![]() |
Адаптация р\валов М156
CLS 63 W219 2008 год.
Присутствует то актуальная то сохраненная ошибка 0204(аварийное отключение топлива). После интенсивной поездки появляется ошибка о недостоверном сигнале левого датчика детонации. По актуальным значениям при холостом ходе угол зажигания уходит в -6 по обеим сторонам. Данные по адаптациям валов стоят "не обучено". После того как адаптирую валы, через несколько стартов, опять становится "не обучено".:shock: Вскрывал крышки клапанов, валы и исполнительные механизмы стоят четко. Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом. |
Ау, люди, неужели ни кто не сталкивался?
Помогите советом, плииз. Всю голову сломал уже. |
Этот мотор исключительно надежный и убить чегото даже при желании проблемно.
Со жгутами были проблемы.Про отключение топлива чего предлагается проверить? Пробег какой? |
Цитата:
А при проверке по ошибке пишет проверить действительные значения дросселя и педали газа. И все. Смущает одно, почему на холостом угол зажигания колеблется от -2 до -6? В норме должно быть около + 7, И теряет адаптации по валам. Остальные все параметры в норме. |
вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...
|
Цитата:
Думаю адаптации валов вываливаются так как угол зажигания не в норме. Дал команду ребятам чтоб разбирали опять крышки клапанов. Хочу приводные шестерни проверить. |
Цитата:
|
Гена, ну понятно что в смесеобразовании, у чела в руках 2000 рублей и нежелание привезти еще денег.. кто бы там разбирался особо :biggrin: я же и предположил, может у Азата, та же проблема..
|
Короче движку исключил. Все там в порядке.
Сегодня заметил что при включенном кондиционере угол зажигания становится более менее в норму +3. И адаптации валов не слетают. Как только выключаю кондер угол зажигания уходит в минус и адаптации становятся на "не обучено". Уже думаю не с моторником ли что нибудь? Смущает то что данные по адаптациям смеси всегда стоят на 0 при холостом ходе и на 1 при частичных нагрузках. Мож кто то пытался чиповать его кривыми ручонками? Но блин я его программил и делал scn. |
Цитата:
При включении кондиционера ЭБУ повышает обороты или обогащает смесь для компенсации нагрузки, поэтому более-менее с углом норма и адаптация не слетает. |
Очень на проблему со жгутиком похоже. Зажигание ведь по детонации регулируется.Датчики по идее диэлектрики,поэтому ругаться не будет даже на отключенный датчик.Другое дело что детонации не видит вот и выставляет угол неправильно.Надо Вам к датчикам добираться,может пины прослабленны или сами датчики не притянуты.И не плохо бы узнать с чего все начиналось.
|
Цитата:
Завтра с утра проверю все провода до датчиков. Попробую заменить. Хотя по проверке датчиков детонации, проверку проходит. Все равно я его доканаю сволоча:biggrin: |
Там не так все просто.Коллектор впускной снимать надо вроде.А нет попутал,в районе стартера они,но тоже не ловко там.
|
Цитата:
|
Дежавю какоето.Не могу вспомнить никак.Я одному жгут менял,там антифриз в катушечные разъемы попадал.Правда МЛ это был.Тоже чегото про детанцию было вроде,редуктор передний выкатывать пришлось для доступа.Давно было не могу подробностей вспомнить....Жгут вскрывал после....Там спайки зеленые были...В районе развала блока...Где жгут в резину завулканизирован....
|
Цитата:
|
По заслонкам там вроде по другому ошибка звучит.Но жгутик заслонок махнуть можно хуже не будет.:smile:Парни номер жгутика подскажите у кого под рукой сервисы.
|
Спасибо за поддержку:super:
Хоть план работы на завтра появился. :biggrin: |
а вот интересно, при чем тут датчики детонации, проводка заслонок и нормальная работа при включенном кондее? может датчик детонации не причина все же? может он записывает ошибку именно из-за детонации мотора, когда адаптации убегают? может все же что-то с топливной смесью?
|
Вложений: 1
Все правильно. Со смесью не все в порядке. Сегодня разобрал выпускной коллектор, а там дыра. Воздух шел мимо заслонок. Но не пойму почему адаптации по смеси не убегали. Должны были в плюс убегать. А они стояли в идеале. По лямбдам тоже все в норме было. Единственно амплитуда маленькая была.
|
Вложений: 1
Второе фото
|
почему то я улыбаюсь :biggrin1: широко)))
|
Азат из Кордая,
Осталось только выяснить от чего такое дупло! |
Цитата:
Может кто нибудь найдет объяснение этому?!:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Новый впуск знаешь сколько стоит? 2300$ и даже есть в наличии. А ему еще один р/вал менять, ваносы менять, так как подстукивают уже. Он точно повешается:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ничего не загинает.. пофиг куда загнуто, там больше силюминий чем алюминий. бывт и разрывает совсем
|
Цитата:
Надо еще придумать ужастиков чтоб точно повесился. :biggrin1: Как тяжело им здесь что либо объяснить :mad: Серега знает здешний контингент |
это где такой контингент? в Дубай?
|
Л
Цитата:
Приходит клиент и спрашивает, сколько стоит фары на 221ый пере делать под рестайл? Я ему 3500 дирхам. А он стоит репу чешит и заявляет: " Брат а за 350 сделаешь?" Ну как с ним потом разговаривать?!:mad: |
ты сейчас развеял в моей голове миф о богатых эмиратах :biggrin:
|
Цитата:
Представь, выхожу из супермаркета и вижу 222ой красавец стоит. Масло. А внутри сидит араб с семьей и маленькими детьми и все жрут гамбургеры и пьют кофе. Там и крошки летят и кофе льется. У меня сердце аж кровью начало обливаться. |
ну значит им пофигу на "дешевый" W222 :biggrin1:
|
Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot