|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
А шо? А когда это датчик холла не был катушкой индуктивности???
Изменение магнитного поля при прохождении через магнит/разрыв магнита/ разрыв магнитного материала, разрыв магнитного поля.... как-то так.... Видимо надо учить матчасть.... Если что, то я 6 лет учил в институте электроэнергетики... бросайте камни, отобью, щит есть ))) По сути, генератор переменного тока, ни что иное, как датчик холла... но это если сильно утрировать..........
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 08.03.2014 в 05:37.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
блин ,зря я о датчие Хола тут написал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
в-общем подводим итог : поскольку там к датчику подведено три проводка-это не простой индуктивный датчик ,а раз там есть обмотка-то значит датчик спецом такой немцами и придуман, но все-же -это не обычный индуктивный датчик и не обычный Холла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО-обл
Авто: W210 Е280 1997г. универсал 4matic WIN WDB2102811X001638
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Да датчик холла там. Эффект холла основан на изменеии магнитного поля ,а если нет магнита то это поле нужно создать. Вот и подмагничивает катушка инкриментное колесо,а датчик уже снюхивает изменение поля. Както так своими словами.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | PashaKill (12.03.2014) |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Я бы плату в коробке поменял и еще лучше блок АКПП разобрать проверить нет ли в нем масла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: w210063
|
![]()
Здравствуйте. Авто WDB2100631A701565. Пред история, захотел проверить уровень масла в акпп, подключил стар, что бы посмотреть t масла, зашел в блок акпп, датчик температуры показал прочерк(---) в независимости от положения селектора, сам не знаю должен он показывать или нет, но на всякий случай решил заглянуть в блок управления акпп, (два года назад когда покупал он был залит маслом, разобрал, помыл, поменял разъем на плате акпп, все ок было) снял разъемы сухие, разобрал блок сухо, заткнул все на место, акпп встало в аварию!!! стер ошибки (мало ли что записало, может блок снимал оно и запомнило) вышла из аварии, проехал метров 800-1000 авария акпп стоит на 3 передачи(ехать тяжко в городе, глушу-запускаю, в надежде что встанет на 2 передачу) чудо не произошло- 3 передача осталась, возвращаюсь к старухе, ошибка по клапану блокировки гидротрансформатора, сохранена, стер поехал, дал пару кругов со старом под капотом ошибок нет, в аварию не встает, постаял с часок поехал все ок, переключается нормально, все как было раньше, доехал до места,не глушил постоял мин 20 включаю заднюю, пинок, понимаю, акпп в аварии, заглушил-запустил, включаю все ок, поехал метров 500, педаль в пол, акпп не переключилась на пониженную, снова в аварии, и снова на 3, глушу-запускаю не помогает, стоит на 3, заехал к товарищу, взял блок акпп переставил, по номерам не совпадает(но может на 2 переключит, или вообще заработает с другим блоком, чудес не бывает!!! в аварии и все еще на 3!!! ехать можно, трогаться слезы текут, но прошли пинки при переводе селектора из P на R и на D) доехал до старухи, с другим блоком куча ошибок, в том числе акпп буксует( масло в норме, и уровень и качество, менял 5000-6000 км назад), мою свой блок, так для профилактики, ставлю, стираю ошибки, поехал, все ок!!! через 1000 м в аварии, 3 передача, ошибка нарушено электропитание клапанов акпп,до этого все работало нормально, был разовый пинок на холодную, и то при разгоне педаль в пол, так все отлично, на прогретую так вообще лучше новой, оставил авто в боксе, ушел к другу отмечать 30 лет!!!. Вопрос знатокам, что могло случиться??? завтра хочу прозвонить проводку от блока до разъема акпп, вдруг сломалась когда блок снимал, потом подкину блок со своим номером, но не раньше вторника(все отдыхают) может кто сталкивался, подскажите может не туда капаю, ошибки каждый раз разные.
P.S с тех пор как купил висели две ошибки в блоке акпп, всегда сохраненные, 1) тестовая (то ли проверка, то ли неисправность) не удалялась 2) электромагнитный клапан блокировки селектора с P обрыв или замыкание но все работало, они и сейчас висят. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|