Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   аккумуляторы w211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1582)

zaur_m 25.02.2013 11:27

Я бы начал так: подключил бы аккумулятор через амперметр (ампер на 10 или больше, раз сажает за ночь) и, вынимая поочерёдно предохранители, попытался бы локализовать источник утечки.

Bistar-Vitaly 25.02.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от ShumN (Сообщение 22455)
обратится к электрику !!!

Или вспомнить школьный курс физики! :biggrin1:
По [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сила тока [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] для участка цепи прямо пропорциональна приложенному [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] к участку цепи и обратно пропорциональна [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] этого участка цепи.

Gor 25.02.2013 18:04

еще можно клему на ночь снимать :smile:

kobzon 26.02.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 22490)
Или вспомнить школьный курс физики!
По закону Ома сила тока для участка цепи прямо пропорциональна приложенному напряжению к участку цепи и обратно пропорциональна сопротивлению проводника этого участка цепи.

Да небудет никто подсчитывать падение U! Тупо будут весь день преды вставлять - вынимать!

kobzon 26.02.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от Gor (Сообщение 22510)
еще можно клему на ночь снимать

Отличное решение!

Крымчанин 26.02.2013 16:50

Цитата:

Сообщение от kobzon (Сообщение 22672)
Отличное решение!

Лучше отключатель массы от зила 130

Vince 27.02.2013 08:12

Если нет диагностики, то аккумуляторы можно проверить хотя бы вольтметром.

Bistar-Vitaly 27.02.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от Vince (Сообщение 22780)
Если нет диагностики, то аккумуляторы можно проверить хотя бы вольтметром.

И к какому, это, сообщению прикрутить? :biggrin1:

kobzon 27.02.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 22792)
Цитата:
Сообщение от Vince
Если нет диагностики, то аккумуляторы можно проверить хотя бы вольтметром.
И к какому, это, сообщению прикрутить?

Наверное вместо аккумуляторы - предохранители?!

de la fey 28.04.2013 18:24

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 22141)
Клиент нынче грамотный пошел.Скоро у каждого третьего старуха в багажнике будет но на СТО денег не даст.)))

немного небюджетно получается после зимней стоянки открыть багажник металлическим ключом (бо оба аккума "в ноль", а двери только кнопочками), понять что без стара он (багажник) может потом и не закрыться, и на эвакуаторе везти (с открытым багажником, или закрыть насильно, рискуя по холоду что-нить перенапрячь) это чудо до сервиса (ближайшего, где есть стар и человек , умеющий им пользоваться) или дилера (некоторым людям километров по 500).

особенно прикольно ехать на СТО если после разрядки "в ноль" загорелась лампочка ESP| ABS defective и "эмуляция блокировки диффа" перестала работать, а на улице скользко.

Стар покупают не от жлобства, а для :

- решения неотложных проблем "на месте" , вместо "доламывания" в процессе движения к сервису
- контроля добросовестности иных "СТО"-шников
- саморазвития

и правильно делают, если "крутые и шибко умные машины" не умеют сохраняться в suspend по достижению критического уровня питания (при наличии двух аккумуляторов), и потом из него восстанавливаться в last known good configuration; а требуют "много долларов" с пользователя за свою "сырость".


P.S.
... на одном из форумов диагност написал : " в мои 50 + мне не жалко поделиться наработанными знаниями - все равно с собой не унесешь, раз; сложный дефект ко мне приедет, два; а за мелочевку деньги брать несолидно , три".... "


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.