![]() |
аккумуляторы w211
После отключения на некоторое время основного аккумулятора w211, появляются сообщения о недоступности функций SBC и ESP. Минут через 10 после старта всё восстанавливается. Значит ли это, что пора менять дополнительный аккумулятор?
|
Не значит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А у меня на 211 акум седает заноч, причем новый акум. Что делать?
|
Искать утечку и пользоваться поиском
|
Я бы начал так: подключил бы аккумулятор через амперметр (ампер на 10 или больше, раз сажает за ночь) и, вынимая поочерёдно предохранители, попытался бы локализовать источник утечки.
|
Цитата:
По [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сила тока [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] для участка цепи прямо пропорциональна приложенному [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] к участку цепи и обратно пропорциональна [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] этого участка цепи. |
еще можно клему на ночь снимать :smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если нет диагностики, то аккумуляторы можно проверить хотя бы вольтметром.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
особенно прикольно ехать на СТО если после разрядки "в ноль" загорелась лампочка ESP| ABS defective и "эмуляция блокировки диффа" перестала работать, а на улице скользко. Стар покупают не от жлобства, а для : - решения неотложных проблем "на месте" , вместо "доламывания" в процессе движения к сервису - контроля добросовестности иных "СТО"-шников - саморазвития и правильно делают, если "крутые и шибко умные машины" не умеют сохраняться в suspend по достижению критического уровня питания (при наличии двух аккумуляторов), и потом из него восстанавливаться в last known good configuration; а требуют "много долларов" с пользователя за свою "сырость". P.S. ... на одном из форумов диагност написал : " в мои 50 + мне не жалко поделиться наработанными знаниями - все равно с собой не унесешь, раз; сложный дефект ко мне приедет, два; а за мелочевку деньги брать несолидно , три".... " |
Цитата:
Народ прав - на диагностику. А для начала самое наипростейшее - при работающем двигателе - вольтметр на клеммы АКБ, должно быть не меньше 13.8V и не больше 14.2V, а если не лень, измерь напряжение на генераторе при работающем двигателе. Если такое же как на АКБ - желательно снять и специализированную мастерскую. Да, простите, поторопился: если сел малый АКБ - высветит красную ошибку. Если садится большой - не будет ничего, только когда упадет напряжение ниже 11V, появится надпись, что "некоторые функции недоступны". Это будет обогрев стекол, сидений, кондер и др. |
eyesat,
смотрим даты создания сообщений? |
Цитата:
P.S. на момент написания текста выше, у меня уже больше 15-ти сообщений, если что ;-). |
Не значит. Там адаптивная система. Прокрутите руль до упора сначала вправо, потом влево. И все пройдет.
|
Менять аккумулятор всё-таки пришлось. Он окончательно сдох примерно через месяц. За FIAMM 12 Ah с шильдиком мерседеса просили 8000 р., а за DELTA 14 Ah без шильдика ушло 3500, включая доставку
|
происходит адаптация ESP
|
может быть што основной акумулятор не впорядке слабый
|
Цитата:
Цитата:
|
Тоже менял аккум, купил FIAMM ( FTX14-BS ) параметры один в один , ценник в 2 раза ниже
|
Цитата:
|
Интересный получается момент - как сказано выше по постам , люди покупают Стар для контроля за работниками СТО ? Не проще сервис сменить? Сотрудники СТО выполняют работы на Вашем автомобиле, для устранения Ваших проблем, не нравится как обслужили - обратится на другую станцию. А то получается как в анекдоте - "Мыши плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус" А по поводу устранения на месте ( в том же посте написано ) , все таки надо навык иметь... Иначе вместо устранения можно себе проблем добавить. Очень интересно вести разговор с клиентом который уже начитался интернетов и наслушался советов.
Живой из недавнего - поступил на диагностику 211.065 с дерганием при разгоне. Был ремонт АКП в профильном сервисе, проблема была до - и осталась после. Была диагностика в другом сервисе ( непрофильном) - сказали точно не АКП, надо бензонасос менять . Третий сервис - ТОЧНО НЕ АКП ( ОШИБОК НЕТ ) - форсунки мыть. Вопрос клиента к нам - поменять бензонасос и промывка форсунок - сколько стоит ? - Ответ - нисколько без диагностики потому, что результат не ясен на выходе. Клиент- я уже делал диагностику - сказали то-то и то-то . Разговор затягивался , клиента за его же деньги УГОВОРИЛИ в других сервисах , что с коробкой не связано. Ладно, думаю - сделаю доброе дело - отключаю блокировку ГТД - не дергается - пауза в воздухе ... Уважаемые клиенты , доверьтесь Карлу Марксу ( в смысле разделения труда) , найдите приличный сервис и не забивайте себе голову. Сегодня на Мерседесе ездишь - купил Стар, завтра Тойоту купишь - IT или Techstream, Порш понравился PIWIS , так и до смены профессии недалеко... |
купил стар или тачстрим, тут не важно. дело в том, что, да покупают, да хотят проверить... НО КАК человек который не совсем знаком с устройством автомобиля и принципом работы тех или иных агрегатов, может проверить человека который знаком с этим всем.?.. Мастеру очень легко обмануть клиента если он этого захочет. тут все на совести мастера.. и не важно, имеет клиент дома стар или какой другой прибор диагностики. да я даже больше скажу, львинная доля мастеров не знакомы с устройством автомобиля... живут на бонусах случайно упавших с неба. либо на ремонте путем замены хороших деталей на новые, авось отремонтируется за деньги клиента. Теперь по поводу НАЧИТАНЫХ клиентов... в 99% случаев это "Слышал ЗВОН" как и все на форумах... если почитать форум бенсклаба, то там это все видно очень хорошо. из всего огромного количества человек, там всего 5-6 мастеров которые знают то, что они пишут. а остальные это перегон из пустого в порожнее, есть еще особые личности, которые просто имеют хорошую память и советуют людям с проблемами советами из старых тем.. вот тебе и начитаные получаются... трудно представить какая каша в голове у человека после прочитания такого форума....ИМХО: Во всем этом очень важно понимать одно, с помощью советов на форуме, простому автолюбителю, а не мастеру, можно объяснить только как менять колесо или диагностировать на 100% только прокол колеса. ВСЕ ОСТАЛЬНО, ЭТО ГАДАНИЕ и ПОПАДАНИЕ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО!. никакой форум, не сможет помочь простому автолюбителю, отремонтировать его автомобиль! ( ну разве что за исключением механической части и то очень врядли )
|
Цитата:
|
Про ремонтников из тырнета это точно.Но есть еще категория по телефону спрашивающих -а что может быть- таких отправляю на Битву Экстрасенсов.:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"бублик" в замену, что непонятного-то???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
20 лет за рулем, а нормального сервиса еще не нашел. Меняют хорошее на новое пока проблема не уйдет. Не собираюсь кого-то учить за свой счет:mad:, пусть руку на других набивает. В сервисах текучка, за предыдущего мастера никто не отвечает:mad:.Примеров предостаточно. Кому машина дорога ездят в польшу и литву на ремонт, что все-таки тоже накладно и не удобно. |
Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot