Доброго времени суток форумчане.. Полтора года назад стал счастливым обладателем Цешки в 203 кузове, были проблемы, все делали - решали.
Но не тут то было, это - расход.. Ребят, просьба меня сильно не троллить, но тем не менее хочу у вас узнать.. Летом расход 14-15л на сотку в городском цикле. Сейчас же, после замены определенных запасных частей расход 18-20 (зимой). Уже как бороться не знаю, почему у меня мерседес с обьемом в 1,8 жрёт как КАМаЗ...
В апреле месяце была проблема заклинил на ходу вакуумный насос, размолотило посадочное место вакуумника и вырвало его с кусками. В итоге попал на новую постель и подлетели валы. Нашел в изумительном состоянии валы, постель. Приобрел новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ звезды, цепь ГРМ, цепь на мехаанизм ланчетера.. ГБЦ решил тоже откапиталить между делом. Торцевали головку (снимали и делали полскость) сняли 0,05. Всё гуд, собрали запустился и поехали дальше в путь.. Гордо с апреля месяца отьездил на ней до октября месяца, и тут по утрам она начала запускаться и троить.. Полез уже весь изспсихованный менять свечи, смотрю в колодцы, а в цилиндрах - антифриз!!!
Тут снова те же манипуляции по разбору, ГБЦ оказалась после бракоделов - кривая из-за того что поставили обратно вытянутые болты ГБЦ + ко всему антифриз жрал алюминий. Снова сняли с плоскости слой. 0,08 (к старым 0,05) - это уже 0,13! Всё собрали - поехали дальше.. Раз так все начиналось решил поставить новые розовые форсы. Заказал у надежного человека БУшки по цене сигарет - приехали. Прогнал через стенд - ИДЕАЛЬНЫЕ. Поставил, собрал - забыли.. Осталось только обновить ПО и всё. Динамика выросла, после обновления вроде тоже, но так и не понял... Но расход меня дико вымораживает. Итог на 55 км, у меня уже ушла четверть бака - а это 15л.. Почему все так? Куда копать дальше? Лямбду менял (до ката) кат на месте( но почему то чувствую запах выхлопа из трубы" Кат целый, просматривал его эндоскопом..((( ЧТо до что после.. Соты целые... ВТорая лямбда тоже рабочая. Грешили на ДМРВ.. Купил, -30к поменял(покупал тоже сименс, новый! ВДО, так как ЭБУ сименс!), сбросили адаптации, тоже самое... Неужели надо выбивать каталик и шиться под евро 2? Пробег 325 тысяч. Поршневая в отличном состоянии, всё промерял (до поршней) пока ГБЦ была откинута... Давление 4 очка показывает, запуск/стоп бех проблем, в любой температуре.. На холодную или горячую - без разницы... Все запускается нормально, еде, но жрет как КАМаЗ... ЩАс я напишу что менял, а Вас прошу сказать куда дальше вкладывать деньги..:) Расход воздуха - 3 грамма в секунду. Доворот валов ( в старухе) по 115 градусов. И ещё заметил кое что, тамбло где показывает расход и среднюю скорость, у меня почему то не растет адекватно скорость.. Допустим еду по городу, откатал минут 30-40. Он показывает что средняя скорость было 15-20км/ч(хотя ехал 78) и расход 14-16. К слову, на машине не экономлю, в плане авто - педант. Люблю, и хочу что бы всё работало, и если это стоит, то оно должно работать! На технике не экономил!!!
- Форсунки (розовые
-Расходомер
-ЭБУ (зашивали, теперь 2 меня 2 ЭБУ. КОСА без масла!!!)
-Свечи зажигания (Иридий НГК)
-Воздушный фильтр
-Звезды Впуск/Выпуск (ОРИГИНАЛ)
-Цепь, натяжители, башмаки
Если ещё вспомню - дополню.. Уже прост отваливается голова, вот честно, машинку люблю но жрет как скотобаза..