Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

АКПП 722.6


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 00:11   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 130 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MB_doc Посмотреть сообщение
Сегодня в 18.13)))))сам в шоке))))
НОБЕЛЕВСКОЙ попахивает)))))
Крымчанин likes this.
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 05:23   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

А шо? А когда это датчик холла не был катушкой индуктивности???
Изменение магнитного поля при прохождении через магнит/разрыв магнита/ разрыв магнитного материала, разрыв магнитного поля.... как-то так.... Видимо надо учить матчасть.... Если что, то я 6 лет учил в институте электроэнергетики... бросайте камни, отобью, щит есть )))
По сути, генератор переменного тока, ни что иное, как датчик холла... но это если сильно утрировать..........
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 08.03.2014 в 05:37..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 07:22   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
По сути, генератор переменного тока, ни что иное, как датчик холла...
Вот это ты вообще зря написал!!!
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 11:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО-обл
Авто: W210 Е280 1997г. универсал 4matic WIN WDB2102811X001638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovich_dmitry Посмотреть сообщение
а когда это датчик холла стал катушкой индуктивности???
Только там не датчик Холла а индуктивный датчик
Принцип действия основан на изменении параметров магнитного поля, создаваемого катушкой индуктивности внутри датчика.
Skor03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 10:32   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

блин ,зря я о датчие Хола тут написал
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 11:41   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

в-общем подводим итог : поскольку там к датчику подведено три проводка-это не простой индуктивный датчик ,а раз там есть обмотка-то значит датчик спецом такой немцами и придуман, но все-же -это не обычный индуктивный датчик и не обычный Холла.
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 13:00   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО-обл
Авто: W210 Е280 1997г. универсал 4matic WIN WDB2102811X001638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
в-общем подводим итог : поскольку там к датчику подведено три проводка-это не простой индуктивный датчик ,а раз там есть обмотка-то значит датчик спецом такой немцами и придуман, но все-же -это не обычный индуктивный датчик и не обычный Холла.
Значит надо придумать третий вариант
PashaKill likes this.
Skor03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 16:45   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Да датчик холла там. Эффект холла основан на изменеии магнитного поля ,а если нет магнита то это поле нужно создать. Вот и подмагничивает катушка инкриментное колесо,а датчик уже снюхивает изменение поля. Както так своими словами.
PashaKill and hogan1983 like this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
PashaKill (12.03.2014)
Старый 01.04.2014, 13:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Я бы плату в коробке поменял и еще лучше блок АКПП разобрать проверить нет ли в нем масла.
ksa007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 01:56   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: w210063
По умолчанию

Здравствуйте. Авто WDB2100631A701565. Пред история, захотел проверить уровень масла в акпп, подключил стар, что бы посмотреть t масла, зашел в блок акпп, датчик температуры показал прочерк(---) в независимости от положения селектора, сам не знаю должен он показывать или нет, но на всякий случай решил заглянуть в блок управления акпп, (два года назад когда покупал он был залит маслом, разобрал, помыл, поменял разъем на плате акпп, все ок было) снял разъемы сухие, разобрал блок сухо, заткнул все на место, акпп встало в аварию!!! стер ошибки (мало ли что записало, может блок снимал оно и запомнило) вышла из аварии, проехал метров 800-1000 авария акпп стоит на 3 передачи(ехать тяжко в городе, глушу-запускаю, в надежде что встанет на 2 передачу) чудо не произошло- 3 передача осталась, возвращаюсь к старухе, ошибка по клапану блокировки гидротрансформатора, сохранена, стер поехал, дал пару кругов со старом под капотом ошибок нет, в аварию не встает, постаял с часок поехал все ок, переключается нормально, все как было раньше, доехал до места,не глушил постоял мин 20 включаю заднюю, пинок, понимаю, акпп в аварии, заглушил-запустил, включаю все ок, поехал метров 500, педаль в пол, акпп не переключилась на пониженную, снова в аварии, и снова на 3, глушу-запускаю не помогает, стоит на 3, заехал к товарищу, взял блок акпп переставил, по номерам не совпадает(но может на 2 переключит, или вообще заработает с другим блоком, чудес не бывает!!! в аварии и все еще на 3!!! ехать можно, трогаться слезы текут, но прошли пинки при переводе селектора из P на R и на D) доехал до старухи, с другим блоком куча ошибок, в том числе акпп буксует( масло в норме, и уровень и качество, менял 5000-6000 км назад), мою свой блок, так для профилактики, ставлю, стираю ошибки, поехал, все ок!!! через 1000 м в аварии, 3 передача, ошибка нарушено электропитание клапанов акпп,до этого все работало нормально, был разовый пинок на холодную, и то при разгоне педаль в пол, так все отлично, на прогретую так вообще лучше новой, оставил авто в боксе, ушел к другу отмечать 30 лет!!!. Вопрос знатокам, что могло случиться??? завтра хочу прозвонить проводку от блока до разъема акпп, вдруг сломалась когда блок снимал, потом подкину блок со своим номером, но не раньше вторника(все отдыхают) может кто сталкивался, подскажите может не туда капаю, ошибки каждый раз разные.
P.S с тех пор как купил висели две ошибки в блоке акпп, всегда сохраненные,
1) тестовая (то ли проверка, то ли неисправность) не удалялась
2) электромагнитный клапан блокировки селектора с P обрыв или замыкание
но все работало, они и сейчас висят.
kulikov-f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.