![]() |
приветик проблема не в плохом контакте проблема в самом датчике он просто прогарает при повышеной температуре выхлопа причина этой температуры плохая проходимость газов через сажевик забилься в следствии плохово топлева или не качественого залитого масла в двигатель. если задумаеш менять сажевик то не забудь почисть клапан егр!
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Как я понимаю, датчик на самом сажевике. а чтобы пойти по проводу - нужен подьемник или яма, чего у меня нет. |
Ошибка по датчику выскакивала через промежуток времени, после профилактики разъема больше не беспокоит. Доступ к разъему тоже снизу.
|
да все просто тут...
какой из 2-х датчиков врет видно в сопутствующих данных к ошибке.... чистим разъемы, не помогает, меняем датчик.... проблема выеденного яйца не стОит. |
Цитата:
еще уточнения, не в напряг... :smile: как я понял по схеме, датчик идет в блок напрямую, в блок CDI еще понял, что есть разъем. без подъемника или ямы разъем доступен или нет? температуры с датчиков B19 и B19/9 (на катализаторе и сажевике) судя по всему должны быть примерно одинаковы? у меня разница на холодную в 7 градусов, на горячую в 15... |
переднее правое колесо снять,под внутренней гранатой будет искомый разъем.
|
Цитата:
блок управления двигателем CDI4 на 164-м дорестайле (двиг ОМ642) находится под подкрыльником правого переднего колеса или в салоне? |
под подкрылком
|
Цитата:
|
| Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.