Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

АКПП 722.6


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 20:58   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Если в актуале удасться отловить, то вердикт со 100% уверенностью можно вынести.А так только методом пробных замен...Если жгутик в поряде,то либо блок либо клапан.Блок на предмет трещин и непропаев просмотреть можно условно,а вот клапан не удасться.Клапан дешевле блока,поэтому думаю лучше начать с него...Продолжать?...или всё таки свой мозг влючите?

Последний раз редактировалось D2R2; 05.03.2015 в 20:59..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 21:46   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: w210063
По умолчанию

большое спасибо за совет, поменять сначала то потом другое, мозг у меня всегда включен!!! вопрос был в том, можно ли еще выполнить проверки без подкидывания, что бы выяснить что неисправно, раз уж нет, то поменяю где то был клапан а вот блока больше нет
kulikov-f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 23:18   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

kulikov-f, снимаете разъём на блоке EGS, при выключенном зажигании, замеряете сопротивление между 37-мым и 38-мым контактом, если сопротивление в диапазоне между 4,0-8,0 Ом, то меняете блок EGS, если нет, то прозваниваете провода до коробки, если и они в порядке, то меняете сам клапан.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sam. за это сообщение:
kulikov-f (06.03.2015)
Старый 06.03.2015, 18:38   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: w210063
По умолчанию

Sam. подскажите пожалуйста если знаете, есть в ххт пункт переводиться как счетчик работы или вязкости за короткое и длительное время, при выходе из него спрашивает сбросить или нет, что это за счетчик а надо его сбрасывать?
kulikov-f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 19:22   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulikov-f Посмотреть сообщение
замена блока помогла! кто скажет,а есть разница от 3,2 или 2,6 мотора, номера на них одинаковые, а программно они отличаются или нет?
Цитата:
Сообщение от wova81 Посмотреть сообщение
привет если номера блоков совпадают то ни какой разницы нет главное сбросить адаптации коробки с двигателем иначе может пинать при переключении
моя не согласная....номера ЕГС одинаковые но кодировки внутри могут быть разные

----------

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
kulikov-f, снимаете разъём на блоке EGS, при выключенном зажигании, замеряете сопротивление между 37-мым и 38-мым контактом, если сопротивление в диапазоне между 4,0-8,0 Ом, то меняете блок EGS, если нет, то прозваниваете провода до коробки, если и они в порядке, то меняете сам клапан.
при условии что:
Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Если в актуале удасться отловить, то вердикт со 100% уверенностью можно вынести.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 06.03.2015 в 19:22..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 19:59   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: w210063
По умолчанию

клапан поменял, посмотрю что будет, сегодня тоже утром в аварию падала, и ошибку по клапану показала, кодировку в блоке EGS сменить можно? если да то подскажите пожалуйста где взять какая у меня должна быть и как туда прописать

----------

WDB2100631A701565
kulikov-f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 21:09   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulikov-f Посмотреть сообщение
что это за счетчик а надо его сбрасывать?
если я правильно понял, то речь идет о показаниях датчика состоянии масла, по ним можно проверить старение масла. показания сбрасываются при замене масла.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 21:20   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

откуда в коробке датчик масла????
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 22:00   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

температурный датчик, по температуре масла и времени переключения можно судить о его качестве, что и суммируется в блоке egs
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 23:10   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Хоть-бы постеснялся такое говорить.Незнаю что за переводчик такой,но об адаптации переключений на этом старье и не подумал никто?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
smituly (15.05.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.