Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 13:12   #115 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Вникаем в картинку
Сереж. Так у официалов при любом ремонте, в первую очередь обновление программного обеспечения. Кроме того, там же по русски написано, что возможны проблемы и после обновления ПО. То есть изготовители не утверждают, что с ранними версиями ПО какая та проблема. ПРичина то, ясно и четка указана в этой таблицы.
И то все возможные причины, в больших случаях стар не охватывает.
Примеров масса. Вот совсем недавно с 906. Ты там участвовал. По коду Дас предлагает проверку давления низкой стороны, и электропитание низкой стороны. И все. Ты по моему, точно не помню , говорил, что проблема в форсах. Виталя про низкую сторону говорил по моему. А оказалось проблема в рампе.
Так , что не все, что написано является истинной. Это всего лишь указанные варианты событий. Многие варианты не учитываются. Но в любом случае, в доке который выложил ты, нет сведений о корявом ПО. Что его необходимо менять на всех авто этой модели.
Что и требовалось доказать.
Так, еще интересно написано "замена клапана при частичных нагрузках". Что имеется в виду, порд слово сочетанием "частичные нагрузки". Сколько там клапанов вентиляции картера? И только после этого , если не помогло, см TIPS. Пордон. Замена клапана по ТИПСу , если не помогло обновление ПО. Я так понял, что в новом ПО , что то изменено с регулировкой по детонации. Следовательно это обновление, может быть связано, только с качеством горючки. Во всех остальных случаях только ремонт.
Эх , мне бы доступ к таким документикам. НО а нам приходиться все по старинке. С помощью кувыркалки с загогулиной.
Но все равно справляемся по тихонечку.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.10.2014 в 15:38..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием