Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Адаптация р\валов М156 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6417)

MBstar78 09.06.2014 14:40

Адаптация р\валов М156
 
CLS 63 W219 2008 год.
Присутствует то актуальная то сохраненная ошибка 0204(аварийное отключение топлива). После интенсивной поездки появляется ошибка о недостоверном сигнале левого датчика детонации.
По актуальным значениям при холостом ходе угол зажигания уходит в -6 по обеим сторонам.
Данные по адаптациям валов стоят "не обучено".
После того как адаптирую валы, через несколько стартов, опять становится "не обучено".:shock:
Вскрывал крышки клапанов, валы и исполнительные механизмы стоят четко.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом.

MBstar78 09.06.2014 21:48

Ау, люди, неужели ни кто не сталкивался?
Помогите советом, плииз. Всю голову сломал уже.

D2R2 09.06.2014 21:57

Этот мотор исключительно надежный и убить чегото даже при желании проблемно.
Со жгутами были проблемы.Про отключение топлива чего предлагается проверить?
Пробег какой?

MBstar78 09.06.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 146472)
Этот мотор исключительно надежный и убить чегото даже при желании проблемно.
Со жгутами были проблемы.Про отключение топлива чего предлагается проверить?
Пробег какой?

Пробег 95000. Номер мотора не подпадает под проблемы со жгутами.
А при проверке по ошибке пишет проверить действительные значения дросселя и педали газа. И все.
Смущает одно, почему на холостом угол зажигания колеблется от -2 до -6?
В норме должно быть около + 7,
И теряет адаптации по валам.
Остальные все параметры в норме.

Lev-93 09.06.2014 23:02

вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...

MBstar78 09.06.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 146519)
вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...

По топливу все ок.
Думаю адаптации валов вываливаются так как угол зажигания не в норме. Дал команду ребятам чтоб разбирали опять крышки клапанов. Хочу приводные шестерни проверить.

Gesha 09.06.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 146519)
вот сегодня..диагностировал правда 113 мотор... была куча подсосов.. устранили, но все равно мотор потряхивало... цепь потянута, это слышно было...ну короче... в действительных значениях, угол зажигания убегал с параметров... у клиента денег не было столько чтобы все делать.. ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых... у него все ок с топливом? я никогда не диагностировал 156 мотор, но мало ли...

лева проблема у тебя не в цепи а в смесеобразовании

Lev-93 10.06.2014 12:46

Гена, ну понятно что в смесеобразовании, у чела в руках 2000 рублей и нежелание привезти еще денег.. кто бы там разбирался особо :biggrin: я же и предположил, может у Азата, та же проблема..

MBstar78 10.06.2014 18:11

Короче движку исключил. Все там в порядке.
Сегодня заметил что при включенном кондиционере угол зажигания становится более менее в норму +3. И адаптации валов не слетают. Как только выключаю кондер угол зажигания уходит в минус и адаптации становятся на "не обучено". Уже думаю не с моторником ли что нибудь? Смущает то что данные по адаптациям смеси всегда стоят на 0 при холостом ходе и на 1 при частичных нагрузках.
Мож кто то пытался чиповать его кривыми ручонками?
Но блин я его программил и делал scn.

solyara 10.06.2014 18:39

Цитата:

Сообщение от Азат из Кордая (Сообщение 146782)
Короче движку исключил. Все там в порядке.
Сегодня заметил что при включенном кондиционере угол зажигания становится более менее в норму +3. И адаптации валов не слетают. Как только выключаю кондер угол зажигания уходит в минус и адаптации становятся на "не обучено".

Вот Лев-93 написал -" ну я смесь немного обогатил... зажигание перестало вываливаться из заданых..." , прямая связь с твоим случаем .
При включении кондиционера ЭБУ повышает обороты или обогащает смесь для компенсации нагрузки, поэтому более-менее с углом норма и адаптация не слетает.

D2R2 10.06.2014 20:20

Очень на проблему со жгутиком похоже. Зажигание ведь по детонации регулируется.Датчики по идее диэлектрики,поэтому ругаться не будет даже на отключенный датчик.Другое дело что детонации не видит вот и выставляет угол неправильно.Надо Вам к датчикам добираться,может пины прослабленны или сами датчики не притянуты.И не плохо бы узнать с чего все начиналось.

MBstar78 10.06.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 146808)
Очень на проблему со жгутиком похоже. Зажигание ведь по детонации регулируется.Датчики по идее диэлектрики,поэтому ругаться не будет даже на отключенный датчик.Другое дело что детонации не видит вот и выставляет угол неправильно.Надо Вам к датчикам добираться,может пины прослабленны или сами датчики не притянуты.И не плохо бы узнать с чего все начиналось.

Как всегда, клиент говорит что только купил авто. Но смотря на двигатель, там похоже что ни кто не лазил.
Завтра с утра проверю все провода до датчиков. Попробую заменить. Хотя по проверке датчиков детонации, проверку проходит. Все равно я его доканаю сволоча:biggrin:

D2R2 10.06.2014 21:38

Там не так все просто.Коллектор впускной снимать надо вроде.А нет попутал,в районе стартера они,но тоже не ловко там.

MBstar78 10.06.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 146832)
Там не так все просто.Коллектор впускной снимать надо вроде.А нет попутал,в районе стартера они,но тоже не ловко там.

Они там по бокам блока. Я хотел сегодня их исключить. Блин горячо. Решил с утра ими заняться. То что они ошибку не дают не знал. :shock:

D2R2 10.06.2014 21:55

Дежавю какоето.Не могу вспомнить никак.Я одному жгут менял,там антифриз в катушечные разъемы попадал.Правда МЛ это был.Тоже чегото про детанцию было вроде,редуктор передний выкатывать пришлось для доступа.Давно было не могу подробностей вспомнить....Жгут вскрывал после....Там спайки зеленые были...В районе развала блока...Где жгут в резину завулканизирован....

master W212 10.06.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от Азат из Кордая (Сообщение 146782)
Короче движку исключил. Все там в порядке.
Сегодня заметил что при включенном кондиционере угол зажигания становится более менее в норму +3. И адаптации валов не слетают. Как только выключаю кондер угол зажигания уходит в минус и адаптации становятся на "не обучено". Уже думаю не с моторником ли что нибудь? Смущает то что данные по адаптациям смеси всегда стоят на 0 при холостом ходе и на 1 при частичных нагрузках.
Мож кто то пытался чиповать его кривыми ручонками?
Но блин я его программил и делал scn.

Азат у мну был клиентос на мл63 постоянно валил ошибку аврийное отключение подачи топлива так офы сказали проверить заслонки в коллекторе скорее одна моросит и после этого клиентос пропал :biggrin: не знаю поможет ли это но пробуй

D2R2 10.06.2014 22:19

По заслонкам там вроде по другому ошибка звучит.Но жгутик заслонок махнуть можно хуже не будет.:smile:Парни номер жгутика подскажите у кого под рукой сервисы.

MBstar78 10.06.2014 22:30

Спасибо за поддержку:super:
Хоть план работы на завтра появился. :biggrin:

Lev-93 11.06.2014 11:42

а вот интересно, при чем тут датчики детонации, проводка заслонок и нормальная работа при включенном кондее? может датчик детонации не причина все же? может он записывает ошибку именно из-за детонации мотора, когда адаптации убегают? может все же что-то с топливной смесью?

MBstar78 11.06.2014 13:10

Вложений: 1
Все правильно. Со смесью не все в порядке. Сегодня разобрал выпускной коллектор, а там дыра. Воздух шел мимо заслонок. Но не пойму почему адаптации по смеси не убегали. Должны были в плюс убегать. А они стояли в идеале. По лямбдам тоже все в норме было. Единственно амплитуда маленькая была.

MBstar78 11.06.2014 13:11

Вложений: 1
Второе фото

Lev-93 11.06.2014 13:27

почему то я улыбаюсь :biggrin1: широко)))

Bistar-Vitaly 11.06.2014 13:35

Азат из Кордая,
Осталось только выяснить от чего такое дупло!

MBstar78 11.06.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 146989)
почему то я улыбаюсь :biggrin1: широко)))

Дык ведь при не правильной смеси сразу смотришь на адаптации, время впрыска, лямбды, коррекция по цилиндрам. А там все в норме. При такой дыре 272 ой конкретно бы валил адаптации. А тут?!
Может кто нибудь найдет объяснение этому?!:shock:

Крымчанин 11.06.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от Азат из Кордая (Сообщение 146992)
Дык ведь при не правильной смеси сразу смотришь на адаптации, время впрыска, лямбды, коррекция по цилиндрам. А там все в норме. При такой дыре 272 ой конкретно бы валил адаптации. А тут?!
Может кто нибудь найдет объяснение этому?!:shock:

шайтан блин

MBstar78 11.06.2014 13:40

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 146991)
Азат из Кордая,
Осталось только выяснить от чего такое дупло!

Скорее всего заводской брак. Там нету ни каких движущихся элементов, что могло бы так протереть дыру. Как будто от температуры поплавился

Bistar-Vitaly 11.06.2014 13:43

Цитата:

Сообщение от Азат из Кордая (Сообщение 146994)
Скорее всего заводской брак. Там нету ни каких движущихся элементов, что могло бы так протереть дыру. Как будто от температуры поплавился

Да как то про температуру сомневаюсь, как и в брак. А вот про "стрельбу" в коллектор.............

MBstar78 11.06.2014 13:44

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 146993)
шайтан блин

Серег, точно шайтан:biggrin1:
Новый впуск знаешь сколько стоит?
2300$ и даже есть в наличии.
А ему еще один р/вал менять, ваносы менять, так как подстукивают уже.
Он точно повешается:biggrin1:

Lev-93 11.06.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 146995)
Да как то про температуру сомневаюсь, как и в брак. А вот про "стрельбу" в коллектор.............

+100

Lev-93 11.06.2014 13:47

Цитата:

Сообщение от Азат из Кордая (Сообщение 146996)
А ему еще один р/вал менять, ваносы менять, так как подстукивают уже.

вот и стрельба в коллектор

master W212 11.06.2014 13:48

Цитата:

Сообщение от Азат из Кордая (Сообщение 146996)
Серег, точно шайтан:biggrin1:
Новый впуск знаешь сколько стоит?
2300$ и даже есть в наличии.
А ему еще один р/вал менять, ваносы менять, так как подстукивают уже.
Он точно повешается:biggrin1:

Ты клиенту лучше назови ценник веревки и стула сразу :biggrin:

Lev-93 11.06.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 146999)
Ты клиенту лучше назови ценник веревки и стула сразу :biggrin:

и мыло, мыло не забудь :biggrin1:

MBstar78 11.06.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 146995)
Да как то про температуру сомневаюсь, как и в брак. А вот про "стрельбу" в коллектор.............

Да и на стрельбу не похоже. Если смотреть на дырку то такое ощущение как будто внутрь всасывало. Если бы от стрельбы то края дырки наверное бы наружу были загнуты, а они наоборот внутрь. :shock:

Lev-93 11.06.2014 13:53

ничего не загинает.. пофиг куда загнуто, там больше силюминий чем алюминий. бывт и разрывает совсем

MBstar78 11.06.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 146999)
Ты клиенту лучше назови ценник веревки и стула сразу :biggrin:

Сейчас клиент начнет просить чтобы заклеить дырку:biggrin:
Надо еще придумать ужастиков чтоб точно повесился. :biggrin1:
Как тяжело им здесь что либо объяснить :mad:
Серега знает здешний контингент

Lev-93 11.06.2014 13:56

это где такой контингент? в Дубай?

MBstar78 11.06.2014 13:59

Л
 
Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 147006)
это где такой контингент? в Дубай?

Да он самый.
Приходит клиент и спрашивает, сколько стоит фары на 221ый пере делать под рестайл?
Я ему 3500 дирхам. А он стоит репу чешит и заявляет: " Брат а за 350 сделаешь?"
Ну как с ним потом разговаривать?!:mad:

Lev-93 11.06.2014 14:01

ты сейчас развеял в моей голове миф о богатых эмиратах :biggrin:

MBstar78 11.06.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 147008)
ты сейчас развеял в моей голове миф о богатых эмиратах :biggrin:

Богатые то они это факт. Но к авто отношение пахабное.
Представь, выхожу из супермаркета и вижу 222ой красавец стоит. Масло.
А внутри сидит араб с семьей и маленькими детьми и все жрут гамбургеры и пьют кофе. Там и крошки летят и кофе льется. У меня сердце аж кровью начало обливаться.

Lev-93 11.06.2014 14:06

ну значит им пофигу на "дешевый" W222 :biggrin1:


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.