Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Адаптация р\валов М156 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6417)

MBstar78 09.06.2014 14:40

Адаптация р\валов М156
 
CLS 63 W219 2008 год.
Присутствует то актуальная то сохраненная ошибка 0204(аварийное отключение топлива). После интенсивной поездки появляется ошибка о недостоверном сигнале левого датчика детонации.
По актуальным значениям при холостом ходе угол зажигания уходит в -6 по обеим сторонам.
Данные по адаптациям валов стоят "не обучено".
После того как адаптирую валы, через несколько стартов, опять становится "не обучено".:shock:
Вскрывал крышки клапанов, валы и исполнительные механизмы стоят четко.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом.

MBstar78 09.06.2014 21:48

Ау, люди, неужели ни кто не сталкивался?
Помогите советом, плииз. Всю голову сломал уже.

D2R2 09.06.2014 21:57

Этот мотор исключительно надежный и убить чегото даже при желании проблемно.
Со жгутами были проблемы.Про отключение топлива чего предлагается проверить?
Пробег какой?

MBstar78 09.06.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 146472)
Этот мотор исключительно надежный и убить чегото даже при желании проблемно.
Со жгутами были проблемы.Про отключение топлива чего предлагается проверить?
Пробег какой?

Пробег 95000. Номер мотора не подпадает под проблемы со жгутами.
А при проверке по ошибке пишет проверить действительные значения дросселя и педали газа. И все.
Смущает одно, почему на холостом угол зажигания колеблется от -2 до -6?
В норме должно быть около + 7,
И теряет адаптации по валам.
Остальные все параметры в норме.

Lev-93 09.06.2014 23:02

вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...

MBstar78 09.06.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 146519)
вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...

По топливу все ок.
Думаю адаптации валов вываливаются так как угол зажигания не в норме. Дал команду ребятам чтоб разбирали опять крышки клапанов. Хочу приводные шестерни проверить.

Gesha 09.06.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 146519)
вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...

лева проблема у тебя не в цепи а в смесеобразовании

Lev-93 10.06.2014 12:46

Гена, ну понятно что в смесеобразовании, у чела в руках 2000 рублей и нежелание привезти еще денег.. кто бы там разбирался особо :biggrin: я же и предположил, может у Азата, та же проблема..

MBstar78 10.06.2014 18:11

Короче движку исключил. Все там в порядке.
Сегодня заметил что при включенном кондиционере угол зажигания становится более менее в норму +3. И адаптации валов не слетают. Как только выключаю кондер угол зажигания уходит в минус и адаптации становятся на "не обучено". Уже думаю не с моторником ли что нибудь? Смущает то что данные по адаптациям смеси всегда стоят на 0 при холостом ходе и на 1 при частичных нагрузках.
Мож кто то пытался чиповать его кривыми ручонками?
Но блин я его программил и делал scn.

solyara 10.06.2014 18:39

Цитата:

Сообщение от Азат из Кордая (Сообщение 146782)
Короче движку исключил. Все там в порядке.
Сегодня заметил что при включенном кондиционере угол зажигания становится более менее в норму +3. И адаптации валов не слетают. Как только выключаю кондер угол зажигания уходит в минус и адаптации становятся на "не обучено".

Вот Лев-93 написал -" ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых..." , прямая связь с твоим случаем .
При включении кондиционера ЭБУ повышает обороты или обогащает смесь для компенсации нагрузки, поэтому более-менее с углом норма и адаптация не слетает.


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.