![]() |
а чего все уперлись в ESP, может надо просто попробовать прокатиться с отключенной блокировкой гидротрансформатора
Цитата:
|
А здесь кто то связал дерганье и ESP?
|
Цитата:
---------- Ну должны же быть какие-нибудь ошибки в блоках ME или EGS, если авто дергается при разгоне. Ну или откланения в действительных значениях... Подняли меня на штыки по рециркуляционной заслонке.:shock: Ну да ладно. Но выше, человек правильно описывает симптомы открытой заслонки. Мало того, что она дергается, она еще и не везет путем. Все как-то не было времени спросить: на одном из выложенном скрине - обороты ХХ - 822 об/мин. Снимок делали на прогретый мотор? Как-то многовато. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Дёрганье сильнее выражается после поворота. Если ехать прямо и перед поворотом убрать ногу с педали а после поворота нажать на газ - машина не сразу реагирует после чего с дерганием начинает разгоняться. |
[/COLOR]Дёрганье сильнее выражается после поворота. Если ехать прямо и перед поворотом убрать ногу с педали а после поворота нажать на газ - машина не сразу реагирует после чего с дерганием начинает разгоняться.[/QUOTE]
О как. Ну тогда в ESP, в действительных - показания датчиков: вращения вокруг вертикальной оси, ускорения. Авто в покое. и в движении. Топливный модуль в баке, тоже со счетов не снимается (Установка, посадка, целостность соединений топливных магистралей и т.тд). |
О как.
Ну тогда в ESP, в действительных - показания датчиков: вращения вокруг вертикальной оси, ускорения. Авто в покое. и в движении. Топливный модуль в баке, тоже со счетов не снимается (Установка, посадка, целостность соединений топливных магистралей и т.тд).[/QUOTE] Спасибо за советы. По датчику поперечного ускорения (вроде так называется, который в багажнике) - разъем с него скинул, результатов нет, неделю прокатался. Завтра воткну обратно. При проверке он показывал - 1.3 градуса, на стоячей ровно машине. По остальным датчикам которые доступны для проверки посмотрю завтра. По поводу модуля, подскажите расположение. Постараюсь отследить все магистрали. Спасибо за помощь! |
[/QUOTE] По поводу модуля, подскажите расположение. Постараюсь отследить все магистрали. [/QUOTE]
В баке. Лезь под задние сиденье. |
Всем привет. В итоге:
1. Дёрганье Геша был прав, при отключённой блокировке машину не узнал. Едет ровно и без рывков. Вопрос: что с этим делать? Что менять? Обсуждался ли на форуме подобный трабл? 2. Ошибка с1024. Последний раз ошибку видел перед тем как осматривал кан моторника, в левом пороге который. Контакты все пробрызгал очистителем каких либо изломов и перегибов не нашел. Собрал все обратно. И отключил датчик в багажнике, по совету. Неделю ездил без датчика, все это время этой ошибки не было ( хотя ранее не было и трёх дней чтобы она не появилась) и висела по Есп только одна ошибка по связи с этим датчиком. Включаю датчик обратно, стираю ошибку по нему и снова появилась с1024. Это может быть как то взаимосвязано? Или просто так совпало? Всем спасибо за помощь и советы! Не написав бы сюда, чувствую много что пришлось бы ещё поменять, т.к. по мерседесам в городе вообще беда ) Геша, вам в частности огромное спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot