![]() |
Очень на проблему со жгутиком похоже. Зажигание ведь по детонации регулируется.Датчики по идее диэлектрики,поэтому ругаться не будет даже на отключенный датчик.Другое дело что детонации не видит вот и выставляет угол неправильно.Надо Вам к датчикам добираться,может пины прослабленны или сами датчики не притянуты.И не плохо бы узнать с чего все начиналось.
|
Цитата:
Завтра с утра проверю все провода до датчиков. Попробую заменить. Хотя по проверке датчиков детонации, проверку проходит. Все равно я его доканаю сволоча:biggrin: |
Там не так все просто.Коллектор впускной снимать надо вроде.А нет попутал,в районе стартера они,но тоже не ловко там.
|
Цитата:
|
Дежавю какоето.Не могу вспомнить никак.Я одному жгут менял,там антифриз в катушечные разъемы попадал.Правда МЛ это был.Тоже чегото про детанцию было вроде,редуктор передний выкатывать пришлось для доступа.Давно было не могу подробностей вспомнить....Жгут вскрывал после....Там спайки зеленые были...В районе развала блока...Где жгут в резину завулканизирован....
|
Цитата:
|
По заслонкам там вроде по другому ошибка звучит.Но жгутик заслонок махнуть можно хуже не будет.:smile:Парни номер жгутика подскажите у кого под рукой сервисы.
|
Спасибо за поддержку:super:
Хоть план работы на завтра появился. :biggrin: |
а вот интересно, при чем тут датчики детонации, проводка заслонок и нормальная работа при включенном кондее? может датчик детонации не причина все же? может он записывает ошибку именно из-за детонации мотора, когда адаптации убегают? может все же что-то с топливной смесью?
|
Вложений: 1
Все правильно. Со смесью не все в порядке. Сегодня разобрал выпускной коллектор, а там дыра. Воздух шел мимо заслонок. Но не пойму почему адаптации по смеси не убегали. Должны были в плюс убегать. А они стояли в идеале. По лямбдам тоже все в норме было. Единственно амплитуда маленькая была.
|
Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot