|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.02.2014, 22:41 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО-обл
Авто: W210 Е280 1997г. универсал 4matic WIN WDB2102811X001638
|
АКПП 722.6
Всем привет
По осени появилась проблема коробка вставала в аварийный режим. при подключении диагностики (есть стар на работе) выдавала ошибку по датчику турбины 109 и 013 .после удаления могла ехать нормально а могла и опять в аварию уйти Часто сбрасывалась выключением зажигания но и бывало уходила в жесткую аварию и скидывалась только компом Так продолжалось пока не начались январские морозы после этого едет нормально в аварию не уходит Разъем менял год назад мозги помыл летом Да вот еще какая штука когда коробка в жесткой аварии подключаеш диагностику и смотриш параметры в режиме реального времени. датчик входящих оборотов при не заведенном двигателе показывает 8000 оборотов. После сброса 0 при заведенном одинаково с показаниями датчика колен вала Пробовал смотреть со снятым разъемом акпп сразу куча ошибок но датчик входящих оборотов все равно показывает 8000. Ошибку скинул 0 Че за фигня |
25.02.2014, 23:05 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
авто какое?
проверить блок управления акпп на наличие масла в разъеме (если таковое есть, то помыть) а в большинстве случаев - это электронная плата акпп - замена |
25.02.2014, 23:49 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО-обл
Авто: W210 Е280 1997г. универсал 4matic WIN WDB2102811X001638
|
Цитата:
W210 Е280 1997г. 4matic WIN WDB2102811X001638 Блок управления мыл летом было немного масла щас чистый сили есть распновка блока киньте хочу осциллограф пишущий подключить и с ним прокатится Просто не понятно откуда такой заброс оборотов |
|
26.02.2014, 00:26 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
что-то не в тему у вас о датчиках турбины...но похоже на плату в коробке-ошибки в ней вы не смотрели видимо.мыть ее не поможет. с теплом будет опять заходить в аварию. только менять ,если она.
|
26.02.2014, 00:42 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО-обл
Авто: W210 Е280 1997г. универсал 4matic WIN WDB2102811X001638
|
Цитата:
Ошибки из блокаEGS Мыл не плату в коробке а а плату блока EGS Непонятно как погода влияет на плату которая находится в нутри да еще и в масле |
|
26.02.2014, 00:48 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Плата в коробке померла
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение: | master W212 (26.02.2014) |
26.02.2014, 21:57 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО-обл
Авто: W210 Е280 1997г. универсал 4matic WIN WDB2102811X001638
|
Цитата:
Турбину имел в виду датчик входящих Привычка с работы .начальники все в возрасте поэтому (датчик входящих оборотов это датчик турбины ,датчик положения педали это датчик нагрузки) Работаю автоэлектриком диагностом в мострансавто у меня дизеля катерпиллер коробки фойт и алисон еще добавили спринтеров чуть чуть купили стар,нашей сборки,но дас и вис нам не полный да еще не во всем разобрался Для мерса своего До этого пользовался карсовтом хоть и г#####но но ошибки видит адаптацию акпп и двс стирает и в режиме лайф даты посмотреть можно Последний раз редактировалось Skor03; 26.02.2014 в 22:14.. |
|
27.02.2014, 01:03 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
|
Плату в замену, блок EGS почистить от масла, и будет Вам счастье. Не так давно был автос у меня с этой коробкой и этой же проблемой.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
04.03.2014, 05:32 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
А всего-лишь в плате опилки токопроводящие гулять могут... И промыть никак. Но это с ней проблема.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение: | @Oleg@ (07.10.2023) |
|
|
|