![]() |
C1024 esp
Парни, доброго времени суток.
Подскажите: переодически выскакивает такая дрянь в блоке esp - c1024 связь по сan нарушена. Бывает что висит актуальная, бывает сохраненка и какое то время не появляется. В дополнение к этому с такой же переодически б (хотя все таки реже) возникает c1185 вроде, по мембране bas. Через активацию показывает изменения, типа все ок. Разъем снять с него не смог ( хз какие пальцы должны быть чтоб до туда добраться! ) По симптомам - на хх работает изумительно, при разгоне немного дёргается, на холодную ощутимее. На машине вырезаны карты, отключена продувка. Пробовал отключать кислородному - разницы особой нет, дёргает. Саn моторника (что в пороге) проверил, контакты в порядке без окислов. Что ещё можно посмотреть, с чего начать и чем закончить. Ошибка по саn говорит о том что esp предоставлена сама себе? Я правильно понимаю? Жду пинка, можно сильного.. зае.... она W2030461a702264 Прошу прощения за много букв |
А в других блоках появляются ошибки по CAN и комуникации с ESP. Если да то смотри разветвитель проводов CAN зелёных в нише у ног водителя, если другие блоки не пишут ошибок по комуникации то ставь другой блок ESP.
|
А при чем здесь ЕСР и "дергается при разгоне"? В моторнике ошибки какие есть?
|
Вот в том и петрушка, по моторнику ошибок нет. Дас в рекомендации на эту ошибку просит проработать коды ошибок по моторнику, а там тихо.
Может не корректно описал проблему. Как дёргается, на хх работает идеально, а при движении как будто бензин х... По зажиганию все гуд, свечи меняны. Почему связал это с Есп - других отклонений по машине вроде нет. Поэтому и прошу совета, с чего начать и куда смотреть. То что знал, уже проверил . Не помогло. |
Равномерность вращения на ХХ, посмотрите.
|
Равномерность вращения чего, простите? Распредвалов?
Выпуск 115 ровно. Впуск - если мониторить минут пять пару раз будет 116. |
Цитата:
|
как всегда подсосы воздуха через вентиляшку
|
Цитата:
---------- Цитата:
Как нибудь можно инече там диагностировать? Может был опыт без снятитя? Если подуть в трубки в себя\ от себя можно определить? Спасибо! ---------- Кстати, этот датчик который в багажнике тоже показывает -1,3 градуса (как расписывал товарищ на форуме) а вроде как должен - 0. Этот датчик может "душить" от неправильных показаний? Ошибка по esp на приборке не появляется |
странный вы человек, есп чините или мозги? )
моторник какой? 111153хххх? |
Цитата:
---------- Причиной дерганий также может быть уменьшенное давление топливо. |
Цитата:
|
Вложений: 1
:biggrin:
Цитата:
2711538479 вроде так |
Цитата:
Спасибо. Завтра попробую! А вот давление в рампе я не мерил. Завтра постараюсь найти манометр. ---------- Интересный ещё один момент. Дас при этой ошибке с1024 предлагает проверить блок управления двигателем. А в висе написано считать память неисправностей egs. Почему так? |
YouRock, Они три вместе(МЕ,EGS,ESP) или по отдельности( в других будет ссылаться на кан посмотреть ошибки в блоке...)могут ограничить мощность(так заложено).
|
Цитата:
Обратил внимание, что основной провал идёт после переключения..на разгоне.. после переключения на повышенную вроде она должна дальше скорость набирать, а по факту имеется задержка ( такая же как если в занос идти, Есп душит двигатель) в секунду и дальше разгон продолжается.. Спасибо ---------- Отдельно делал тест can шины, по результатам не показал не одного конфликтующего или не ответившего блока ---------- Цитата:
|
оно и не поедет с ошибкой по есп;
по такой ошибке менял моторник недавно, правда, это был сим4лке на 111 мотор |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Да. Давление топлива замеряйте. |
Давление 4. При нажатии на газ даёт не большую просадку на 0,1 - 0,2
|
Вложений: 1
По пропускам тишина
|
Вложений: 1
Вот это немного непонятно, по углу заслонки
|
Вложений: 1
Адаптации на холостом в плюс
|
Рециркуляционная заслонка под замену. Только не пойму почему нет ошибки по ней? Мозги случайно не шитые?
|
Мозги не шитые. Надо бы, т.к. катализаторы выкинул, но пока не до этого.
