Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

C230K W203 конский расход


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2022, 13:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tatarstan
Авто: w203 c230
Unhappy C230K W203 конский расход

Доброго времени суток форумчане.. Полтора года назад стал счастливым обладателем Цешки в 203 кузове, были проблемы, все делали - решали.
Но не тут то было, это - расход.. Ребят, просьба меня сильно не троллить, но тем не менее хочу у вас узнать.. Летом расход 14-15л на сотку в городском цикле. Сейчас же, после замены определенных запасных частей расход 18-20 (зимой). Уже как бороться не знаю, почему у меня мерседес с обьемом в 1,8 жрёт как КАМаЗ... В апреле месяце была проблема заклинил на ходу вакуумный насос, размолотило посадочное место вакуумника и вырвало его с кусками. В итоге попал на новую постель и подлетели валы. Нашел в изумительном состоянии валы, постель. Приобрел новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ звезды, цепь ГРМ, цепь на мехаанизм ланчетера.. ГБЦ решил тоже откапиталить между делом. Торцевали головку (снимали и делали полскость) сняли 0,05. Всё гуд, собрали запустился и поехали дальше в путь.. Гордо с апреля месяца отьездил на ней до октября месяца, и тут по утрам она начала запускаться и троить.. Полез уже весь изспсихованный менять свечи, смотрю в колодцы, а в цилиндрах - антифриз!!!

Тут снова те же манипуляции по разбору, ГБЦ оказалась после бракоделов - кривая из-за того что поставили обратно вытянутые болты ГБЦ + ко всему антифриз жрал алюминий. Снова сняли с плоскости слой. 0,08 (к старым 0,05) - это уже 0,13! Всё собрали - поехали дальше.. Раз так все начиналось решил поставить новые розовые форсы. Заказал у надежного человека БУшки по цене сигарет - приехали. Прогнал через стенд - ИДЕАЛЬНЫЕ. Поставил, собрал - забыли.. Осталось только обновить ПО и всё. Динамика выросла, после обновления вроде тоже, но так и не понял... Но расход меня дико вымораживает. Итог на 55 км, у меня уже ушла четверть бака - а это 15л.. Почему все так? Куда копать дальше? Лямбду менял (до ката) кат на месте( но почему то чувствую запах выхлопа из трубы" Кат целый, просматривал его эндоскопом..((( ЧТо до что после.. Соты целые... ВТорая лямбда тоже рабочая. Грешили на ДМРВ.. Купил, -30к поменял(покупал тоже сименс, новый! ВДО, так как ЭБУ сименс!), сбросили адаптации, тоже самое... Неужели надо выбивать каталик и шиться под евро 2? Пробег 325 тысяч. Поршневая в отличном состоянии, всё промерял (до поршней) пока ГБЦ была откинута... Давление 4 очка показывает, запуск/стоп бех проблем, в любой температуре.. На холодную или горячую - без разницы... Все запускается нормально, еде, но жрет как КАМаЗ... ЩАс я напишу что менял, а Вас прошу сказать куда дальше вкладывать деньги..:) Расход воздуха - 3 грамма в секунду. Доворот валов ( в старухе) по 115 градусов. И ещё заметил кое что, тамбло где показывает расход и среднюю скорость, у меня почему то не растет адекватно скорость.. Допустим еду по городу, откатал минут 30-40. Он показывает что средняя скорость было 15-20км/ч(хотя ехал 78) и расход 14-16. К слову, на машине не экономлю, в плане авто - педант. Люблю, и хочу что бы всё работало, и если это стоит, то оно должно работать! На технике не экономил!!!

- Форсунки (розовые
-Расходомер
-ЭБУ (зашивали, теперь 2 меня 2 ЭБУ. КОСА без масла!!!)
-Свечи зажигания (Иридий НГК)
-Воздушный фильтр
-Звезды Впуск/Выпуск (ОРИГИНАЛ)
-Цепь, натяжители, башмаки

Если ещё вспомню - дополню.. Уже прост отваливается голова, вот честно, машинку люблю но жрет как скотобаза..
Максим_Харламов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 13:52   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 191 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 49 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим_Харламов Посмотреть сообщение
Осталось только обновить ПО и всё. Динамика выросла, после обновления вроде тоже, но так и не понял... Но расход меня дико вымораживает.
Не, а хули ты хотел?
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 13:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tatarstan
Авто: w203 c230
По умолчанию

Показания в старухе на первой лябде [Норма 1100...1700mV] - Факт 1040-1055 mV..
Цитата:
Сообщение от Максим_Харламов Посмотреть сообщение
Доброго времени суток форумчане.. Полтора года назад стал счастливым обладателем Цешки в 203 кузове, были проблемы, все делали - решали.
Но не тут то было, это - расход.. Ребят, просьба меня сильно не троллить, но тем не менее хочу у вас узнать.. Летом расход 14-15л на сотку в городском цикле. Сейчас же, после замены определенных запасных частей расход 18-20 (зимой). Уже как бороться не знаю, почему у меня мерседес с обьемом в 1,8 жрёт как КАМаЗ... В апреле месяце была проблема заклинил на ходу вакуумный насос, размолотило посадочное место вакуумника и вырвало его с кусками. В итоге попал на новую постель и подлетели валы. Нашел в изумительном состоянии валы, постель. Приобрел новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ звезды, цепь ГРМ, цепь на мехаанизм ланчетера.. ГБЦ решил тоже откапиталить между делом. Торцевали головку (снимали и делали полскость) сняли 0,05. Всё гуд, собрали запустился и поехали дальше в путь.. Гордо с апреля месяца отьездил на ней до октября месяца, и тут по утрам она начала запускаться и троить.. Полез уже весь изспсихованный менять свечи, смотрю в колодцы, а в цилиндрах - антифриз!!!

Тут снова те же манипуляции по разбору, ГБЦ оказалась после бракоделов - кривая из-за того что поставили обратно вытянутые болты ГБЦ + ко всему антифриз жрал алюминий. Снова сняли с плоскости слой. 0,08 (к старым 0,05) - это уже 0,13! Всё собрали - поехали дальше.. Раз так все начиналось решил поставить новые розовые форсы. Заказал у надежного человека БУшки по цене сигарет - приехали. Прогнал через стенд - ИДЕАЛЬНЫЕ. Поставил, собрал - забыли.. Осталось только обновить ПО и всё. Динамика выросла, после обновления вроде тоже, но так и не понял... Но расход меня дико вымораживает. Итог на 55 км, у меня уже ушла четверть бака - а это 15л.. Почему все так? Куда копать дальше? Лямбду менял (до ката) кат на месте( но почему то чувствую запах выхлопа из трубы" Кат целый, просматривал его эндоскопом..((( ЧТо до что после.. Соты целые... ВТорая лямбда тоже рабочая. Грешили на ДМРВ.. Купил, -30к поменял(покупал тоже сименс, новый! ВДО, так как ЭБУ сименс!), сбросили адаптации, тоже самое... Неужели надо выбивать каталик и шиться под евро 2? Пробег 325 тысяч. Поршневая в отличном состоянии, всё промерял (до поршней) пока ГБЦ была откинута... Давление 4 очка показывает, запуск/стоп бех проблем, в любой температуре.. На холодную или горячую - без разницы... Все запускается нормально, еде, но жрет как КАМаЗ... ЩАс я напишу что менял, а Вас прошу сказать куда дальше вкладывать деньги..:) Расход воздуха - 3 грамма в секунду. Доворот валов ( в старухе) по 115 градусов. И ещё заметил кое что, тамбло где показывает расход и среднюю скорость, у меня почему то не растет адекватно скорость.. Допустим еду по городу, откатал минут 30-40. Он показывает что средняя скорость было 15-20км/ч(хотя ехал 78) и расход 14-16. К слову, на машине не экономлю, в плане авто - педант. Люблю, и хочу что бы всё работало, и если это стоит, то оно должно работать! На технике не экономил!!!

- Форсунки (розовые
-Расходомер
-ЭБУ (зашивали, теперь 2 меня 2 ЭБУ. КОСА без масла!!!)
-Свечи зажигания (Иридий НГК)
-Воздушный фильтр
-Звезды Впуск/Выпуск (ОРИГИНАЛ)
-Цепь, натяжители, башмаки

Если ещё вспомню - дополню.. Уже прост отваливается голова, вот честно, машинку люблю но жрет как скотобаза..


----------

Кататься хочу с адекватным расходом.. У товарища такая же Цшка, только хетчбек, на 160 сил вроде, на компрессоре и 1.8.. Но и расход 11,5 всего))) А моя же жрет как танк)
Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Не, а хули ты хотел?
Максим_Харламов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 13:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 191 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 49 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим_Харламов Посмотреть сообщение
Кататься хочу с адекватным расходом.
Нехуй было обновлять и форсунки там какие то подсовывать.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 14:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tatarstan
Авто: w203 c230
По умолчанию

+ еще диагност говорил, что у меня ругался на богатую смесь.. Куда копать? Так же при езде на круизе продолжительно расстояние, редко но все же выстреливает ошибка по "Не правильно сбалансирован состав смеси"..

----------

На старых форсах было точно такая же проблема с расходом. Хуже не стало..
Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Нехуй было обновлять и форсунки там какие то подсовывать.
Максим_Харламов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 14:44   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 186 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Пoцент, пшолнах, пустобрех дырявый.

----------

Максим_Харламов, не вступай в диалог с этим пидорасом, и он быстро отстанет.
К авторемону он никакого отношения не имеет, просто набивает на форуме счётчик сообщений.

Последний раз редактировалось launcer; 29.11.2022 в 14:45..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (05.01.2023), Megаbyte (22.01.2023)
Старый 29.11.2022, 14:56   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 191 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 49 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

launcer пидар кастрюлеголовый снова тему по пизде пустил.
launcer уёбок нахуй иди гондон штопаный
Максим_Харламов шли нахуй launcerа шлюху форумную, это пропогондон кастрюлеголовый, который чужие сообщения считает пидарас бля.

Последний раз редактировалось Дoцент; 29.11.2022 в 15:12..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дoцент за это сообщение:
Megаbyte (22.01.2023)
Старый 30.11.2022, 09:40   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2022
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: baku
По умолчанию

мне бы тоже надо ответ
qosqar666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2022, 10:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tatarstan
Авто: w203 c230
По умолчанию

Привет! Напиши мне в ватсап! 8 960 055 50 88. Обсудим проблемы, я свои а ты - свои... Может я тебе что подкину, может быть у меня такие проблемы были... А может и ты мне подкинешь какую нибудь мысль

Цитата:
Сообщение от qosqar666 Посмотреть сообщение
мне бы тоже надо ответ
Максим_Харламов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2023, 13:25   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: MB 190E 2.3-16 Cosworth
По умолчанию

Проверяйте данные адаптации и от этого отталкиваться. Проверять герметичность впуска, давление и производительность бензонасоса
Виктор Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.