Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   аккумуляторы w211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1582)

zaur_m 22.02.2013 15:10

аккумуляторы w211
 
После отключения на некоторое время основного аккумулятора w211, появляются сообщения о недоступности функций SBC и ESP. Минут через 10 после старта всё восстанавливается. Значит ли это, что пора менять дополнительный аккумулятор?

kobzon 22.02.2013 17:03

Не значит.

Bistar-Vitaly 22.02.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от zaur_m (Сообщение 21975)
После отключения на некоторое время основного аккумулятора w211, появляются сообщения о недоступности функций SBC и ESP. Минут через 10 после старта всё восстанавливается. Значит ли это, что пора менять дополнительный аккумулятор?

Можно просто покрутить http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies101.gif, и 10 минут ждать не надо!

Крымчанин 23.02.2013 00:28

Цитата:

Сообщение от zaur_m (Сообщение 21975)
После отключения на некоторое время основного аккумулятора w211, появляются сообщения о недоступности функций SBC и ESP. Минут через 10 после старта всё восстанавливается. Значит ли это, что пора менять дополнительный аккумулятор?

А за нормальную диагностику наверно влом платить ??

vechniy 23.02.2013 02:28

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 22123)
А за нормальную диагностику наверно влом платить ??

Клиент нынче грамотный пошел.Скоро у каждого третьего старуха в багажнике будет но на СТО денег не даст.)))

zaur_m 23.02.2013 23:55

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 22141)
Клиент нынче грамотный пошел.Скоро у каждого третьего старуха в багажнике будет но на СТО денег не даст.)))

Это точно. "Старуха имеется". А вот обвинения в жлобстве - беспочвенны. По-моему жлоб скорее тот, кто на конкретный вопрос дает ответы подобные Вашему.

zaur_m 24.02.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 22123)
А за нормальную диагностику наверно влом платить ??

За нормальную не "влом", только её здесь нет. А нормально ответить, или хотябы промолчать "влом"?

Крымчанин 24.02.2013 00:49

Цитата:

Сообщение от zaur_m (Сообщение 22293)
За нормальную не "влом", только её здесь нет. А нормально ответить, или хотябы промолчать "влом"?

Так выложи распечатку нормальную тогда и ответят нормально

ALEXGOLD87 24.02.2013 15:36

А у меня на 211 акум седает заноч, причем новый акум. Что делать?

Povor 24.02.2013 17:18

Искать утечку и пользоваться поиском

zaur_m 25.02.2013 11:27

Я бы начал так: подключил бы аккумулятор через амперметр (ампер на 10 или больше, раз сажает за ночь) и, вынимая поочерёдно предохранители, попытался бы локализовать источник утечки.

Bistar-Vitaly 25.02.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от ShumN (Сообщение 22455)
обратится к электрику !!!

Или вспомнить школьный курс физики! :biggrin1:
По [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сила тока [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] для участка цепи прямо пропорциональна приложенному [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] к участку цепи и обратно пропорциональна [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] этого участка цепи.

Gor 25.02.2013 18:04

еще можно клему на ночь снимать :smile:

kobzon 26.02.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 22490)
Или вспомнить школьный курс физики!
По закону Ома сила тока для участка цепи прямо пропорциональна приложенному напряжению к участку цепи и обратно пропорциональна сопротивлению проводника этого участка цепи.

Да небудет никто подсчитывать падение U! Тупо будут весь день преды вставлять - вынимать!

kobzon 26.02.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от Gor (Сообщение 22510)
еще можно клему на ночь снимать

Отличное решение!

Крымчанин 26.02.2013 16:50

Цитата:

Сообщение от kobzon (Сообщение 22672)
Отличное решение!

Лучше отключатель массы от зила 130

Vince 27.02.2013 08:12

Если нет диагностики, то аккумуляторы можно проверить хотя бы вольтметром.

Bistar-Vitaly 27.02.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от Vince (Сообщение 22780)
Если нет диагностики, то аккумуляторы можно проверить хотя бы вольтметром.

И к какому, это, сообщению прикрутить? :biggrin1:

kobzon 27.02.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 22792)
Цитата:
Сообщение от Vince
Если нет диагностики, то аккумуляторы можно проверить хотя бы вольтметром.
И к какому, это, сообщению прикрутить?