А какие симптомы будут по таким показаниям заслонки? Хочу физику понять, если угол больше положенного, то ..... Спасибо!! ---------- Немного почитал форумы, но полного ответа по заслонке не нашел. Существует пятивольтовая спайка, она может генерить проблему? Через адаптации старом заслонку исправно открывает, на нужный угол. Только замена или есть вероятность что проблема не в ней? Спасибо |
YouRock, тебе советы правильные дают, только воспринимать их не надо так - "Все менять"(пайку искать), может ты перед тем как скрин сделать на педаль нажал и отпустил? А так ,да, может перестала четко закрываться- в результате тот же подсос, то же дёрганье. Слушать, читать можно, но и думать необходимо. Всех благ.
|
Цитата:
И премного благодарен за них! Почему многие вещи переспрашиваю, потому что я могу потратить на что то неделю - две, а кто то может ткнуть двумя словами и вопрос будет исчерпан, примерно так ) конечно, нет ничего лучше когда человек сам допрет до проблемы и решит ее.). Буду копать в сторону заслонки.. есть ещё одна такая же, но по-моему с ней машина ругалась на потенциометр ( это лечиться? ) Покупать новую что то очень прям нехочется.. Всем участвующим огромное спасибо за советы! |
Хоть один мотор покажите где эта заслонка в допуске!!!Умники блин...
|
А если прошить и убрать весь этот egr?
|
Цитата:
---------- Цитата:
хотя после обновления софта видел меньше 30....но это нихурма не решает в данном случае |
Цитата:
Очень много слышал во всемирной паутине о Вас, подскажите с моим траблом ) |
а чего все уперлись в ESP, может надо просто попробовать прокатиться с отключенной блокировкой гидротрансформатора
Цитата:
|
А здесь кто то связал дерганье и ESP?
|
Цитата:
---------- Ну должны же быть какие-нибудь ошибки в блоках ME или EGS, если авто дергается при разгоне. Ну или откланения в действительных значениях... Подняли меня на штыки по рециркуляционной заслонке.:shock: Ну да ладно. Но выше, человек правильно описывает симптомы открытой заслонки. Мало того, что она дергается, она еще и не везет путем. Все как-то не было времени спросить: на одном из выложенном скрине - обороты ХХ - 822 об/мин. Снимок делали на прогретый мотор? Как-то многовато. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Дёрганье сильнее выражается после поворота. Если ехать прямо и перед поворотом убрать ногу с педали а после поворота нажать на газ - машина не сразу реагирует после чего с дерганием начинает разгоняться. |
[/COLOR]Дёрганье сильнее выражается после поворота. Если ехать прямо и перед поворотом убрать ногу с педали а после поворота нажать на газ - машина не сразу реагирует после чего с дерганием начинает разгоняться.[/QUOTE]
О как. Ну тогда в ESP, в действительных - показания датчиков: вращения вокруг вертикальной оси, ускорения. Авто в покое. и в движении. Топливный модуль в баке, тоже со счетов не снимается (Установка, посадка, целостность соединений топливных магистралей и т.тд). |
О как.
Ну тогда в ESP, в действительных - показания датчиков: вращения вокруг вертикальной оси, ускорения. Авто в покое. и в движении. Топливный модуль в баке, тоже со счетов не снимается (Установка, посадка, целостность соединений топливных магистралей и т.тд).[/QUOTE] Спасибо за советы. По датчику поперечного ускорения (вроде так называется, который в багажнике) - разъем с него скинул, результатов нет, неделю прокатался. Завтра воткну обратно. При проверке он показывал - 1.3 градуса, на стоячей ровно машине. По остальным датчикам которые доступны для проверки посмотрю завтра. По поводу модуля, подскажите расположение. Постараюсь отследить все магистрали. Спасибо за помощь! |
[/QUOTE] По поводу модуля, подскажите расположение. Постараюсь отследить все магистрали. [/QUOTE]
В баке. Лезь под задние сиденье. |
Всем привет. В итоге:
1. Дёрганье Геша был прав, при отключённой блокировке машину не узнал. Едет ровно и без рывков. Вопрос: что с этим делать? Что менять? Обсуждался ли на форуме подобный трабл? 2. Ошибка с1024. Последний раз ошибку видел перед тем как осматривал кан моторника, в левом пороге который. Контакты все пробрызгал очистителем каких либо изломов и перегибов не нашел. Собрал все обратно. И отключил датчик в багажнике, по совету. Неделю ездил без датчика, все это время этой ошибки не было ( хотя ранее не было и трёх дней чтобы она не появилась) и висела по Есп только одна ошибка по связи с этим датчиком. Включаю датчик обратно, стираю ошибку по нему и снова появилась с1024. Это может быть как то взаимосвязано? Или просто так совпало? Всем спасибо за помощь и советы! Не написав бы сюда, чувствую много что пришлось бы ещё поменять, т.к. по мерседесам в городе вообще беда ) Геша, вам в частности огромное спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot