![]() |
|
Адаптация р\валов М156
CLS 63 W219 2008 год.
Присутствует то актуальная то сохраненная ошибка 0204(аварийное отключение топлива). После интенсивной поездки появляется ошибка о недостоверном сигнале левого датчика детонации. По актуальным значениям при холостом ходе угол зажигания уходит в -6 по обеим сторонам. Данные по адаптациям валов стоят "не обучено". После того как адаптирую валы, через несколько стартов, опять становится "не обучено".:shock: Вскрывал крышки клапанов, валы и исполнительные механизмы стоят четко. Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом. |
Ау, люди, неужели ни кто не сталкивался?
Помогите советом, плииз. Всю голову сломал уже. |
Этот мотор исключительно надежный и убить чегото даже при желании проблемно.
Со жгутами были проблемы.Про отключение топлива чего предлагается проверить? Пробег какой? |
Цитата:
А при проверке по ошибке пишет проверить действительные значения дросселя и педали газа. И все. Смущает одно, почему на холостом угол зажигания колеблется от -2 до -6? В норме должно быть около + 7, И теряет адаптации по валам. Остальные все параметры в норме. |
вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...
|
Цитата:
Думаю адаптации валов вываливаются так как угол зажигания не в норме. Дал команду ребятам чтоб разбирали опять крышки клапанов. Хочу приводные шестерни проверить. |
Цитата:
|
Гена, ну понятно что в смесеобразовании, у чела в руках 2000 рублей и нежелание привезти еще денег.. кто бы там разбирался особо :biggrin: я же и предположил, может у Азата, та же проблема..
|
Короче движку исключил. Все там в порядке.
Сегодня заметил что при включенном кондиционере угол зажигания становится более менее в норму +3. И адаптации валов не слетают. Как только выключаю кондер угол зажигания уходит в минус и адаптации становятся на "не обучено". Уже думаю не с моторником ли что нибудь? Смущает то что данные по адаптациям смеси всегда стоят на 0 при холостом ходе и на 1 при частичных нагрузках. Мож кто то пытался чиповать его кривыми ручонками? Но блин я его программил и делал scn. |
Цитата:
При включении кондиционера ЭБУ повышает обороты или обогащает смесь для компенсации нагрузки, поэтому более-менее с углом норма и адаптация не слетает. |
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot