слово сочетанием "частичные нагрузки". Сколько там клапанов вентиляции картера? И только после этого , если не помогло, см TIPS. Пордон. Замена клапана по ТИПСу , если не помогло обновление ПО. Я так понял, что в новом ПО , что то изменено с регулировкой по детонации. Следовательно это обновление, может быть связано, только с качеством горючки. Во всех остальных случаях только ремонт. Эх , мне бы доступ к таким документикам. НО а нам приходиться все по старинке. С помощью кувыркалки с загогулиной. Но все равно справляемся по тихонечку. Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.10.2014 в 15:38.. |
06.10.2014, 23:36 | #116 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Вот из примера скажу что таких моторов видел много
И проблема была устранена на 90 процентах заменой ПО На остальных 10 процентах замена клапана еще в добавок Во втором варинте мы имеем частичное уменьшение попадания топлива в масло А частитчные нагрузки это работа мотора не доходящая до средней своей мощности Тоесть ползание попробкам
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
07.10.2014, 04:41 | #117 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Есть еще одна подоплёка: проблема смены ПО... но про неё молчат часто. Это мнение - не истина в первой инстанции, но от официалов, говорят, что часто при смене ПО моторники гавкают. Опровержение приветствуется, т.к. самому страшновато тыркаться.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 07.10.2014 в 04:43.. |
07.10.2014, 08:22 | #119 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Которое должно выглядеть примерно так: --В ранних версиях ПО не коректная регулирование топливо воздушной смеси. -- Не коректное регулирование зажигания. -- Или еще чего то. Но это связано с физическими процессами происходящими в ДВС. В априори.Софт управляет физическими процессами. |
|
07.10.2014, 08:29 | #120 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
В данном случае логическон объеснение повело бы людей в суд, поетому каждый сам придумывает.
|
|
|