Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

АКПП 722.9 подбуксовывает


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2016, 11:00   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich279 Посмотреть сообщение
Посмотри внимательно карту переключений и определись с проблемным переключением. Если с 2 на 3, попробуй поменять соленоид K1. У меня как-то была такая тема, только с переключением 1-2 и 5-6. Заменил соленоид В1 и все норм. Удачи!
Визуально сетка чистая, сопротивление на всех клапанах одинаковое, попробую найти отдельно уплотнения этих клапанов, и поменять местами с каким нибудь клапаном, если подтвердится тогда будет смысл менять клапан.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 20:13   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Сопротивление клапана не панацея. Ты же не знаешь как он ведет себя с ШИМ, под нагрузкой. А уплотнения есть на соленоидах и на новых и на б.у. и в овероле на акп.
Mich279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 21:46   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Наконец то нашел время отписаться по РЕШЕННОЙ проблеме. В общем разобрал коробку полностью, и как говориться чудес не бывает, порванный поршень пакета фрикционов К1, так-же установил новые резинки и тефлоновые кольца по всем пакетам. Естественно нов фильтр. Коробка едет ни чего ни буксует. Переключается плавно без каких либо пинков и толчков. Затраты 10т.р. на все про все. (масло в предыдущий раз брал 20л). Всем спасибо за внимание, если вопросов нету, тему можно закрывать
Lord-is likes this.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 10:28   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: мерседес
По умолчанию

Severianin, Добрый день!!! Прочитал Вашу запись и понял,что попал на переборку коробки(возможно),хочу предложить для прочтения,что происходит с моим авто, ибо сколько я кого не спрашивал, ни кто не ответил мне.

Хочу спросить, что может быть с коробкой, планирую конечно её снимать и посмотреть как она устроена, но это уже когда совсем не останется вариантов для экспериментов при не снятой акпп. Сразу вопрос по снятию:Как проще это сделать самому, может у кого есть опыт?
Теперь о проблеме: с момента покупки авто коробас нормально не работал, постоянно подёргивался при переключениях с 1-2 или 2-3 не понятно, а также с5-6 или 6-7 может включить нейтраль, помогает перезапуск, проблема не постоянна иногда чаще, иногда реже.При переключении с руля: поставил 1 еду, начинает переключаться, затем тык, тык, тык при этом на дисплее встает в режим D и после этого может ехать идеально на автомате переключая все передачи +и-, если начинаю движение сD, тронулся начинает дрыгаться(не может переключиться), включаю D1 включается не сразу, несколько раз приходится нажать на лепесток, затем авто едет нормально, переключая скорости вверх, вниз без проблем, но при этом на дисплее стоит D1,конечно описать всего того что происходит с авто невозможно, т.к. всё это очень индивидуально, и постоянно поразному, как то так. Хочу сказать, что проехал я в таком режиме 30.000км. чистил гидроблок, менял масло, недавно вскрыл поддон акпп масло чёрное воняет, стружки нет, но на магнитах ежики присутствуют, затем поддон поставил на место масло залил, ничего не изменилось, имеется ошибка 0894,0893 по акпп.Вперед включение плавное, задняя с ударчиком, когда чистил гидроблок заменил 1 соленоид Y3/8y8,т.к у него сеточка была порвана, думаю надо еще поменять один Y3/8y5(который отвечает за тормоз В1).Ещё одна странная деталь, после сброса адаптаций акпп, авто едет нормально, пока не заглушишь, после того как заведёшь всё начинается заново.Хочу поменять П.О. акпп и двигателя и заменить соленоид.
FILAT5577 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 00:02   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germany
Авто: w211 kombi
По умолчанию

разобрал уже ? много разбирать не нужно поддон и пару болтов не помню сколько агрегат с электроникой не нём сенсоры вот в них проблема менять обнозначно один сенсор на гидравлическую муфту идёт и другие на две передачи сразу у тебя как минимум на двух передачах должен буксовать сенсоры магнитные забиваются дреком от гидравлической муфты и потом выходят из строя

----------

Цитата:
Сообщение от FILAT5577 Посмотреть сообщение
Severianin, Добрый день!!! Прочитал Вашу запись и понял,что попал на переборку коробки(возможно),хочу предложить для прочтения,что происходит с моим авто, ибо сколько я кого не спрашивал, ни кто не ответил мне.

Хочу спросить, что может быть с коробкой, планирую конечно её снимать и посмотреть как она устроена, но это уже когда совсем не останется вариантов для экспериментов при не снятой акпп. Сразу вопрос по снятию:Как проще это сделать самому, может у кого есть опыт?
Теперь о проблеме: с момента покупки авто коробас нормально не работал, постоянно подёргивался при переключениях с 1-2 или 2-3 не понятно, а также с5-6 или 6-7 может включить нейтраль, помогает перезапуск, проблема не постоянна иногда чаще, иногда реже.При переключении с руля: поставил 1 еду, начинает переключаться, затем тык, тык, тык при этом на дисплее встает в режим D и после этого может ехать идеально на автомате переключая все передачи +и-, если начинаю движение сD, тронулся начинает дрыгаться(не может переключиться), включаю D1 включается не сразу, несколько раз приходится нажать на лепесток, затем авто едет нормально, переключая скорости вверх, вниз без проблем, но при этом на дисплее стоит D1,конечно описать всего того что происходит с авто невозможно, т.к. всё это очень индивидуально, и постоянно поразному, как то так. Хочу сказать, что проехал я в таком режиме 30.000км. чистил гидроблок, менял масло, недавно вскрыл поддон акпп масло чёрное воняет, стружки нет, но на магнитах ежики присутствуют, затем поддон поставил на место масло залил, ничего не изменилось, имеется ошибка 0894,0893 по акпп.Вперед включение плавное, задняя с ударчиком, когда чистил гидроблок заменил 1 соленоид Y3/8y8,т.к у него сеточка была порвана, думаю надо еще поменять один Y3/8y5(который отвечает за тормоз В1).Ещё одна странная деталь, после сброса адаптаций акпп, авто едет нормально, пока не заглушишь, после того как заведёшь всё начинается заново.Хочу поменять П.О. акпп и двигателя и заменить соленоид.
меняй платину электронную в коробки она не дорогая китаецы за 50 евро продают меняеться легко без снятии коробки я себе сам поменял сразу сенсор поменял магнитный на гидромуфту конечно сенсор на 1 и2 передачу можно было поменять но только потом об этом пожалел да и новый штекер сразу меняй
jutsch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 20:49   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jutsch Посмотреть сообщение

меняй платину электронную в коробки она не дорогая китаецы за 50 евро продают меняеться легко без снятии коробки я себе сам поменял сразу сенсор поменял магнитный на гидромуфту конечно сенсор на 1 и2 передачу можно было поменять но только потом об этом пожалел да и новый штекер сразу меняй
Вроде как тема про 722.9 - и тут плата за 50 евро???
sein likes this.
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 23:58   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
По умолчанию

Может мануал поможет.
[Только для зарегистрированных...]
Limgsk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Limgsk за это сообщение:
darka7 (06.03.2024)
Старый 04.12.2017, 07:48   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Variant Посмотреть сообщение
Вроде как тема про 722.9 - и тут плата за 50 евро???
вроде как про шестую написано
но тогда что вот это:

Цитата:
Сообщение от jutsch Посмотреть сообщение
сенсор поменял магнитный на гидромуфту
и

Цитата:
Сообщение от jutsch Посмотреть сообщение
сенсор на 1 и2 передачу
Где эти сенсоры в 6 серии?
Там из электричества: 2 датчика скорости, датчик температуры и разные клапана

Или клапана сенсорами обозвали?
Тогда напоминает статью одного деятеля по продаже старухи, где он реле чипами обозвал

Последний раз редактировалось sein; 04.12.2017 в 07:50..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.