Наверное вместо аккумуляторы - предохранители?!

de la fey 28.04.2013 18:24

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 22141)
Клиент нынче грамотный пошел.Скоро у каждого третьего старуха в багажнике будет но на СТО денег не даст.)))

немного небюджетно получается после зимней стоянки открыть багажник металлическим ключом (бо оба аккума "в ноль", а двери только кнопочками), понять что без стара он (багажник) может потом и не закрыться, и на эвакуаторе везти (с открытым багажником, или закрыть насильно, рискуя по холоду что-нить перенапрячь) это чудо до сервиса (ближайшего, где есть стар и человек , умеющий им пользоваться) или дилера (некоторым людям километров по 500).

особенно прикольно ехать на СТО если после разрядки "в ноль" загорелась лампочка ESP| ABS defective и "эмуляция блокировки диффа" перестала работать, а на улице скользко.

Стар покупают не от жлобства, а для :

- решения неотложных проблем "на месте" , вместо "доламывания" в процессе движения к сервису
- контроля добросовестности иных "СТО"-шников
- саморазвития

и правильно делают, если "крутые и шибко умные машины" не умеют сохраняться в suspend по достижению критического уровня питания (при наличии двух аккумуляторов), и потом из него восстанавливаться в last known good configuration; а требуют "много долларов" с пользователя за свою "сырость".


P.S.
... на одном из форумов диагност написал : " в мои 50 + мне не жалко поделиться наработанными знаниями - все равно с собой не унесешь, раз; сложный дефект ко мне приедет, два; а за мелочевку деньги брать несолидно , три".... "

eyesat 28.04.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от ALEXGOLD87 (Сообщение 22338)
А у меня на 211 акум седает заноч, причем новый акум. Что делать?

Раз новый, значит не добирает зарядку.
Народ прав - на диагностику. А для начала самое наипростейшее - при работающем двигателе - вольтметр на клеммы АКБ, должно быть не меньше 13.8V и не больше 14.2V, а если не лень, измерь напряжение на генераторе при работающем двигателе. Если такое же как на АКБ - желательно снять и специализированную мастерскую.

Да, простите, поторопился: если сел малый АКБ - высветит красную ошибку. Если садится большой - не будет ничего, только когда упадет напряжение ниже 11V, появится надпись, что "некоторые функции недоступны". Это будет обогрев стекол, сидений, кондер и др.

Bistar-Vitaly 28.04.2013 19:40

eyesat,
смотрим даты создания сообщений?

de la fey 06.05.2013 18:30

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 31356)
eyesat,
смотрим даты создания сообщений?

люди пишут ответы в форум не всегда потому, что в них нуждался конкретно задавший вопрос, а потому, что для кого-то (зашедшего позже) ответ может быть актуальным, и превратит тему в FAQ, закрыв ее. Не все же за деньги консультируют - есть и альтруисты... Я не проф.участник рынка, но не вижу ничего такого, если узнав что-то полезное помогу кому-то сэкономить деньги на решении вопроса; а серьезный вопрос приведет человека к профессиональным участникам по-любому. Так что экосистема не нарушится.


P.S. на момент написания текста выше, у меня уже больше 15-ти сообщений, если что ;-).

Kricic 19.08.2013 14:29

Не значит. Там адаптивная система. Прокрутите руль до упора сначала вправо, потом влево. И все пройдет.

zaur_m 20.08.2013 17:10

Менять аккумулятор всё-таки пришлось. Он окончательно сдох примерно через месяц. За FIAMM 12 Ah с шильдиком мерседеса просили 8000 р., а за DELTA 14 Ah без шильдика ушло 3500, включая доставку

aleksacha 01.09.2013 19:59

происходит адаптация ESP

alex159 01.09.2013 21:39

может быть што основной акумулятор не впорядке слабый

SBK 01.09.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от alex159 (Сообщение 53553)
может быть што основной акумулятор не впорядке слабый

Уже ранее писали ...

