![]() |
Цитата:
Народ прав - на диагностику. А для начала самое наипростейшее - при работающем двигателе - вольтметр на клеммы АКБ, должно быть не меньше 13.8V и не больше 14.2V, а если не лень, измерь напряжение на генераторе при работающем двигателе. Если такое же как на АКБ - желательно снять и специализированную мастерскую. Да, простите, поторопился: если сел малый АКБ - высветит красную ошибку. Если садится большой - не будет ничего, только когда упадет напряжение ниже 11V, появится надпись, что "некоторые функции недоступны". Это будет обогрев стекол, сидений, кондер и др. |
eyesat,
смотрим даты создания сообщений? |
Цитата:
P.S. на момент написания текста выше, у меня уже больше 15-ти сообщений, если что ;-). |
Не значит. Там адаптивная система. Прокрутите руль до упора сначала вправо, потом влево. И все пройдет.
|
Менять аккумулятор всё-таки пришлось. Он окончательно сдох примерно через месяц. За FIAMM 12 Ah с шильдиком мерседеса просили 8000 р., а за DELTA 14 Ah без шильдика ушло 3500, включая доставку
|
происходит адаптация ESP
|
может быть што основной акумулятор не впорядке слабый
|
Цитата:
Цитата:
|
Тоже менял аккум, купил FIAMM ( FTX14-BS ) параметры один в один , ценник в 2 раза ниже
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot