Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   B19/9 датчик температуры перед саржевым фильтром (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7604)

wova81 03.05.2015 19:54

приветик проблема не в плохом контакте проблема в самом датчике он просто прогарает при повышеной температуре выхлопа причина этой температуры плохая проходимость газов через сажевик забилься в следствии плохово топлева или не качественого залитого масла в двигатель. если задумаеш менять сажевик то не забудь почисть клапан егр!

Variant 03.05.2015 21:35

Цитата:

Сообщение от Walter (Сообщение 293712)
Да вот так и получается, что в конечном итоге сам...я не работник СТО, я занимаюсь ремонтом своих 210 и 164 по нескол.причинам. поэтому не понимаю, почему таким как я не подсказать доступным языком. Пошевелить разьем я не воспринял серьезно. Неужели в разьеме теряется настолько сопротивление?
подскажите, собственно, где разьем находится?

Что мешает "пойти" от датчика по проводу - там до разъемами недалеко. По поводу иронии про контакт - я на своем прошел это 20 тыс км тому, явно не в датчике и "прогаре" проблема...

Walter 03.05.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 293934)
Что мешает "пойти" от датчика по проводу - там до разъемами недалеко. По поводу иронии про контакт - я на своем прошел это 20 тыс км тому, явно не в датчике и "прогаре" проблема...

Поделись же секретом, в чем проблема была у тебя?

----------

Как я понимаю, датчик на самом сажевике.
а чтобы пойти по проводу - нужен подьемник или яма,
чего у меня нет.

Variant 04.05.2015 16:01

Ошибка по датчику выскакивала через промежуток времени, после профилактики разъема больше не беспокоит. Доступ к разъему тоже снизу.

Gesha 04.05.2015 16:09

да все просто тут...
какой из 2-х датчиков врет видно в сопутствующих данных к ошибке....
чистим разъемы, не помогает, меняем датчик....
проблема выеденного яйца не стОит.

Walter 05.05.2015 10:49

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 294147)
да все просто тут...
какой из 2-х датчиков врет видно в сопутствующих данных к ошибке....
чистим разъемы, не помогает, меняем датчик....
проблема выеденного яйца не стОит.

благодарствуем.
еще уточнения, не в напряг... :smile:
как я понял по схеме, датчик идет в блок напрямую, в блок CDI
еще понял, что есть разъем. без подъемника или ямы разъем доступен или нет?
температуры с датчиков B19 и B19/9 (на катализаторе и сажевике) судя по всему должны быть примерно одинаковы?
у меня разница на холодную в 7 градусов, на горячую в 15...

юрий66 05.05.2015 11:22

переднее правое колесо снять,под внутренней гранатой будет искомый разъем.

Walter 05.05.2015 11:27

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 294376)
переднее правое колесо снять,под внутренней гранатой будет искомый разъем.

благодарствую.
блок управления двигателем CDI4
на 164-м дорестайле (двиг ОМ642) находится под подкрыльником правого переднего колеса или в салоне?

Lev-93 05.05.2015 11:34

под подкрылком

Walter 05.05.2015 11:40

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 294384)
под подкрылком

чтобы добраться - нужно подвешивать и снимать часть подкрыльника, верно?


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.