|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краков
|
![]()
Всем добрый день.
Недавно я стал счастливым обладателем STAR C3 До этого не имел с ним дело. Вчера отключал я в своем (W211 E320 4matic 2004) продувку катализаторов и задние лямбды, и увидел активациях, что у меня выключены такие функции как: 1 кнопка кикдаун (была выключена) 2 ABC (был выключен) 3 корректировка СО (был выкл) 4 датчик давления в баке (выключен) 5 Какую норму Евро выставить? - на фото прикреплю варианты (катов нет, обдув катов выключен) 6 адаптация трансмиссии - что это? Адаптивная коробка что ли? Адаптируется под стиль езды? Кнопку кикдаун активировал - ничего и никакой разницы в езде не заметил (конечно же кнопку я нажимал). АВС - это вроде как что то курсовой устойчивости, да раньше я заметил как меня пару раз кидало на скорости около 90км\ч на мокром асфальте при резковатом повороте, где раньше на предыдущем Мерсе такого не было (такой же был, только дизель в седане). И прошлый Мерс мне писал на приборке, когда меня чуток заносило на снегу \ дождь а этот нет. Корректировка СО - да я заметил что из глушителей "воняет", хотя раньше я этого не замечал (машина с газовой установкой и без катализаторов) Датчик давления в баке я не включал - стоит ли и зачем это? (не понятно, чтоб летом давлением бак не разорвало, но зачем тогда его выключать?) Последний раз редактировалось matviecs; 02.10.2018 в 11:39.. |
![]() |
![]() |
Метки |
abc, датчик давления в баке, кикдаун, со выхлопа |
|
|