Цитата:

Сообщение от eyesat (Сообщение 31345)
Да, простите, поторопился: если сел малый АКБ - высветит красную ошибку. Если садится большой - не будет ничего, только когда упадет напряжение ниже 11V, появится надпись, что "некоторые функции недоступны". Это будет обогрев стекол, сидений, кондер и др.


stabolin 12.09.2013 17:10

Тоже менял аккум, купил FIAMM ( FTX14-BS ) параметры один в один , ценник в 2 раза ниже

eugene.korchevny 12.09.2013 20:23

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 22363)
Искать утечку и пользоваться поиском

Блок телефона частенько потребителем является!

alex319 29.11.2013 23:04

Интересный получается момент - как сказано выше по постам , люди покупают Стар для контроля за работниками СТО ? Не проще сервис сменить? Сотрудники СТО выполняют работы на Вашем автомобиле, для устранения Ваших проблем, не нравится как обслужили - обратится на другую станцию. А то получается как в анекдоте - "Мыши плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус" А по поводу устранения на месте ( в том же посте написано ) , все таки надо навык иметь... Иначе вместо устранения можно себе проблем добавить. Очень интересно вести разговор с клиентом который уже начитался интернетов и наслушался советов.

Живой из недавнего - поступил на диагностику 211.065 с дерганием при разгоне. Был ремонт АКП в профильном сервисе, проблема была до - и осталась после. Была диагностика в другом сервисе ( непрофильном) - сказали точно не АКП, надо бензонасос менять . Третий сервис - ТОЧНО НЕ АКП ( ОШИБОК НЕТ ) - форсунки мыть. Вопрос клиента к нам - поменять бензонасос и промывка форсунок - сколько стоит ? - Ответ - нисколько без диагностики потому, что результат не ясен на выходе. Клиент- я уже делал диагностику - сказали то-то и то-то . Разговор затягивался , клиента за его же деньги УГОВОРИЛИ в других сервисах , что с коробкой не связано. Ладно, думаю - сделаю доброе дело - отключаю блокировку ГТД - не дергается - пауза в воздухе ... Уважаемые клиенты , доверьтесь Карлу Марксу ( в смысле разделения труда) , найдите приличный сервис и не забивайте себе голову. Сегодня на Мерседесе ездишь - купил Стар, завтра Тойоту купишь - IT или Techstream, Порш понравился PIWIS , так и до смены профессии недалеко...

Lev-93 29.11.2013 23:51

купил стар или тачстрим, тут не важно. дело в том, что, да покупают, да хотят проверить... НО КАК человек который не совсем знаком с устройством автомобиля и принципом работы тех или иных агрегатов, может проверить человека который знаком с этим всем.?.. Мастеру очень легко обмануть клиента если он этого захочет. тут все на совести мастера.. и не важно, имеет клиент дома стар или какой другой прибор диагностики. да я даже больше скажу, львинная доля мастеров не знакомы с устройством автомобиля... живут на бонусах случайно упавших с неба. либо на ремонте путем замены хороших деталей на новые, авось отремонтируется за деньги клиента. Теперь по поводу НАЧИТАНЫХ клиентов... в 99% случаев это "Слышал ЗВОН" как и все на форумах... если почитать форум бенсклаба, то там это все видно очень хорошо. из всего огромного количества человек, там всего 5-6 мастеров которые знают то, что они пишут. а остальные это перегон из пустого в порожнее, есть еще особые личности, которые просто имеют хорошую память и советуют людям с проблемами советами из старых тем.. вот тебе и начитаные получаются... трудно представить какая каша в голове у человека после прочитания такого форума....ИМХО: Во всем этом очень важно понимать одно, с помощью советов на форуме, простому автолюбителю, а не мастеру, можно объяснить только как менять колесо или диагностировать на 100% только прокол колеса. ВСЕ ОСТАЛЬНО, ЭТО ГАДАНИЕ и ПОПАДАНИЕ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО!. никакой форум, не сможет помочь простому автолюбителю, отремонтировать его автомобиль! ( ну разве что за исключением механической части и то очень врядли )

MB_doc 30.11.2013 01:04

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 76387)
купил стар или тачстрим, тут не важно. дело в том, что, да покупают, да хотят проверить... НО КАК человек который не совсем знаком с устройством автомобиля и принципом работы тех или иных агрегатов, может проверить человека который знаком с этим всем.?.. Мастеру очень легко обмануть клиента если он этого захочет. тут все на совести мастера.. и не важно, имеет клиент дома стар или какой другой прибор диагностики. да я даже больше скажу, львинная доля мастеров не знакомы с устройством автомобиля... живут на бонусах случайно упавших с неба. либо на ремонте путем замены хороших деталей на новые, авось отремонтируется за деньги клиента. Теперь по поводу НАЧИТАНЫХ клиентов... в 99% случаев это "Слышал ЗВОН" как и все на форумах... если почитать форум бенсклаба, то там это все видно очень хорошо. из всего огромного количества человек, там всего 5-6 мастеров которые знают то, что они пишут. а остальные это перегон из пустого в порожнее, есть еще особые личности, которые просто имеют хорошую память и советуют людям с проблемами советами из старых тем.. вот тебе и начитаные получаются... трудно представить какая каша в голове у человека после прочитания такого форума....ИМХО: Во всем этом очень важно понимать одно, с помощью советов на форуме, простому автолюбителю, а не мастеру, можно объяснить только как менять колесо или диагностировать на 100% только прокол колеса. ВСЕ ОСТАЛЬНО, ЭТО ГАДАНИЕ и ПОПАДАНИЕ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО!. никакой форум, не сможет помочь простому автолюбителю, отремонтировать его автомобиль! ( ну разве что за исключением механической части и то очень врядли )

А ещё больше за...вает когда такие люди с форума приезжают чиниться, и все такие умные становятся и начинают тебя учить....СОЛИДАРЕН с тобой Лев:thumbup:

sass2311 30.11.2013 20:13

Про ремонтников из тырнета это точно.Но есть еще категория по телефону спрашивающих -а что может быть- таких отправляю на Битву Экстрасенсов.:biggrin:

master W212 30.11.2013 21:22

Цитата:

Сообщение от sass2311 (Сообщение 76572)
Про ремонтников из тырнета это точно.Но есть еще категория по телефону спрашивающих -а что может быть- таких отправляю на Битву Экстрасенсов.:biggrin:

даа это у нас каждый день даже хотят по телефону удаленно сделать :biggrin1:

master W212 30.11.2013 21:25

Цитата:

Живой из недавнего - поступил на диагностику 211.065 с дерганием при разгоне.
Был ремонт АКП в профильном сервисе, проблема была до - и осталась после.
Была диагностика в другом сервисе ( непрофильном) - сказали точно не АКП, надо
бензонасос менять . Третий сервис - ТОЧНО НЕ АКП ( ОШИБОК НЕТ ) - форсунки мыть.
Вопрос клиента к нам - поменять бензонасос и промывка форсунок - сколько
стоит ? - Ответ - нисколько без диагностики потому, что результат не ясен на выходе. Клиент- я уже делал диагностику - сказали то-то и то-то . Разговор
затягивался , клиента за его же деньги УГОВОРИЛИ в других сервисах , что с
коробкой не связано. Ладно, думаю - сделаю доброе дело - отключаю блокировку
ГТД - не дергается - пауза в воздухе
так че сделали акпп? По подробнее можно если не решена проблема

bynow3 30.11.2013 22:37

"бублик" в замену, что непонятного-то???

Lev-93 01.12.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от bynow3 (Сообщение 76616)
"бублик" в замену, что непонятного-то???

не факт

bynow3 01.12.2013 11:31

Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 76364)
... Был ремонт АКП в профильном сервисе ...

Я исходил из этого, вообще-то... Если был ремонт, если сервис профильный, то не должно бы остаться дерганий при разгоне... Другое дело если клиенту предложили заменить бублик (потому что он не так легко ремонтируется, как остальные потроха АКП), а он не согласился. Впрочем, мало исходных данных по истории ремонта, чтоб делать какие-то выводы. А то "факт или не факт" можно долго разглагольствовать...

vit775 01.12.2013 17:38

Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 76364)
Интересный получается момент - как сказано выше по постам , люди покупают Стар для контроля за работниками СТО ? Не проще сервис сменить? Сотрудники СТО выполняют работы на Вашем автомобиле, для устранения Ваших проблем, не нравится как обслужили - обратится на другую станцию. А то получается как в анекдоте - "Мыши плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус"

Хорошо тем кто в Москве и СПб, выбор есть. А за МКАДом что делать???
20 лет за рулем, а нормального сервиса еще не нашел. Меняют хорошее на новое пока проблема не уйдет. Не собираюсь кого-то учить за свой счет:mad:, пусть руку на других набивает. В сервисах текучка, за предыдущего мастера никто не отвечает:mad:.Примеров предостаточно. Кому машина дорога ездят в польшу и литву на ремонт, что все-таки тоже накладно и не удобно.


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.