Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 00:02   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germany
Авто: w211 kombi
По умолчанию

разобрал уже ? много разбирать не нужно поддон и пару болтов не помню сколько агрегат с электроникой не нём сенсоры вот в них проблема менять обнозначно один сенсор на гидравлическую муфту идёт и другие на две передачи сразу у тебя как минимум на двух передачах должен буксовать сенсоры магнитные забиваются дреком от гидравлической муфты и потом выходят из строя

----------

Цитата:
Сообщение от FILAT5577 Посмотреть сообщение
Severianin, Добрый день!!! Прочитал Вашу запись и понял,что попал на переборку коробки(возможно),хочу предложить для прочтения,что происходит с моим авто, ибо сколько я кого не спрашивал, ни кто не ответил мне.

Хочу спросить, что может быть с коробкой, планирую конечно её снимать и посмотреть как она устроена, но это уже когда совсем не останется вариантов для экспериментов при не снятой акпп. Сразу вопрос по снятию:Как проще это сделать самому, может у кого есть опыт?
Теперь о проблеме: с момента покупки авто коробас нормально не работал, постоянно подёргивался при переключениях с 1-2 или 2-3 не понятно, а также с5-6 или 6-7 может включить нейтраль, помогает перезапуск, проблема не постоянна иногда чаще, иногда реже.При переключении с руля: поставил 1 еду, начинает переключаться, затем тык, тык, тык при этом на дисплее встает в режим D и после этого может ехать идеально на автомате переключая все передачи +и-, если начинаю движение сD, тронулся начинает дрыгаться(не может переключиться), включаю D1 включается не сразу, несколько раз приходится нажать на лепесток, затем авто едет нормально, переключая скорости вверх, вниз без проблем, но при этом на дисплее стоит D1,конечно описать всего того что происходит с авто невозможно, т.к. всё это очень индивидуально, и постоянно поразному, как то так. Хочу сказать, что проехал я в таком режиме 30.000км. чистил гидроблок, менял масло, недавно вскрыл поддон акпп масло чёрное воняет, стружки нет, но на магнитах ежики присутствуют, затем поддон поставил на место масло залил, ничего не изменилось, имеется ошибка 0894,0893 по акпп.Вперед включение плавное, задняя с ударчиком, когда чистил гидроблок заменил 1 соленоид Y3/8y8,т.к у него сеточка была порвана, думаю надо еще поменять один Y3/8y5(который отвечает за тормоз В1).Ещё одна странная деталь, после сброса адаптаций акпп, авто едет нормально, пока не заглушишь, после того как заведёшь всё начинается заново.Хочу поменять П.О. акпп и двигателя и заменить соленоид.
меняй платину электронную в коробки она не дорогая китаецы за 50 евро продают меняеться легко без снятии коробки я себе сам поменял сразу сенсор поменял магнитный на гидромуфту конечно сенсор на 1 и2 передачу можно было поменять но только потом об этом пожалел да и новый штекер сразу меняй
jutsch вне форума   Ответить с цитированием